Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 20 фев 2015, 09:13

LIS писал(а):речь идет о Night Breaker Unlimited

да +110% которые,
LIS писал(а):сколько за них

вот тут как бы неоднозначный вопрос, у кого какие скидки, но я думаю Юра может озвучить свою цену ;)

Юра, вот фото:
Вложения
WP_20150220_09_07_38_Pro.jpg
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2015, 12:21

15$ штука примерно, ну и про цоколь разный не забываем. H11 я у Никитона покупал 220000 шт.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 фев 2015, 09:29

mski писал(а):Юра, вот фото:

Не совсем хорошо видно спираль , но думаю это как раз тот случай "западло" от Осрама , когда подпиленные ножки отгорели от места сварки. Как-нибудь надо будет этот "образец" при встрече забрать. Так же прошу всех пользователей "найт брекеров" не выбрасывать перегоревшие лампочки , а обсудить эту тему. Интересует в какой момент перегорела лампочка и как выглядит отгоревшая спираль на других цоколях (Н7, Н4 и т.д.). Так же хочу напомнить , что Осрам изначально честно предупреждает о пониженном ресурсе серии "найтбрекер". В этой связи я начинаю тестировать Осрам Сильвер +60% . Срок жизни у них плюс-минус как у стандартной лампочки , поэтому на новых фарах я предлагаю и такой вариант, тем более они ровно в 2 раз дешевле, но и в 2 раза слабее "найт брекеров". Только когда фара очень уставшая хочешь-не хочешь, но альтернативы "найт брекерам" нет. Ранее мною "сильверы" уже были протестированы ,показали себя очень достойно - конкуренты все отдыхают. Опять же хочу предупредить - не всегда проблему плохого света можно решить заменой лампочки , очень часто приходится и фары менять. Как пример могу привести Ауди А6 2003 года с родным ксеноном. "Клубень" пригонял на тестирование. Что интересно , установка света по дальности и право-лево была как "из под моей руки". "Синюшный" свет- аж до тошноты. Вроде что-то и видно на дороге, но всё так напряжно.
Человека в белой куртке на обочине в 23.30 увидели только за 25 метров при чём как-то резко. Установили мои "тестовые" ксеноновые "найт брекеры" +70%. На стенке разницы по яркости между "запаренными" Филипсами и Осрамом не наблюдалось. Проверка отражателя показала полное отсутствие зеркала. Сразу стало понятно почему Осрам не "пыхнул". Решили проехать на миксе - левая фара с синим Филипсом , а правая с белым Осрамом. Моё "экспертное" заключение - при одинаковой интенсивности света белый значительно лучше и подробнее "показывает" не "давя" на глаза.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 фев 2015, 09:48

Vital писал(а):15$ штука примерно, ну и про цоколь разный не забываем. H11 я у Никитона покупал 220000 шт.

ну да... амазон пару Н4 за 31 предлагает... Н11 - за 38
ЗЫ: в РБ из Германии ближе :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 21 фев 2015, 10:14

stolyk писал(а):Не совсем хорошо видно спираль

Тебе спираль или ножки? Проще наверно лампочку :smile:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 фев 2015, 10:24

Вчера на диагностику приехала полностью "слепая" А4 в В6 , заводской ксенон сдох ,установлен китайский, управляющая электроника отключена, запотевание 100% поверхности стекла обеих фар, "пот" содержит кислотно-солевые фракции и при испарении делают совершенно непрозрачными стёкла. И вот вопрос , какой вариант решения проблемы выберет хозяин ?
1 вариант: - помыть фары изнутри
- устранить причину запотевания и высушить
- установить оригинальные блоки розжига и лампочки
- установить фары на автомобиль и приступить к тестированию света
- если яркость в норме ,приступить к регулировке
- если яркость плохая -???

2 вариант: - установить новые галогеновые фары Депо с найт брекерами

3 вариант: - установить новые ксеноновые фары Депо со всеми причендалами

4 вариант: - установить б.у ксеноновые фары с "мутной" историей

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 фев 2015, 10:32

stolyk, я выбираю:
stolyk писал(а):4 вариант: - установить б.у ксеноновые фары с "мутной" историей
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 23 фев 2015, 17:47

stolyk писал(а):3 вариант: - установить новые ксеноновые фары Депо со всеми причендалами
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 фев 2015, 18:01

Вариант 3

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 23 фев 2015, 19:29

stolyk писал(а):Как пример могу привести Ауди А6 2003 года с родным ксеноном. "Клубень" пригонял на тестирование.

Всем привет. Привозил Юрию свою А6 на тестирование ради оценки и пока что "просто посмотреть". Почему возил? Было такое ощущение, что фары должны давать света больше, чем есть.
Уточню, что фары би-ксенон. Вероятно, есть разница в отражателях с моно-ксеноном (кроме шторки).
Приехал в половину десятого вечера, было темно)) но погодные условия оставляли желать лучшего. Был довольно сильный туман.
Итак, с чего начали:
Первым делом сравнили яркость(светоотдачу) обеих фар, оказалось, что правая светит ощутимо ярче. Так же обсудили вопрос c западанием фары в нижнем положении - 99% корректор заедает. Надо снимать смотреть.
Следующим этапом была проверка дальности света. Мне показалось, что Юрий даже удивился, что дальность настроена достаточно хорошо. Совсем немного приподнял правую фару вверх. Плюс подрегулировал право/лево.
Поездили по "тестовым местам", вся поездка сопровождалась объяснениями как и где должны светить нормально настроенные и живые фары. Типа "Здесь ты дожен видеть каждую травинку, а не кашу" или "Тут должны быть видны почки на веточках". Ну и чуть ли не всю поездку Юрий плевался на мои синюшные Филипсы :smile: Согласен - синий снег на дороге не есть гуд. Кстати, мой синий свет - это Philips 5000K, по мнению Юрия, лампочки - оригинал. Я, честно, не уверен. После этих рассказов, очень хотелось посмотреть как выглядит правильный белый свет. Сравнили с тестовой галогенкой в тестовой линзе, да сильнее, да белее!! Но одно дело сравнивать два пучка на воротах, другое - на дороге, так что я вынудил его поставить
stolyk писал(а): "тестовые" ксеноновые "найт брекеры" +70%
ко мне в фары, точнее одну (правую) и сравнить с моим мертвяцко-синим))
Следующая поездка была с разными лампами в фарах. По моим ощущениям, яркость (от одной фары!) улучшилась процентов максимум на 10, НО детальность поднялась в разы, при более низкой температуре свечения разборчивость предметов дороги и обочины возрасла раз в 5-6. Дальность осталась примерно на том же уровне.
Во время перекидывания лампочек, Юрий заглянул в линзу. Подозрения о выгоревшем отражателе подтвердились. Забавно, что в отражателе над лампочкой есть дополнительная пластина. Я так понимаю, она выполняет по совместительству роль отражателя и термоэкрана. Так вот эта пластина не имела ни единого намека на зеркальность. Остальное поблескивало местами, но вяло. За то, вроде как линза живая.
Итог: оценка эксперта - 3-3,5 балла (погода сильно мешала оценивать). На вопрос "Что с этим делать?" последовал незамысловатый ответ - "ЕЗДИТЬ!" :hahaha:
Мой вывод: попробовать восстановить отражатели и поставить белые лмапочки. И сразу же на грамотную регулировку к Юрию))
P.S. Юрий, поправьте, если где-то наврал.
P.P.S. Подскажите, можно ли изъять линзы не снимая стекла фары (A6 C5, рестайл)?
lenz A6_1.jpg
пластина над лампочкой (фото не мое)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 фев 2015, 08:58

Encoviter писал(а):
Мой вывод: попробовать восстановить отражатели и поставить белые лмапочки. И сразу же на грамотную регулировку к Юрию))

После детального просмотра фото у меня возникло большое сомнение на предмет необходимости восстановления отражателя на твоей машине (учёл , что на фото не твой отражатель). В данном случае "отбойник" полностью "убивает" все принципы формирования потока света. Получается для спасения зеркала производители пошли на умышленное уменьшение светоотдачи - это бред какой-то. Поэтому считаю , что интенсивность светового потока в вашем случае напрямую зависят от линзы и лампы. Я полностью снимаю подозрение с отражателя. Если у кого есть какие-то мысли на этот счёт , будет интересно узнать. Эта фара требует дополнительных сравнительных тестов. А вообще могу предложить снять перегородку - это самый простой способ проверить как сильно изменится светоотдача.
Последний раз редактировалось stolyk 24 фев 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 24 фев 2015, 09:05

Encoviter писал(а):обсудили вопрос c западанием фары в нижнем положении - 99% корректор заедает. Надо снимать смотреть.
:plusviens: Корректор своё уже отжил. Была такая же проблема. Тут про это писал.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 24 фев 2015, 12:08

Сергей73 писал(а): Корректор своё уже отжил.

Согласен! Но расковырять и посметреть в чем именно проблема - святое дело :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
stolyk писал(а):В данном случае "отбойник" полностью "убивает" все принципы формирования потока света.

Я думаю, не убивал, пока сам был зеркалом.
Кто-нибудь подскажет, можно ли достать линзу не снимая стекла фары?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 фев 2015, 14:10

Encoviter писал(а):Я думаю, не убивал, пока сам был зеркалом.

Так вот как раз похоже , что зеркалом отбойник никогда не был. Он скорее всего покрыт той же "гальваникой" , что и "шторка" - цинк.
Поэтому с этой темой нужно ещё разбираться. Очень хотелось бы сравнить свет на новых фарах с отбойником и без. Есть подозрение , что первый с завода был хуже. Поднять яркость в 2 раза в твоём случае не получится. У тебя и так оценка 3-3,5 , а шкала не резиновая , максимум 5 баллов. Как я и говорил , решить проблему соосности в левой фаре и пара найтбрекеров помогут "растянуться" до крепкой 4-ки, но не более того. Про "кузнечиков" на этих фарах забудь. Тем более , что менять отражатель нужно в паре с линзой. Результат же будет понятен в конце работы.
Да, вот тут подумалось, на левой фаре из-за неправильной соосности не происходит полного раскрытия света при прохождении через "шторку" , т.е. создаётся впечатление , что шторка великовата. Что если её подпилить на 0,5- 1 мм - это можно сделать методом "научного тыка" от меньшего к большему. При переделке шторок с англии на европу я такое проделывал, но конкретно не анализировал. Думаю это сработает. Тем более совершенно недавно Тайота выносила мне мозг из-за технологических изменений в "шторке" в новых Депо и мне пришлось попотеть , чтобы довести до ума. Тем самым можно будет поднять яркость в левой фаре в 2-3 раза.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 мар 2015, 18:28

Целую неделю рекомендовал автолюбителям Осрам Сильвер +60%. Вывод после плотного тестирования следующий. Для нелинзованных и новых линзованных фар это вполне приемлемый вариант , особенно учитывая более низкую стоимость самих лампочек. Для примера приведу нелинзованную Тайоту Авенсис , так вот эта "дрянь" знатно нервы потрепала на +60%, не давая мне выставить максимальную дальность , в "стойле" отрегулировалась хорошо с полной проверкой на ослепление , а на трассе встречка дальним замордовала. И это при том , что машина приехала с задранными фарами изначально , и на старых лампочках никакой встречной "светомузыки" не было. Очень уж хороши родные отражатели у Тайоты , они рассеяный свет от +60% делают ядрёным . Подозреваю , что +110% я на эту машину не "впёр" бы даже если бы и захотел .Ну а потрёпанным жизнью всем остальным как обычно " найт брекеры" и во веки веков. :D

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 15 секунд:
Только что закончил очередной занимательный тест. Меня всегда интересовал вопрос как сильно влияет затёртое стекло на пропускную способность в процентном соотношении. Глядя на фару можно лишь догадываться и предполагать , что полировка "вернёт" 20-40% , правда для каждой фары по-своему, в зависимости от состояния. Хотелось выработать точку отсчёта , чтобы объективно делать заключение . Чтобы у скептиков тоже не возникало сомнений , нужно было что-то придумать. В качестве подопытного кролика был выбран нелинзованный Мицубиси Лансер 2004 г. В машине хозяин установил неделю назад Филипс +30%. Фары сильно потёртые , верхний слой "брони" весь полез плешами. Яркость дрянь, свет на стене одинаковой яркости. Заменил в одной фаре лампу на Осрам Сильвер +60%. Сравнение показало улучшение яркости на фаре с Осрамом, впрочем никто и не сомневался. Дальше пошла чистая логика , контрастная разница в свете на стене между Филипсом +30 и Осрамом +60 является двукратной ,т.е. 100%. Дальше я смачиваю водой фару с "Филипком" и визуально выявляю значительное усиление светоотдачи. +30% стала светить ярче несмоченной +60%. Эксперемент проводился 3-4 раза и по-концовке вместо +60% был вставлен "найт брекер" +110%. Общий вывод следующий: потёртость стекла в некоторых случаях может более чем в 2 раза ухудшать светопередачу , т.е. на 100-150 процентов. Уверен в том , что это не предел.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 03 мар 2015, 23:52

Юрий если в 2 раза ухудшать то это -50% :). А если в 2 раза улучшать то это +100%. Впрочем все равно мысль ясна. С интересом читаю твои рассказы
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 мар 2015, 07:49

Sergey R. писал(а):Юрий если в 2 раза ухудшать то это -50% :). А если в 2 раза улучшать то это +100%.

Полностью согласен.
Хорошо , что я занимаюсь улучшением качества света , здесь цифровые значения % можно "накручивать" до бесконечности. Например , увеличил дальность света правой фары с 15 метров до 75 метров , т.е. в 5 раз - получите 500%. Воткнул лампу +110% вместо +30% и вот ещё получили в 3,5 раза ,т.е. 350%. Суммарно целых 850% , а если вместо лампы+30% стартовать от " убитого жизнью" стандарта , то и все 500%. В итоге можно получить целую 1000% улучшений . Поправьте меня , если я ошибся. Да , и не забываем о том , что в жизни встречаются фары с " отрицательными" значениями приезжающего на тестирование света , т.е. извергающих мглу. :lol:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 04 мар 2015, 09:21

stolyk писал(а):на трассе встречка дальним замордовала

кстати мне частенько моргают на трассе с разделительной полосой (М1), на "обычной" двухполоске - нет :pardon: Так что иногда приходится приопускать корректором.
А вообще если фара чистая - свет реально дерзкий :crazy_NG: Некоторые думают что ксенон.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 мар 2015, 10:07

Vital писал(а):
stolyk писал(а):на трассе встречка дальним замордовала

кстати мне частенько моргают на трассе с разделительной полосой (М1), на "обычной" двухполоске - нет :pardon: Так что иногда приходится приопускать корректором.
А вообще если фара чистая - свет реально дерзкий :crazy_NG: Некоторые думают что ксенон.

Есть повод подъехать показать. Т.к. фары реально выставлялись на максимальную дальность для двуполоски + "новяк" +"найт брекеры" - реально смесь термоядерная. Возможно приопустим чуток, так что звони и подъезжай после 20.00

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 04 мар 2015, 11:15

stolyk, можно я на днях тоже подъеду? Окончательно отрегулируем фары, а то мы их в туман регулировали.
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость