Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:31
- Темы: 0
- Авто: Allroad
- Имя: Всеволод
- Статус: Не в сети
Всем привет, отдельно бывшему хозяину моей повозки nvlover!
Ищу человека, который решил бы проблему странного разгона. По ошибкам - бывает передув, по VAG scope - бывает недодув... И разгон какой то рывками..
Опрессовку делал своими силами - немного булькает масло, вроде ниче не шипит, скорее всего дыр нет.
Игорь, может у тебя будет свободное время? С предыдущей моей ты пару раз ковырялся, может и за эту возьмешься?
Allroad C5, 2003, BEL
Ищу человека, который решил бы проблему странного разгона. По ошибкам - бывает передув, по VAG scope - бывает недодув... И разгон какой то рывками..
Опрессовку делал своими силами - немного булькает масло, вроде ниче не шипит, скорее всего дыр нет.
Игорь, может у тебя будет свободное время? С предыдущей моей ты пару раз ковырялся, может и за эту возьмешься?
Allroad C5, 2003, BEL
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
lelik писал(а):А почему тогда вообще не понимается? там же нет дыр размером с мяч.
И кстати перед отключился на ходу. Загорелся чек я остановился, попытался поднять или опустить, работал только зад а перед застыл где-то в 1 положении.
Тогда, скорее всего, блок клапанов надо смотреть. А баллоны могут и нормальные быть. Надо же изначально описывать все симптомы Надо комп подключать, а лучше ехать к спецам. У официпалов не надо делать, там баллоны обойдутс дороже машины...
Я менял себе передние у человечка, которого Виталик выше упоминал, из под Бреста. Уже 50 тыс и 3,5 года. Нормально ездят, без проблем. Не факт, что у фициалов дольше будут ходить. компрессор делал у этих ребят http://tall-ant.by/...ничего плохо сказать не могу. Делают хорошо. Они же и баллоны делают. Ну а в принципе есть еще в нете адреса/телефоны. Думаю они все могут посмотреть, в том числе и клапана.
Хорошую ссылку дали выше на a6-allroad.ru - найдешь много полезного.
nvlover писал(а):По делу, рекомендую поехать туда, где мы машину смотрели изначально. Они точно разберутся.
nvolver, рассказал бы всем где кто разберется. тоже хочу
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:31
- Темы: 0
- Авто: Allroad
- Имя: Всеволод
- Статус: Не в сети
nvlover,
глобально все норм, тока как сразу не ехала, так и не едет
к тому месту - у меня негатив. ошибку ESP никто там не починил, даже не пытались. то что тебе вроде как делали коробку (бублик) - мои сказали что там конь не валялся, заводские болты, внутри никого не было.
мне кажется там напаривают очень сильно. и очень долго ждать - потому что пока 100 раз не позвонишь - не займутся.
глобально все норм, тока как сразу не ехала, так и не едет
к тому месту - у меня негатив. ошибку ESP никто там не починил, даже не пытались. то что тебе вроде как делали коробку (бублик) - мои сказали что там конь не валялся, заводские болты, внутри никого не было.
мне кажется там напаривают очень сильно. и очень долго ждать - потому что пока 100 раз не позвонишь - не займутся.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:31
- Темы: 0
- Авто: Allroad
- Имя: Всеволод
- Статус: Не в сети
ну это все в прошлом, коробка откапиталена, а ESP - летом приколхожу компьютерный вентилятор 12В под капот, чтоб дул куда следует, и не будет перегрева. ошибка только при горячем моторе летом появляется.
Что еще было заменено (к теме "владельцы - делитесь информацией"):
починил провод на лямбду,
заменил пару катушек (осталось еще 4 заменить, когда потребуют),
заменил трос ручника,
починил задний суппорт,
заменил сайленты подрамника, после чего машину почти перестало колбасить при движении с небольшой скоростью с вывернутым рулем. Такая неисправность была еще на предыдущей А6С5Q, вроде раньше писал о ней на белкоме, но тогда так и не избавился от нее.
починил один рычаг подвески, сильный стук прошел, остался более слабый, наверно от других рычагов
заменил один кожух передней пневмоопоры на "модернизированный", т.к. после ремонта рычага старый кожух перерезал шланг подачи воздуха.
осталось к весне перед перебрать, ну и самое главное - "шоб перла"
ну и там концевики в двери и крышке багажника.. да и верхний стоп сигнал чета не горит.. ну и провод на передний левый датчик высоты отломался - надо спаять..
в общем - кто хочет облегчить себе и без того легкую жизнь - велкам ту владельцы аллроад!
Что еще было заменено (к теме "владельцы - делитесь информацией"):
починил провод на лямбду,
заменил пару катушек (осталось еще 4 заменить, когда потребуют),
заменил трос ручника,
починил задний суппорт,
заменил сайленты подрамника, после чего машину почти перестало колбасить при движении с небольшой скоростью с вывернутым рулем. Такая неисправность была еще на предыдущей А6С5Q, вроде раньше писал о ней на белкоме, но тогда так и не избавился от нее.
починил один рычаг подвески, сильный стук прошел, остался более слабый, наверно от других рычагов
заменил один кожух передней пневмоопоры на "модернизированный", т.к. после ремонта рычага старый кожух перерезал шланг подачи воздуха.
осталось к весне перед перебрать, ну и самое главное - "шоб перла"
ну и там концевики в двери и крышке багажника.. да и верхний стоп сигнал чета не горит.. ну и провод на передний левый датчик высоты отломался - надо спаять..
в общем - кто хочет облегчить себе и без того легкую жизнь - велкам ту владельцы аллроад!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vsevolod, уверен, что лучше купить авто с Клуба у уважаемого человека - как минимум ответственность уже на нем лежит и вместе с этим гарантия, что не англичанка, утонувшая в Ла-Манше и перееханная поездом
nvlover, нужно иметь крепкие нервы и стальные яйца, чтобы продать авто одноклубнику, даже если оно в идеале. Ну или вариант 2 - нужно просто быть падонком как я
Уверен в данном случае первый вариант
nvlover, нужно иметь крепкие нервы и стальные яйца, чтобы продать авто одноклубнику, даже если оно в идеале. Ну или вариант 2 - нужно просто быть падонком как я
Уверен в данном случае первый вариант
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- lelik
- Новый пользователь
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:00
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 allroad
- Имя: lelik-9755
- Статус: Не в сети
Starbugs писал(а):lelik писал(а):А почему тогда вообще не понимается? там же нет дыр размером с мяч.
И кстати перед отключился на ходу. Загорелся чек я остановился, попытался поднять или опустить, работал только зад а перед застыл где-то в 1 положении.
Тогда, скорее всего, блок клапанов надо смотреть. А баллоны могут и нормальные быть. Надо же изначально описывать все симптомы Надо комп подключать, а лучше ехать к спецам. У официпалов не надо делать, там баллоны обойдутс дороже машины...
Я менял себе передние у человечка, которого Виталик выше упоминал, из под Бреста. Уже 50 тыс и 3,5 года. Нормально ездят, без проблем. Не факт, что у фициалов дольше будут ходить. компрессор делал у этих ребят http://tall-ant.by/...ничего плохо сказать не могу. Делают хорошо. Они же и баллоны делают. Ну а в принципе есть еще в нете адреса/телефоны. Думаю они все могут посмотреть, в том числе и клапана.
Хорошую ссылку дали выше на a6-allroad.ru - найдешь много полезного.nvlover писал(а):По делу, рекомендую поехать туда, где мы машину смотрели изначально. Они точно разберутся.
nvolver, рассказал бы всем где кто разберется. тоже хочу
спс за ифу
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
nvlover писал(а):Ну вот завтра и узнаю
Узнал, опробовал - как будто новая машина!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
vsevolod писал(а):по прежнему ищу человека!
Повторюсь - заедь на диагностику, если уж не доверяешьь что-то менять/чинить. Как минимум, в машине стоит кастомная прошивка, возможно как-то из этого ноги растут.
См. мой комент выше - в новой по двигателю все сделали как надо.
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):vsevolod, так напиши ему, чего ждать с моря погоды
Ну вообще конечно, надо написать/позвонить/договориться. Здесь надо ошибки смотреть, логи записать и смотреть что там.
Можешь и сам разобраться. Вот тут все есть.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей