Сообщение томи » 12 фев 2015, 19:00
Как обещал отписываюсь:
Был приобретён и установлен новый датчик давления во впускном коллекторе G-71. С соточным датчиком они не взаимозаменяемые, сопротивление у них совсем разное. После установки G-71 перестал стрекотать N-75.
Был установлен и подключён ДМРВ.
Съездил на диагностику ДВС. Показала одну ошибку - лягушка педали тормоза (об этом я догадывался
, моргала лампочка свечей накала, где-то проводка на фонари слегка подкорачивает). Угол опережения слегка был поздний, поставил 5гр. и количество впрыска топлива слегка было завышено (не вникал сколько) - чутка уменьшил, сказал если слабо будет МЕСТИ
подъедешь добавим.
По итогу - от 0 до 100км\ч на нынешнем мокром асфальте 10 сек., при тапке в пол шлиф идёт на второй передаче и даже иногда присутствует на третьей. Думаю на сухом асфальте будет секунд -8, раньше было- 14. Ну это так для сравнения, для меня даже не принципиально 8 или 10 сек., просто приятно что в авто есть запас мощности.
Ещё раз всем
за помощь.
Сцепа на 228мм пока держит
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.