Большой кроссовер после седана F класса.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Большой кроссовер после седана F класса.
Всем привет!
..меня всегда волновал и беспокоил вопрос: почему топовые кроссоверы стоят значительно дороже топовых седанов F класса? Хотя последние, как ни крути на пол ступеньки выше любых кроссоверов, которые в большинстве своем изготовлены на базе седанов Е класса (х5 из пятерки, кю7 из а6... и т.д)
В то время как кроссоверов из F класса в природе пока не существует. Хотя Ауди и готовит кю9
Это наверное и стало одной из причин, почему после авоськи д3 я пересел на х5... что то наверное в них есть такое, что притягивает и манит покупателей? А я, катаясь на них регулярно, но не постоянно, просто не могу раскусить что к чему...
Короче встал вопрос, какой именно кросс я хочу... рассматривал фх35/45, х5, кю7, оллроуд, кайен, мл и хс90.
хс90 стар. Вот вот выйдет новый..
мл нравится до сих пор. Внешне. Но салон на олдскульного пенса рассчитан...
кю7: старый, семиместный, американистый, не драйвовый, салон от а6 (((
Оллроуд С6. Хорош.. но салон от старой а6. Явный даунгрейд по сравнению с а8 д3
фх35/45. Неплох. Но японец (((
Кайен: древняя архитектура, допотопная мультимедиа, тяжелая трансмиссия от туарега... нет! Впрочем, eсли бы хватил денег на самый новый Diesel S...
..в общем то и выбора не осталось: икс е70. До сих пор актуален, выпуск до 2014г. И даже ф15 это глубокий апгрейд е70.
Мотор: в идеале 4.0д. Не потянул по деньгам.
3.5д не нашел в варианта с богатой комплектацией, кот продавали бы "взачет"
3.0д.. полупустые в большинстве.
3.0бенз отпал по ессным причинам. Ниочем..
4.8i - всегда богатые комплектации. Едет отлично Мотор без откровенных косяков, в отличии от рестайловых 3.6турбо... оч косяковые моторы
В итоге его и взял...
америкос, 4.8i, 6акпп zf, подвеска ActiveDynamic (спереди активная гидравлика, сзади пневма; просто пневма после е53 бмвэшникам показалась недостаточно драйвовой... в итоге усложнили, навернули.. хез ), комфорт-салон с "ломающимися" сидушками, подогревами и вентиляцией ВСЕХ сидений!, панорамная крыша с двумя люками, парктрон на 8 датчиков, камера з/вида, 4х зонный климат, телек сзади, офигенно удобный кейлисс, диски р19 какого то офигенного ххх стиля/дизайна ...и много-много разных ништяков в довесок
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Первые фото...
..меня всегда волновал и беспокоил вопрос: почему топовые кроссоверы стоят значительно дороже топовых седанов F класса? Хотя последние, как ни крути на пол ступеньки выше любых кроссоверов, которые в большинстве своем изготовлены на базе седанов Е класса (х5 из пятерки, кю7 из а6... и т.д)
В то время как кроссоверов из F класса в природе пока не существует. Хотя Ауди и готовит кю9
Это наверное и стало одной из причин, почему после авоськи д3 я пересел на х5... что то наверное в них есть такое, что притягивает и манит покупателей? А я, катаясь на них регулярно, но не постоянно, просто не могу раскусить что к чему...
Короче встал вопрос, какой именно кросс я хочу... рассматривал фх35/45, х5, кю7, оллроуд, кайен, мл и хс90.
хс90 стар. Вот вот выйдет новый..
мл нравится до сих пор. Внешне. Но салон на олдскульного пенса рассчитан...
кю7: старый, семиместный, американистый, не драйвовый, салон от а6 (((
Оллроуд С6. Хорош.. но салон от старой а6. Явный даунгрейд по сравнению с а8 д3
фх35/45. Неплох. Но японец (((
Кайен: древняя архитектура, допотопная мультимедиа, тяжелая трансмиссия от туарега... нет! Впрочем, eсли бы хватил денег на самый новый Diesel S...
..в общем то и выбора не осталось: икс е70. До сих пор актуален, выпуск до 2014г. И даже ф15 это глубокий апгрейд е70.
Мотор: в идеале 4.0д. Не потянул по деньгам.
3.5д не нашел в варианта с богатой комплектацией, кот продавали бы "взачет"
3.0д.. полупустые в большинстве.
3.0бенз отпал по ессным причинам. Ниочем..
4.8i - всегда богатые комплектации. Едет отлично Мотор без откровенных косяков, в отличии от рестайловых 3.6турбо... оч косяковые моторы
В итоге его и взял...
америкос, 4.8i, 6акпп zf, подвеска ActiveDynamic (спереди активная гидравлика, сзади пневма; просто пневма после е53 бмвэшникам показалась недостаточно драйвовой... в итоге усложнили, навернули.. хез ), комфорт-салон с "ломающимися" сидушками, подогревами и вентиляцией ВСЕХ сидений!, панорамная крыша с двумя люками, парктрон на 8 датчиков, камера з/вида, 4х зонный климат, телек сзади, офигенно удобный кейлисс, диски р19 какого то офигенного ххх стиля/дизайна ...и много-много разных ништяков в довесок
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Первые фото...
Последний раз редактировалось Vitaliyak 13 фев 2015, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, суть моего опуса, комрады... это не авоська, er7 или S класс! Даже близко. Да, по количеству опций может быть нафарширован один к одному... но самое главное, высокий ЦТ и большую массу никуда не уберешь. Это ни в коем случае не значит, что он едет плохо... нет, вваливает он офигенно!
Но того глубокого релакса, что дарит F класс нет и в помине.
..при всем при том именно х5 считается самым легковым и драйвовым кроссом в мире! Кайен тож хорош, но он отяжелен внедорожной трансмиссией от туарега, которая 99% покупателей нафиг не нужна. Боюсь даже предположить какими грузовичками ощущаются остальные "внедорожники"
Из плюсов: что мне офигенно нравится-это абсолютная индифферентность к нашим плохим дорогам! Именно комфортно. На авоське в тех же местах, где я боязливо крался... на х5 можно прохватить ходом. И при этом комфортно! Нет ощущения, что "щас оно развалится".. я очень опасался отзывов про жесткость х5. Но нет. Все очень и очень в пределах разумного. Наверное опционная подвеска вносит свою лепту. Вероятно отзывы про жесткость это про машины с "железной" подвеской. Более того, очень впечатлил режим "спорт" адаптивной подвески: при нажатии кнопки, кросс чуть поджимается, возможно чуть приседает и становится очень собранным,не кренится вообще! И при этом остается комфортным! На ауди в дайнамике мне хотелось ехать лишь по оооочень ровным дорогам. По нашим обычным направлениям было жестко.
Коробка в спорте тоже приображается. Хотя, положа руку на сердце, она и в драйве едет почти как ауди в спорт режиме..
Климат. Очень быстрый и эффективный! Подогревы просто огонь в прямом и переносном смысле этого слова... в нынешнее межсезонье можно ездить только при минмальном уровне подогрева. Больше-жарко
Подогрев руля. Имхо, мастхэв фунция для всех авто. Бмв запатентовать именно их решение и продавать права втридорого другим автопроизводителям..
Мультимедиа. Ок.
круиз... у ххх излишне мудреный. В ауди лучше.
По мелочи... в авоське светились ВСЕ кнопочки, решеточки, дефлекторы... в х5 салон ближе к пятерке е60. Светлячков меньше.
Понтовые пороги. Выглядят офигенно. Всем нравятся... до тех пор пока не попробовали сесть в машину, минуя их... обязательно задней повтью брюк оботрете пороги, которые нынче вечно грязные. Залезать в авто можно только лишь становясь на порог... и никак иначе. Я уже привык.. но многих бесит.
Заднее стекло... считайте наглухо затонировано в такую погоду, как сейчас. Вечно грязное. Отмывается дворником на 30сек... дальше снова грязное. Ясно, что на седане такого нет и в помине.
Мой краткий вывод для начала: в идеале иметь и то, и другое: большой и комфортный кросс, приспортивленный F седан и... заднеприводное купе на механике!
Будем стремиться...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сергей, по моему shadow line у ххх это как раз таки серебро/хром... не?
Но того глубокого релакса, что дарит F класс нет и в помине.
..при всем при том именно х5 считается самым легковым и драйвовым кроссом в мире! Кайен тож хорош, но он отяжелен внедорожной трансмиссией от туарега, которая 99% покупателей нафиг не нужна. Боюсь даже предположить какими грузовичками ощущаются остальные "внедорожники"
Из плюсов: что мне офигенно нравится-это абсолютная индифферентность к нашим плохим дорогам! Именно комфортно. На авоське в тех же местах, где я боязливо крался... на х5 можно прохватить ходом. И при этом комфортно! Нет ощущения, что "щас оно развалится".. я очень опасался отзывов про жесткость х5. Но нет. Все очень и очень в пределах разумного. Наверное опционная подвеска вносит свою лепту. Вероятно отзывы про жесткость это про машины с "железной" подвеской. Более того, очень впечатлил режим "спорт" адаптивной подвески: при нажатии кнопки, кросс чуть поджимается, возможно чуть приседает и становится очень собранным,не кренится вообще! И при этом остается комфортным! На ауди в дайнамике мне хотелось ехать лишь по оооочень ровным дорогам. По нашим обычным направлениям было жестко.
Коробка в спорте тоже приображается. Хотя, положа руку на сердце, она и в драйве едет почти как ауди в спорт режиме..
Климат. Очень быстрый и эффективный! Подогревы просто огонь в прямом и переносном смысле этого слова... в нынешнее межсезонье можно ездить только при минмальном уровне подогрева. Больше-жарко
Подогрев руля. Имхо, мастхэв фунция для всех авто. Бмв запатентовать именно их решение и продавать права втридорого другим автопроизводителям..
Мультимедиа. Ок.
круиз... у ххх излишне мудреный. В ауди лучше.
По мелочи... в авоське светились ВСЕ кнопочки, решеточки, дефлекторы... в х5 салон ближе к пятерке е60. Светлячков меньше.
Понтовые пороги. Выглядят офигенно. Всем нравятся... до тех пор пока не попробовали сесть в машину, минуя их... обязательно задней повтью брюк оботрете пороги, которые нынче вечно грязные. Залезать в авто можно только лишь становясь на порог... и никак иначе. Я уже привык.. но многих бесит.
Заднее стекло... считайте наглухо затонировано в такую погоду, как сейчас. Вечно грязное. Отмывается дворником на 30сек... дальше снова грязное. Ясно, что на седане такого нет и в помине.
Мой краткий вывод для начала: в идеале иметь и то, и другое: большой и комфортный кросс, приспортивленный F седан и... заднеприводное купе на механике!
Будем стремиться...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Sergey R. писал(а):Шадоу лайн? Симпатишна
Сергей, по моему shadow line у ххх это как раз таки серебро/хром... не?
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Апд: шэдоу это именно черная отделка. Загуглил. Сергей прав
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Rezaka™, Володя, чесслово, сколько я не мыл авоську (да и другие авто;) ) на автомате, на безконтакте, сам ведерком на даче... никаких особых следов не было. Раз в год тончайшая полировка и нано или эпокси покрытие... вуаля, машинка в огне!
А кататься на все эти пафосные мойки по 200тыс по такой погоде... деньги на ветер. У меня сейчас вообще любимая мойка-это самообслуживание на Академ городке, ближе к обл роддому.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Rezaka™, Володя, чесслово, сколько я не мыл авоську (да и другие авто;) ) на автомате, на безконтакте, сам ведерком на даче... никаких особых следов не было. Раз в год тончайшая полировка и нано или эпокси покрытие... вуаля, машинка в огне!
А кататься на все эти пафосные мойки по 200тыс по такой погоде... деньги на ветер. У меня сейчас вообще любимая мойка-это самообслуживание на Академ городке, ближе к обл роддому.
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, по большей части, мне кажется, что все что ты описал (+/-) это дело привычки. Сев изначально на БМВ, ты бы не заметил некоторых недостатков. А сейчас пересев с а8 тебе это бросается в глаза, думается, что через пол года ты этого даже замечать не будешь.
Удачи на дорогах
Удачи на дорогах
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Салон практически один в один от Е60 . Очень клевые сидушки - хочу свои рекаровские на такие поменять - нигде не могу найти по вменяемой цене. Не написал еще что в камеру заднего вида поди нихрена не видно
Кстати, я пока привык к круизу - плевался месяца 2
Кстати, я пока привык к круизу - плевался месяца 2
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы: 2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Заднее стекло... считайте наглухо затонировано в такую погоду, как сейчас. Вечно грязное.
С непривычки эта беда меня сильно раздрожает
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Vitaliyak писал(а):комфорт-салон с "ломающимися" сидушками
Вот этого крайне нехватало в ауди. Теперь сидишь как влитой! Плюс подкачка.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей