Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 янв 2015, 08:16

Gater, если уже купил, то какая разница? :smile: гугел говорит, что хорошие

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2015, 19:46

Gater писал(а):Сегодня купил Yokohama ADVAN Sport V103 255/40 ZR19 100Y RF, может кто пользовал, какие отзывы?

Один тут отзыв: жестко... очень жестко. Уже сто раз обсосали на ас8: лучший размер р19 для авоськи это 255/45 р19, как на ххх семерке. И спидометр с гпс на такой резине начинают показываться один в один... а на 255/40 спидр завышает реальную скорость.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 28 янв 2015, 20:10

На АС8ру дороги совершенно другие, я передвигаюсь большей частью по Европе, тем более, что это родной размер.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 янв 2015, 20:50

Vitaliyak, 255/45 - это родной размер для 18 радиуса. Сам же знаешь, что заводские цифры не просто так придуманы

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2015, 21:47

Gater, /loXmaTblй, ребза, я уже четвертый год на д3... и восемь на авоськах ;) Все я отлично знаю ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 фев 2015, 18:51

Подскажите, как быстро должен прогреваться в такую погоду 4,2? У меня так: грею около двух минут, потом при езде около 7-9 км температура доходит до 70-80 градусов. Мне кажется, это долго, пассат заметно быстрее.
Буду менять ролики, ремень и помпу, решаю менять или нет основной термостат.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 фев 2015, 19:41

Там их два, и как правило, из строя выходит второй. Но и основной заменить не мешало бы. А при движении температура не падает?
Вчера чистил стоки люка (один забился) спецприблудой, завтра продолжение секаса :crazy:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 фев 2015, 20:26

Властелин колец, вспомогательный заменил, изменений особо не ощутил. Температура не падает, стоит стабильно

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 36 секунд:
Upd. Машина греется до 90, температуру держит, с этим проблем нет. На мой взгляд, может немного долго доходит до рабочей температуры

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2015, 23:37

/loXmaTblй писал(а):Подскажите, как быстро должен прогреваться в такую погоду 4,2? У меня так: грею около двух минут, потом при езде около 7-9 км температура доходит до 70-80 градусов. Мне кажется, это долго, пассат заметно быстрее.
Буду менять ролики, ремень и помпу, решаю менять или нет основной термостат.

3.2фси греется до 90 за 5минут работы на холостых с автозапуска и 5 минут движения.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Дима, меняй термостаты сто проц. В ауди это расходник.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 фев 2015, 08:07

Vitaliyak, сегодня в привычном режиме дом-сад-работа проехал. Все-таки появилась разница после замены дополнительного термостата, быстрее начала прогреваться, вопросов не возникает. Так что замену основного пока отложу.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 фев 2015, 09:01

/loXmaTblй писал(а): вспомогательный заменил, изменений особо не ощутил.

/loXmaTblй писал(а):. Все-таки появилась разница после замены дополнительного термостата, быстрее начала прогреваться, вопросов не возникает.

:?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 фев 2015, 09:16

Властелин колец, поменял в пятницу, на выходных почти не ездил. Сегодня поехал по привычному маршруту на работу, разницу ощутил

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 фев 2015, 09:45

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):В ауди это расходник.
Не в AUDI. а в A8 D3.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 04 фев 2015, 10:28

Подниму еще раз тему - замена масла в коробке. На предыдущей С6 менял раз в 60 тыс. т.к. мультик. На С4 и С6 кузове были типтроны, тоже менял, тогда дилер говорил, что хоть масло на весь срок службы, но они рекомендуют менять. По поводу D3 на Серова сказали: у Вас принципиально новая отличная коробка, менять не надо. Не знаю что делать, пробег 87 тыс., менялось масло, фильтры, свечи и колодки с дисками по кругу на 60 тыс., масло не менялось. Дима и Виталик, а Вы меняли?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 фев 2015, 10:42

Я не менял, пока коробка ездит нормально, без толчков и т.д. считаю, что менять не стоит т.к. слышал много случаев ремонта коробок именно после замены в них масла. Какая у тебя коробка не знаю. Вроде бы должна стоять такого же поколения, как у меня. У тебя же 6 ступка? С моей ситуация очень спорная т.к. оффициально масло рассчитано на весь срок службы (исходя из каких побуждений Ауди даёт такие рекомендации ХЗ), но производитель ZF рекомендует замену через 60000. Конечно, правильней было бы слушать производителя коробок, но я послушал производителя авто и нежелание попасть на ремонт коробки, решил не мешать коробке работать, но при малейших симптомах/намеках на поломку заменить. Да и, пробег у тебя детский ещё, у меня в три раза больше в т.ч. и крутящий момент раза в 2. Масло до сих пор родное, залитое на заводе
ИМХО
Виталик у себя менял. Он двумя руками за замену
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 04 фев 2015, 11:42

Ауди в своих талмудах пишет что не нужно менять. И это чистой воды маркетинг: будешь ездить долго на одном масле - быстрее приедешь к нам на ремонт коробки. А в таких случаях дилер разводит на полною замену коробки.
В машине (моей) установлена ZF 6HP28. По литературе ZF такая коробка может переваривать до 700Нм крутящего, замена масла регламентирована 80-100 тысяч км.
Масло в оригинале завод-изготовитель закупает той же марки zf (зеленое). Последнее по стоимости около 25$ за литр, что намного дешевле оригинала.
Мое мнение: менять нужно. Это так же важно как и замена масла в двигателе.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 04 фев 2015, 12:01

Только что еще раз говорил с дилером, благо за 10 лет обслуги знаю там многих, итак: не меняем и настоятельно рекомендуем туда не лезть, т.к. проблемы начинаются после замены, также спросил про торсен и дифференциалы, сказали что тоже полностью необслуживаемые, уровень, как и коробке, не проверяют и не доливают. И вообще, сказал, что коробка, это, наверное последнее, что может выйти из строя на D3, и подчеркнул, что речь именно про D3. Не знаю, буду думать.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 фев 2015, 13:48

Gater, позвони литовцам, что они скажут.
Если хочешь, могу письмо в Германию подготовить и от них еще ответ получить.
Когда все эти мнения и ответы будут - подумаешь. Я бы пока точно не лез - маленький пробег.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2015, 17:55

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):В ауди это расходник.
Не в AUDI. а в A8 D3.

В а4 в7 Никита за сезон заменил два оригинала... при чем здесь д3?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Gater, я менял. Сейчас продаю авто с пробегом 300тыс.. коробка в идеале.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 фев 2015, 15:46

Сейчас на Серова меняю масло и все фильтры, спросил еще раз про коробку, менять категорически не рекомендуют, проверят уровень только. Литр оригинала 800 тыс. :stars:


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей