Оффтопик:
Черненький GoPro4 за 500, серебристый за 400... $$$...
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Начну рассказ с фото:
Сегодня утром, в последний день 2014 года, по плану я взял путь в Княжество Лихтенштейн (Fürstentum Liechtenstein). От Цюриха до столицы княжества - Вадуца, 110 км по автобану.
Граница между Швейцарией и Лихтенштейном проходит по реке Рейн, поэтому находится на мосту, где и установлены соответсвующие знаки. Никакого контроля нет.
Лихтенштейн - карликовое государство, в столице которого живет 500 тысяч человек. Чтобы Вы представляли - это белорусский город Гомель. В стране нет своей железной дороги, для перевозки пассажиров используются автобусы. Номера у них тоже интересные, выполнены на черном фоне
Все достопримечательности расположены на центральной улице Штедле, которая полукругом огибает гору с замком князя. Длина этой улицы около 1 км. И все, город закончился
Поднялись на авто к замку. Внутрь зайти нельзя, я пообщался с консьержем - очень милый и душевный дядька. Ну и виды по дороге на верх красивые
На память поставил себе и Лёхе печать княжества в паспорт. Стоит это удовольствие 2.5€ за штамп. Поставить можно в информационном центре на главной улице. Выполнив свой долг по магниту и головному убору, выдвинулся обратно в Цюрих, чтобы отобедать и подготовиться к празднованию НГ.
В Цюрихе это фейерверк над озером в полночь.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Словно меня кто-то услышал и сегодня совсем другое дело. Сразу же был снаряжен мой дрон:
Сегодня утром, в последний день 2014 года, по плану я взял путь в Княжество Лихтенштейн (Fürstentum Liechtenstein). От Цюриха до столицы княжества - Вадуца, 110 км по автобану.
Граница между Швейцарией и Лихтенштейном проходит по реке Рейн, поэтому находится на мосту, где и установлены соответсвующие знаки. Никакого контроля нет.
Лихтенштейн - карликовое государство, в столице которого живет 500 тысяч человек. Чтобы Вы представляли - это белорусский город Гомель. В стране нет своей железной дороги, для перевозки пассажиров используются автобусы. Номера у них тоже интересные, выполнены на черном фоне
Все достопримечательности расположены на центральной улице Штедле, которая полукругом огибает гору с замком князя. Длина этой улицы около 1 км. И все, город закончился
Поднялись на авто к замку. Внутрь зайти нельзя, я пообщался с консьержем - очень милый и душевный дядька. Ну и виды по дороге на верх красивые
На память поставил себе и Лёхе печать княжества в паспорт. Стоит это удовольствие 2.5€ за штамп. Поставить можно в информационном центре на главной улице. Выполнив свой долг по магниту и головному убору, выдвинулся обратно в Цюрих, чтобы отобедать и подготовиться к празднованию НГ.
В Цюрихе это фейерверк над озером в полночь.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Паша писал(а):Как говорят летчики - нелетная погода.
Словно меня кто-то услышал и сегодня совсем другое дело. Сразу же был снаряжен мой дрон:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MICH писал(а):самая дорогая площадь в мире
Миша, я бы сказал самая дорогая страна в мире! Я устал отсчитывать лавандос. Сотка - это, можно сказать, за хлебом сходить. Отели стоят космос по сравнению с остальной Европой. Нет я видел в Париже комнаты по $8К в сутки, но там можно сказать в музее живешь, посреди которого джакузи с телочками посадили. Тут же все просто на высоком уровне, со всем необходимым и стоит от $200 за ночь
Но я не здамся и пойду до конца. Правда бюджет поездки, обозначенный выше, может возрасти на порядок...
MICH писал(а):часы за 300 штук
Часы видел. От 2-3К начинаются только. У нас что продают тогда? Китайскую подделку???
Ладно, отвлеклись немного, но нужно рассказать как прошел день сегодня. Все было по плану, осмотрели все что задумали и заселились в отель возле Интерлакена, чтобы завтра покорить гору Юнгфрау.
Из Цюриха с самого утра взяли курс к границе Германии в городок Нойхаузен. До него было 50 км, поэтому к 9 утра мы были на месте. Карта окрестностей водопада с указанием парковок (обозначение "Р"):
Со стороны замка есть бесплатная парковка. Я же подъехал с противоположной стороны, чтобы было удобнее запустить квадрик, да и парковки в Европе я обычно не оплачиваю
Выйдя из машины сразу же слышен шум воды, падающей более чем с 20 метров. Спустившись к водопаду мы увидели следующее:
Райнфаль считается самым полноводным водопадом Европы - длинна его порога составляет 150 метров. Объем воды летом возрастает в 3 раза. Вода чистейшая. Прогуливаясь по небольшому мосту случайно глянул в воду и увидел косяки рыбы
С апреля по октябрь к водопаду ходят кораблики, на одном из которых можно высадился на скале в центре водопада и оказаться в центре стихии.
Осмотрев все что нужно и сняв пару сюжетов для будущего фильма с воздуха мы отправились к следующей точке - Люцерн.
Этот город знаменит своими деревянными мостами, которые наряду со старой водонапорной башней считаются символами города и страны.
Внутри обоих мостов под сводом крыши расположены деревянные картины.
Продолжу утром, а то закрываются глаза...
Добавлено спустя 9 часов 40 минут 35 секунд:
Мост Капельбрюке
Название моста происходит от слова «Капелла» - часовня, стоящая неподалеку на берегу реки.
Под 170-метровой в длину кровлей Каппельбрюкке размещены 112 деревянных живописных полотен Генриха Вэгманна, которые посвящены истории и мифологии Швейцарии.
Мост Шпрейербрюке
"Мельничный" - второй «по старине» деревянный мост. Построен в 1408 году и украшен панно художника Каспара Меглингера на тему "Пляски смерти" – это образная история грехопадения человека и картина страшного суда, ожидающего в конце жизни всякого грешника.
Старый город очень касивый и выглядит как специально отстроенный для снятия какого-то будь фильма, по крайней мере мне так показалось.
Побродили по узким улочкам, пофотографировались на память, посетили ЖД вокзал и осмотрели рядом находящееся современное здание художественной галереи. Несколько фото:
Система регулировки уровня воды в Люцернском озере
Как всегда велосипеды не смотря на сугробы и то, что их засыпало снегом. Кстати очень редко кто пристегивает замком своих двухколесных друзей.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 13 секунд:
В этом месте мое путешествие перешло в новую стадию - горы , которые занимают 2/3 территории страны.
Дороги все чаще стали смеяться тоннелями. Их в стране около 220 шт. и их суммарная протяженнность около 200 км.
Непривычно сразу, что тоннель легко может быть длинной 5 км, а еще они строят самый длинный в мире тоннель, протяженнностью почти 60 (шестьдесят) км В строительстве тоннелей и жд дорог швейцарцы лидеры в мире.
Пейзажи естественно как говорят - вырви глаз! Пару фото с телефона, которые даже на 10% не передают реальной картинки:
Когда же ты едешь за рулем по заснеженному серпантину и это все за окном меняется ... Вообщем что сказать - летайте самолетами
Так не спеша я добрался до конечной точки вчерашнего маршрута - гора Титлис (она выше на фото). Чтобы подняться на ее вершину нужно взять билеты на подъемник в курортном городке Энгельберг. Как и говорил Вам выше - без "листа" не подходи. Чуть больше $100 стоит подъем для двух взрослых (дети до 6 лет бесплатно) на трех разных фуникулерах на высоту более 3.000 метров. Помимо самой вершины меня интересовал объект-рекордсмен - самый высокий в МИРЕ подвесной мост "Titlis Cliff Walk", расположившийся на высоте 3.020 метров. О нем небольшое видео, снятое на скорую руку, для Вас:
[video]http://youtu.be/zlFSik88YMI[/video]
Нужно бежать на поезд, чтобы подняться на самую высокую жд станцию в мире на высоте 3.5 км. Продолжу вечером, если вернусь оттуда
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дима, dfpodx и hp_unit благодарю за ваши отзывы и интерес. Стараюсь хотя бы каплю увиденного донести до Вас.
Сейчас сижу на горе высотой более 3.000 метров и жду поезда вниз. Воспользуюсь паузой и покажу пару фото с Титлиса:
Вот так я провел вчерашний день.
Сегодня я покорил еще одну вершину, выше предыдущей. Обо всем подробно позже, а пока коротенький репортаж из снежного урагана:
[video]http://youtu.be/CKHzGw4aO5E[/video]
Сейчас сижу на горе высотой более 3.000 метров и жду поезда вниз. Воспользуюсь паузой и покажу пару фото с Титлиса:
Вот так я провел вчерашний день.
Сегодня я покорил еще одну вершину, выше предыдущей. Обо всем подробно позже, а пока коротенький репортаж из снежного урагана:
[video]http://youtu.be/CKHzGw4aO5E[/video]
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец, жалко не взял флаг Клуба с собой, так бы рядом развивался
Ange, дети и Александра всегда рядом. Не знаю что они чувствовали, но я лично офигел: дыхание затруднено, очень сильный ветер (около 60 км/час), пальцы на руках замерзли в течение нескольких секунд ... короче полный атас. Те кто занимается восхождением на горы - реально смелые люди. У самого в планах на Эверест подняться с альпинистами, но это долгосрочные планы и не знаю, хватит ли здоровья к тому времени.
Еще один день подошел к концу. Расскажу как он прошел, видео главной части Вы уже видели
Разбудил малышню почти в 8 утра по местному времени, позавтракали и выдвинулись на ближайшую железнодорожную станцию "Wilderswil'.
В кассе, объяснив швейцарцу куда мне нужно попасть и немного поболтав о возможных вариантах , приобрел билет на 3 дня на все поезда и фуникулеры по пути к Юнгфрау (160 франков) и отдельный билет по специальной цене на вершину горы Юнгфрау (40 франков). Так как ехал я семьей, то билетов два, а малые пошли бесплатно (до 6 лет без оплаты). Итого стоимость подъема на гору и три дня движения на любых поездах и фуникулерах в горах обошлись на двоих взрослых $400. Для сравнения обычный билет туда-обратно до Юнгфрау стоит $160. Благодаря кассиру удалось немного сэкономить и два дня покататься по горам. Чтобы было понятнее что значит "все фуникулеры и поезда" самой высокогорной железной дороги в Европе "Top of Europe" прилагаю ее карту и схему:
На карте жд пути показаны красным, а на схеме черным вместе с фуникулерами. Чтобы добраться до самой верхней станции "Юнгфрауйох", необходимо сделать 3 пересадки. Дорога зубчатая, что позволяет подыматься на вершину горы
Поезда разные, как и вагоны. Есть с удобными мягкими спинками
А есть и обычными деревянными
Время в пути на самый верх около 2 часов 20 минут, столько же обратно. По мере подъема поезд останавливается в различных городках, которые очень популярны у любителей горнолыжного спорта. Среди них такие известные как:
- Венген: этапы кубка мира по скоростному спуску и слалому. Популярен у "сильных" мира сего, которые скупают тут жилье. Также здесь запрещен автомобильный транспорт, связь с остальным миром только по жд, а внутри городка ездят электрокары;
- Гриндельвальд: самая крупная деревня в регионе. Рядом находится самая длинная санная трасса в Европе - 15 киллометровый "Биг Макс". По ней можно спуститься на санках до Гриндельвальда. Также это место облюбовали для жизни многие спортсмены, после завершения карьеры;
- Мюррен: тут в 1922 году англичанин Арнольд Ланн разметил трассу красными флажками и даже не предполагал, что изобрел слалом. Среди обезбашенных горнолыжников деревушка известна "Дьявольскими гонками" ("Марафон Инферно") - 1800 участников, трасса почти 15 км, перепад высот - 2.842 м. Также тут расположен первый вращающийся ресторан в мире "Пиц Глория", который вместе с лыжной трассой фигурировал в фильме о Джеймсе Бонде "На службе Её Величества".
На станциях с пересадками жизнь бурлит. Все спешат поскорее добраться до склона и первыми опуститься с него
Очень продумано все что касается лыж: транспортировка, хранение, прокат. Наши Силичи, Логойски и прочие кажутся детскими песочницами.
Хотя дорог и машин в горах нету, встречается спец техника
Ну и конечно виды, виды и еще раз виды:
Добравшись до последней станции "Юнгфрауйох" ("Jungfraujoch"), расположенной на высоте 3.454 метра, меня ждал целый комплекс различных объектов: обсерватория "Сфинкс", ледовая пещера, прорубленная под ледником, смотровая площадка на 360°, ресторан, магазин шоколада, пару сувенирных лавок и лавка швейцарских часов, в которой их продают китайцы (фото на Nikon).
На последок пару фото с самой высокой жд станции в Европе:
До скорых встреч
Ange, дети и Александра всегда рядом. Не знаю что они чувствовали, но я лично офигел: дыхание затруднено, очень сильный ветер (около 60 км/час), пальцы на руках замерзли в течение нескольких секунд ... короче полный атас. Те кто занимается восхождением на горы - реально смелые люди. У самого в планах на Эверест подняться с альпинистами, но это долгосрочные планы и не знаю, хватит ли здоровья к тому времени.
Еще один день подошел к концу. Расскажу как он прошел, видео главной части Вы уже видели
Разбудил малышню почти в 8 утра по местному времени, позавтракали и выдвинулись на ближайшую железнодорожную станцию "Wilderswil'.
В кассе, объяснив швейцарцу куда мне нужно попасть и немного поболтав о возможных вариантах , приобрел билет на 3 дня на все поезда и фуникулеры по пути к Юнгфрау (160 франков) и отдельный билет по специальной цене на вершину горы Юнгфрау (40 франков). Так как ехал я семьей, то билетов два, а малые пошли бесплатно (до 6 лет без оплаты). Итого стоимость подъема на гору и три дня движения на любых поездах и фуникулерах в горах обошлись на двоих взрослых $400. Для сравнения обычный билет туда-обратно до Юнгфрау стоит $160. Благодаря кассиру удалось немного сэкономить и два дня покататься по горам. Чтобы было понятнее что значит "все фуникулеры и поезда" самой высокогорной железной дороги в Европе "Top of Europe" прилагаю ее карту и схему:
На карте жд пути показаны красным, а на схеме черным вместе с фуникулерами. Чтобы добраться до самой верхней станции "Юнгфрауйох", необходимо сделать 3 пересадки. Дорога зубчатая, что позволяет подыматься на вершину горы
Поезда разные, как и вагоны. Есть с удобными мягкими спинками
А есть и обычными деревянными
Время в пути на самый верх около 2 часов 20 минут, столько же обратно. По мере подъема поезд останавливается в различных городках, которые очень популярны у любителей горнолыжного спорта. Среди них такие известные как:
- Венген: этапы кубка мира по скоростному спуску и слалому. Популярен у "сильных" мира сего, которые скупают тут жилье. Также здесь запрещен автомобильный транспорт, связь с остальным миром только по жд, а внутри городка ездят электрокары;
- Гриндельвальд: самая крупная деревня в регионе. Рядом находится самая длинная санная трасса в Европе - 15 киллометровый "Биг Макс". По ней можно спуститься на санках до Гриндельвальда. Также это место облюбовали для жизни многие спортсмены, после завершения карьеры;
- Мюррен: тут в 1922 году англичанин Арнольд Ланн разметил трассу красными флажками и даже не предполагал, что изобрел слалом. Среди обезбашенных горнолыжников деревушка известна "Дьявольскими гонками" ("Марафон Инферно") - 1800 участников, трасса почти 15 км, перепад высот - 2.842 м. Также тут расположен первый вращающийся ресторан в мире "Пиц Глория", который вместе с лыжной трассой фигурировал в фильме о Джеймсе Бонде "На службе Её Величества".
На станциях с пересадками жизнь бурлит. Все спешат поскорее добраться до склона и первыми опуститься с него
Очень продумано все что касается лыж: транспортировка, хранение, прокат. Наши Силичи, Логойски и прочие кажутся детскими песочницами.
Хотя дорог и машин в горах нету, встречается спец техника
Ну и конечно виды, виды и еще раз виды:
Добравшись до последней станции "Юнгфрауйох" ("Jungfraujoch"), расположенной на высоте 3.454 метра, меня ждал целый комплекс различных объектов: обсерватория "Сфинкс", ледовая пещера, прорубленная под ледником, смотровая площадка на 360°, ресторан, магазин шоколада, пару сувенирных лавок и лавка швейцарских часов, в которой их продают китайцы (фото на Nikon).
На последок пару фото с самой высокой жд станции в Европе:
До скорых встреч
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):я лично офигел: дыхание затруднено, очень сильный ветер (около 60 км/час), пальцы на руках замерзли в течение нескольких секунд ... короче полный атас.
Да, атас. Ведь собственно выше 3000м для нормальной жизнедеятельности нужна дополнительная подача кислорода. Настоящая зима. А у нас дождь, +4С
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Ведь собственно выше 3000м для нормальной жизнедеятельности нужна дополнительная подача кислорода.
разве? поднимались на горку возле города - чуть больше 3000 и нормально дышалось... там правда не зима была..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
У вас есть другая информация?LIS писал(а):разве? поднимались на горку возле города - чуть больше 3000 и нормально дышалось... там правда не зима была..
http://otvet.mail.ru/question/43302169
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша, прекрасная страна, отличный отдых, замечательный рассказ. Вы большие молодцы. Сегодня со Светланой больше часа с огромным интересом читали, смотрели фото, обсуждали. Видео оставили на завтра.
С нетерпением ждём Вашего приезда назад, а также ближайший выходной, чтобы хотя бы немножечко впечатлений услышать об этой стране.
С нетерпением ждём Вашего приезда назад, а также ближайший выходной, чтобы хотя бы немножечко впечатлений услышать об этой стране.
I sell cars, Motherfuckers
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Настоящая зима
Да, снега там валом и обстановка зимняя:
А вот для сравнения фото, сделанное сегодня в Берне, который в 60 км от Интерлакена:
В столице Швейцарии весна: +8, солнце пригревает, зеленая трава, люди ходят в майках.
Чудеса да и только
Ange писал(а): А что там с дронами? Полетать можно или сразу руки вверх?
Уже пару полетов осуществил и картина понятна. Все как и в остальной Европе. Летай сколько угодно, только интерес у окружающих нездоровый. Экскурсоводы уже, наверное, меня проклинают - на моем счету уже минимум 5 сорванных экскурсий Приехал целый автобус, все внимательно слушают речь гида и следят за его указаниями и тут появляюсь я с белым чемоданчиком. Распаковаюсь, запускаю двигатели, взмываю в небо и понеслось - экскурсовод стоит абсолютно один и слушать уже некому. Зато все окружили меня, фотографируются, спрашивают что это, какое расстояние, что на мониторе, как долго летает ...
dfpodx писал(а):Супер место и супер рассказ!
Благодарю еще раз за отзывы. Место действительно обалденное и, наверное, самое крутое для горнолыжного спорта на планете.
Денис, жаль что у вас не получилось поехать с нами. Думаю я тут не последний раз, поэтому еще посетим.
Денис писал(а):С нетерпением ждём Вашего приезда назад, а также ближайший выходной
Так 12 января планирую уже быть в Минске, можно стол заказывать уже в ресторане
Gater писал(а):встретимся в Бирхалле на Новом Святе в Варшаве 11.01 в 20-00
Можем попробовать. Я почти разделался со Швейцарией и через пару дней буду готов стартовать в сторону дома. Писал в viber тебе, но ответа не получил.
Кстати, чтобы понимали насколько маленькая страна эта Швейцария. Познакомился в поезде с дядькой и девчонками из Москвы пару дней назад в районе Юнгфрау. Потом случайно их встретил там же, но в противоположном горном районе. Ладно подумал случайность. Но когда меня по имени окрикнули сегодня в Берне я уху ел в Понемони Это были опять те же ребята. Вот так вот.
Vitaliyak писал(а):жаль, что не катаете во всей этой красоте лыжи и сноуборды
Спасибо, что постоянно следишь за моими отчетами
Про лыжи и сноуборды согласен - это настоящий рай.
В этот раз мне нужно было изучить всю страну, проехав ее на авто и осмотреть почти все популярные достопримечательности. Катанию нужно уделить отдельное внимание и на 5 дней заселиться в какой-нибудь горной деревушке и уйти в процесс с головой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Паша, Завидую белой завистью. Я был в Цюрихе и Женеве только летом.вернее когда было больше 20 градусов. Впечатления о стране-
Скажем так...вид из купе вагона-когда подъежаешь к Цюриху на поезде...как же я жалел,что фотик не брал (давно было,да и "перегоны" не особо заморачивались про красоты)
Молодец,что радуешь семью, такими эмоциями
Скажем так...вид из купе вагона-когда подъежаешь к Цюриху на поезде...как же я жалел,что фотик не брал (давно было,да и "перегоны" не особо заморачивались про красоты)
Молодец,что радуешь семью, такими эмоциями
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей