Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Эм.... Датчик температуры.... Я его уже менял, ибо постоянно машина в прогреве была, на панель 90 С приходило, на мозг 10 или 9 градусов. Да и панель 90 показывает, комп 90 ( ну там "+", "-" если не ошибаюсь 91 С) показывает, но когда скидываешь фишку, комп показывает 28 С. так и должно быть? или я что то путаю?
А и ещё маленькое уточнение, раз уж за температуру заговорили, когда фишка снята, двигатель при заводке подрубает свечи, но когда заведется не уходит в прогревочные обороты 1000+, держит 750
А и ещё маленькое уточнение, раз уж за температуру заговорили, когда фишка снята, двигатель при заводке подрубает свечи, но когда заведется не уходит в прогревочные обороты 1000+, держит 750
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Hust, датчик температуры, не?
Вовка не лезь не в свои дела Он его уже сто раз проверил, но ни кто не хочет взглянуть поширше, что у двигателя есть старт прогрев работа и при этих режимах разное количество топлива, при любой температуре двигателя есть пусковая подача ЭБУ это видит по оборотам, у него малая пусковая подача, это может быть вызвано износом плунжера кирдык насос или какому нибудь датчику вплодь до эбу двигателя, но если он заводится с пол тыка при снятии фишки его можно легко обмануть или еще проще програмно если есть такая возможность увеличить пусковую подачу. При снятии фишки с датчика температуры мы делаем для эбу двигатель холодный в этом случае чем холодней тем больше увеличивается количество топлива на впрыск этой самой пусковой подачи ТДИ нахрен ваще свечи в нормальном состоянии двигателя заводятся без свечей и в -20.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
ДИА!!Здравствуйте, не ожидал вашего отзыва!! оч приятно)))
А по поводу вот этого, поскольку гляжу шире))) я и начал снимать температуру, что бы посмотреть разницу всё же горячего и холодного, путём обмана ЭБУ, а не сам физический факт. Теперь осталось только узнать я так понимаю, поддерживает ли моё ЭБУ изменение подачи топлива??? и как это можно узнать?
DIA писал(а): но ни кто не хочет взглянуть поширше, что у двигателя есть старт прогрев работа и при этих режимах разное количество топлива,
А по поводу вот этого, поскольку гляжу шире))) я и начал снимать температуру, что бы посмотреть разницу всё же горячего и холодного, путём обмана ЭБУ, а не сам физический факт. Теперь осталось только узнать я так понимаю, поддерживает ли моё ЭБУ изменение подачи топлива??? и как это можно узнать?
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, V6,2,5TDI, ночь постоит, с утра не заводится. Свечи заменил, управляющую форсунку заменил, АКБ в норме. комп подключал, ошибок нет. читал на форуме про датчик температуры, подскажите где находится и как проверить или посоветуйте толкового мастера в Минске. Заранее спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
angry_serg, обратитесь к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- borisik
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 12:14
- Темы: 0
- Авто: A6C5Q 2.5TDi
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
привет всем любителям ауди. а6 с5 2.5 тди. Проблема такова, оочень плохо заводится на холодную. И с каждым днем все хуже и хуже. Постоит часика 3-4, и все, нужно мослать стартером. Когда заведется, после этого с полтычка заводится. + еще как-то расход не радует, тут ребята пишут по трассе 7-8, у меня 10, не меньше. Может подскажете грамотных ребят, кто поможет решить эти проблемки.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Ну в очередной раз напишем! Если машина заводится на холодную плохо, и это плохо зависит от время простоя, смотрим наличие топлива в системе, оно может банально уходить! Где то подсос воздуха (дыра)!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Hust, У меня тоже на днях завелась с третьего раза после простоя.Если б уходило топливо,то было бы каждый раз.Пару раз было,но не постоянно.Сейчас с пол пинка как и раньше.Ничего не делал.Летом ехать в Геленджик нужно искать проблем.Иначе эвакуатор дорого станет.По приезду домой в июне почитаю ошибки.Подходит Т.О заодно фильтр топливный заменю,хотя менял 8 000км назад.Меняю каждые 10 000 км.Потом будем посмотреть.
Оффтопик:
Ездит практически всегда жена.Я за автослесаря))
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Темы: 5
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на горячую.
Всем привет, вчера проторчал в сервисе 7 часов в поисках проблемы. По итогу проблему нашли, машина А6с5 2.5 тди, мотор AFB, 1998г. Отключили датчик температуры и машина завелась с пол тыка. Моей радости не было придела, думал заменю датчик и все будет норм. Но не тут бля было, датчик поменяли, все проверили, а машина так на горячую и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой???????? Подскажите что не так.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей