СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
А я просто не читаю желтую прессуPhoeniX писал(а):Базовые основы сопромата, и всего-то...
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Я в тот же день летел только вечером. Тоже самое швыряло. Не оттогобля что самолет хреновый - но все таки новый, или шофира пьяные- а потому что атмосфера такая. Много рассказывать- но смысл в том что сильный ветер наблюдается у земли и он южный и теплый ветер наплывая на холодную поверхность планеты создает оч мощные потоки которые и разрывают самолет. Летом в Москве тоже сильно трясет и очень сильно оттого что летим над лесом, и в Минске с курсом от города лес, и в Швеции и н т.... А над лесом очень сильные потоки наблюдаются. И трясет сильно.Rezaka™ писал(а): но при посадке на малой высоте ну его нах... трясет нормально, крыльями из стороны в сторону виляет, пожалуй лучше на поезде![]()
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а): ободранные в хлам кресла:)
О да!! Еще можно добавить лысую резину, плохие тормоза, вечно течет гидрашка, барахлит генератор, слабый аккумулятор, вечно грязные стекла, вонючий туалет, забитые фильтра и самое страшное- машет крыльями. Уффф
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Ну а как по другому? Ко всему этому расскажу еще одну байку.BaRsupillamy писал(а):Ange, и всё это сказано с любовью
Как то 26 апреля(почему то дату запомнил) подскользнулся я в душе, говорила же мама не наклоняйся в бане за мылом. И упал неудачно вывернувши руку. Рука оторвалась, висит себе, во дворе хорошо был наш завгар, сгонял в больничку, привез ТРЕХ!! костоправов в зеленых халатах. Положили они матрац на пол, я еле улегся на него: один держит ноги, а два других как то исправно дернули шнурком руку и она встала на место. Боль ужасная - 10 дней принимал медикаменты. Привязали мне ее к туловищу и так живу. В это время мой самолет на ремонте(двигатель меняли). Но так бесконечно длится не может. И через две недели Патрон звонит мне и говорит что завтра надо лететь. Что делать? А так как я там был старшОй и мне решать кто куда летит- пришлось мне формировать экипаж: Я с одной рукой, второй пилот И ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: второй пилот с одной ногой. Да да - с одной ногой( у него протез) И вот на завтра мы полетели- он крутит руками а я ногами. И так мы летали долгооо еще, пока у меня не зажило. Этот парень до сих пор в африке работает (с 1993года) Сам он с Киева. Ногу потерял там, его сбила на мотоцикле машина. Я с ним до сих пор в Скайпе почти каждый день. Погоняло у него - Мересьев!!Дело было в Африке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ange, интересно очень.
Читаю и понимаю что-то Африку пока не хочу
Значки у Вас зачетные на груди - можно говорить что инспектор ГАИ когда на земле
Читаю и понимаю что-то Африку пока не хочу

Значки у Вас зачетные на груди - можно говорить что инспектор ГАИ когда на земле

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Интересно, как в такую погоду садиться... Горизонтальная видимость метров стописсят, а вертикальная приземная поди еще меньше?
В туман рекомендовано садиться в автомате (autoland). Т.е. самолет садится сам,касается полосы и сам тормозит, нужно только четко контролировать работу автоматики, и на самолете должно быть исправно все оборудование. А вот сегодня наоборот: был такой сильный ветер и порывы с изминением высоты, что пришлось выключать автопилот и крутить вручную, потому что при порывистом ветре резко меняется скорость и автоматика гоняется за ней и очень большие изменения газа- в результате чего самолет разбалтывается. А вручную получается плавней. Но пассажир все равно неиввствуаетт:-пьяные ледчыги летят.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Пригород Каира:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):пассажир все равно неиввствуаетт:-пьяные ледчыги летят.
Кстати, давно хотел спросить про это. Интернет полно видео с "пилотами на автопилоте". Как так получается, ведь вы же тоже какую-то проверку перед вылетом проходите? Или это они уже "заправляются" в воздухе? Тогда, как обстоят дела по прилету, есть какие-то проверки или вышел вместе с пассажирами и без проблем прошёл?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Полно видео каких? Бухих всмысле? Покажите.Властелин колец писал(а): Интернет полно видео с "пилотами на автопилоте".
У нас перед вылетом мед контроль. Довольно жесткий. Если не нравится отстраняют сразу. (Как то отстранили проводника за царапину на голове, если давление выше 140.) у иностранных компаниях нет медконтроля, но там вся ответственность лежит на Командире самолета. Очень часто в европейских ап приходит на самолет инспекция и проверяет ВСЕ!!!! Очень жестко. От документов и 2 штук очков( если положено) и фонарика в портфеле( и чтобы горел ярко) до порезов на покрышках, потеков масла, чистоты унитазов, наличия всех шурупчиков и лампочек. Могут всунуть в рот алкотестер( особенно в Швеции).
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей