Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 дек 2014, 07:46

stolyk, это ты так поддерживаешь морально обладателей галогена? :hahaha: :lol: может мне выложить шкалу зависимости времени свечения лампы и изменения ее яркости?! ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 09 дек 2014, 08:18

А твой глаз имеет сертификат на подобные измерения? :lol: Иначе говоря, можем ли мы тебе верить? ;D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 дек 2014, 08:31

Yusg писал(а): может мне выложить шкалу зависимости времени свечения лампы и изменения ее яркости?! ;)

Я же вроде как прогнулся и в твою сторону :pray: :pray:
Последний раз редактировалось stolyk 09 дек 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 дек 2014, 08:46

     Оффтопик:
PhoeniX писал(а):Иначе говоря, можем ли мы тебе верить?
мне ? - не в коем случае. :hahaha: Предлагаю самостоятельно найти эту инфо.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 дек 2014, 09:02

К вопросу "о зачётных мерсиках" Дениса. Оценку света можно будет дать чуть позже , так как из-за тумана вчера вечером это сделать было не возможно и не корректно. Ждём адекватной погоды.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Yusg писал(а): Предлагаю самостоятельно найти эту инфо.

Мой ветрогенератор по паспорту имеет 7 кВт мощность. К нему прилагались "красивые" графики и схемы с таблицами зависимостей. И я всем говорю у меня 7 кВт в час дармовой электроэнергии и все верят. Разница между тем , что он может и что есть на самом деле огромная.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 09 дек 2014, 09:28

Огромное спасибо Юрию за ремонт и настройку фар в моем автомобиле. Разница между тем, что было и тем, что есть просто колоссальная. Сегодня ехал на работу и наслаждался.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 дек 2014, 20:29

Менял вчера ксеноновую лампочку на Гольф 5. После часа безуспешных попыток и ободранных рук , снял колесо , открутил защиту и только тогда за 10 сек. всё получилось. Это на народном -то автомобиле. Куда инженерная мысль идёт не понятно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 дек 2014, 10:02

stolyk, от меня лично и моих подчиненных огромная благодарность за проделанную работу. Они до сих под под впечатлением. :good: :so_happy:
Зачем их А5 пугал :smile: ? :biggrin_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 дек 2014, 10:49

Yusg писал(а):stolyk, от меня лично и моих подчиненных огромная благодарность за проделанную работу. Они до сих под под впечатлением. :good: :so_happy:
Зачем их А5 пугал :smile: ? :biggrin_NG:

По хорошему фольц надо ещё посмотреть, поэтому в "лунную ночь" буду ждать на доводку. Туман вчера был просто убийственный , но с логана удалось "снять " супперсвет всех времён и народов - ему туман был пофигу. Водитель с Логана сказал , что за 12 лет такого света на машинах не видел. И это при том , что там фара стоит 20 долларов в базарный день. Поэтому я , захлёбываясь соплями от удовольствия ,имел неосторожность сравнить свет с А5. Есть подозрение , что ты скоро сам пересядешь на Логана :D :lol: По работе отпишу в личку чуть позже.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 дек 2014, 08:31

Вчера был на регулировке очередной "засланец" от Antoxa lp - ещё на русских транзитах. Свеженькая Ауди с приличным светом на выходе -4,5 балла. Пять не поставил только из-за предположения , что если поставить "найт брекеры" , то придётся шкалу до шестёрки растягивать :D
На входе было 23 метра по левой фаре с приличным "закосом влево" и 30 метров по правой фаре , яркость 4,5.
Последний раз редактировалось stolyk 11 дек 2014, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 дек 2014, 11:11

Юра, как тебе машина за 12,5к $? :)
Это я еще фары опускал на выезде из Москвы. Они пипец слепили меня :)
Человеку очень захотелось такой же свет как и у меня.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 дек 2014, 11:30

antoxa_lp писал(а):Юра, как тебе машина за 12,5к $? :)

У неё и ПТФ в идеальном состоянии , только правая лампочка слабовата. А так очень ухоженная машинка.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 дек 2014, 21:13

Очень важная информация. Просьба читать и верить.
Была сегодня на регулировке А6 на линзованном галогене. В фары при мне хозяин вставил новые Филипс Блю Вижин +100%. Я предложил сравнить их с Осрамом Найт Брекер +110%. Вставили в одну фару вместо Филипса Осрам и на стене увидели существенную разницу света между правой и левой фарой. Разница была в разы, как по-мне 2-2,5 раза в пользу Осрама. Попросил свидетеля данного теста отписаться в ветке. Так что господа- любители Филипса , я уверен что и ксенон у Филипса такой же лажовый. Кто хочет оспорить - берёт новые лампочки и ко мне на тесты .

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 12 дек 2014, 22:05

Было дело. Подтверждаю выше сказанное. (Филипсы светили как и мой старый(обычный) осрам). Спасибо за проделанную работу, по субъективным ощущениям, стало чутка приятнее ехать(не надо угадывать куда будет сворачивать дорога).

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 дек 2014, 22:30

Vovan, филипс 95% подделка. Как ты попался на эту удочку?
stolyk всем советовал в самом начале - новые лампы только осрам. Думаю еще никто не пожалел.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 дек 2014, 22:43

Паша писал(а):Vovan, филипс 95% подделка.
Паша, почему так уверен?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 дек 2014, 23:08

Игорь писал(а):почему так уверен?

Если это не так, тогда бренд штампует полную лажу.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 дек 2014, 00:34

stolyk, если почитать ветку, можно сделать вывод, что свет неидеален везде, даже на авто с завода. Есть ли смысл ехать к вам на новой машине?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 дек 2014, 07:55

Vital писал(а):stolyk, если почитать ветку, можно сделать вывод, что свет неидеален везде, даже на авто с завода. Есть ли смысл ехать к вам на новой машине?

В вашем случае - да. Во-первых, у вас есть сомнения на счёт света .Во-вторых, вы никогда не видели эталонного света фар. В-третьих, после регулировки вы комментируете в ветке и сами описываете изменения. Я могу гарантировать то, что с нового авто можно "выжать" минимум в 2 раза больше света как по дальности, широте , так и яркости. Ещё ни одна машина с автосалона не прошла по всем трём параметрам.
Сегодня была Тайота rav 4 америкос 2010 года , которая проходила ТО в Америке , а потом и у нас. У неё на регуляторах вправо-лево стояли защитные заводские колпачки , которые никто никогда не снимал и соответственно регулировку не делал , только вверх-вниз. Так вот левая фара была выставлена жестоко вправо -чётко в правую обочину с фокусом на расстоянии 30 метров от машины. Правая фара била туда же. Соответственно при таком раскладе фары ни кого не слепили , но и левой обочины совсем не было видно. Статистика показывает 100% -ую "кривоглазость".
Последний раз редактировалось stolyk 15 дек 2014, 09:26, всего редактировалось 2 раз.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 дек 2014, 08:03

Osram Night Breaker® UNLIMITED +110 % H11 сколько выхаживает ? может по цене сориентируешь .... думаю в противотуманки поставить


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей