Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 дек 2014, 15:36

Был на техосмотре 05.12.2014г. Поехал в Колядичи. Ехал и боялся за фары... На первом посту обошли вокруг машины, сказали пибикнуть и включить все внешние световые приборы. Потом подтянули заветный прибор к фарам и ...ни сказав ни слова опустили их на уровень противотуманок. Молчание...Диагност отошёл в своё кабинку и чуть позже приносит мне диагностический лист. Напротив графы противотуманных фар написано - обе слепят. (Летом я менял родные противотуманки на новые и ниразу не проверял правильно ли светят). Напротив графы передние фары ничего написано не было... Дабы не терять время, я еду на регулировку противотуманок. Нахожу это место (благо всё рядом, около станции диагностики), дедуля с помощью старенького прибора для проверки света регулирует мне противотуманки - действительно они светили выше чем надо. Говорю дедуле, мол давай чисто для интереса глянем на приборе ближний свет. Глянув в прибор я был шокирован - линия света совпадала с линией на приборе. Офффигеть :stars:
Дальше я поехал на повторное прохождение техосмотра, который со второй попытки был пройден.
stolyk, респект Вам и уважуха :aplod: :thanks:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 06 дек 2014, 21:23

Сегодня у Юрия день Ауди клуба. :hahaha:
061220141926.jpg

Модули Hella успешно доставлены из Москвы, поэтому оставили Юрию автомобиль.
Решено: заменить модули и лампы на новые. По окончанию работ обязательно отпишусь о результате. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 дек 2014, 22:02

     Оффтопик:
Денис, зачётные мерсики :good: Серебристый красавец :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 07 дек 2014, 09:03

Димон на Аванте писал(а): Глянув в прибор я был шокирован - линия света совпадала с линией на приборе.

Для меня до сих пор загадка , как так получается , что свет , "накрученный" в чистом поле "на глаз" и дорогу "показывает" и техосмотр проходит. И почему свет , накрученный на той станции , где проверяют мои настройки , ничерта не светит на дороге ? Это что такая какая -то особая кривожопость на станциях ?
P.S. Димон на Аванте , ну спасибо за доверие :evil:
Шутка :D

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 дек 2014, 10:50

Денис, stolyk, ждем от вас информации по замене новых модулей на мерседесе.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 08:19

Паша писал(а):Денис, stolyk, ждем от вас информации по замене новых модулей на мерседесе.

Работа по замене произведена. По факту всё оказалось значительно сложней , чем предполагалось. Начну с того , что новые линзованные модули отличались от старых посадочным цоколем. Пришлось развальцовывать , точить, пилить, подгонять. А в таких делах любое смещение чревато неправильным фокусом света.
Второй и самый глобальный косяк - при снятии линзованного модуля декоративная накладка-рамка , которая закрывает потроха , отщёлкивается и остаётся в пространстве между стеклом и отражателем. И вот вопрос , как не снимая стекла защёлкнуть её назад на модуль ? Это из разряда - вставить ключ в замок с другой стороны двери не открывая её. Будет интересно узнать как это делают "гоблины" , которые продали линзованные модули Денису. В процессе дефектации было выявлено подгорание отражателя внутри линзованного кокона. То что свет появился , то здесь без сомнений. Настройку произведём сегодня вечером. Оценку свету тоже выставим. Если посчитать , то становится понятно , почему люди предпочитают ездить "без света". 150 долл.- линзы + 150 долл. лампочки + работа - золотой свет получается.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 дек 2014, 09:39

stolyk, ничего себе! Значит еще и посадочный размер нужно мерять перед заказом линз? "Гоблины" четко писали на какие авто становится.
Надеюсь что все удастся настроить, а то Денис будет злиться :| а сегодня нельзя - выходной!
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 08 дек 2014, 09:40

stolyk, Кузовщина на не самый бюджетный автомобиль и собственная жизнь, в конце концов, стоят гораздо дороже.
Сегодня вечером обязательно подъеду для участия в процедуре настройки света фар.
Предварительно огромное спасибо за проделанную работу. :good:

Паша, по выходному - придется мне, наверное, термос с горячим чаем захватить с собой к Юрию :)
I sell cars, Motherfuckers

prosinger
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 13:51
Темы: 0
Авто: A6С6
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение prosinger » 08 дек 2014, 10:03

читал что линзы Hella Classic 2 и Stanley которые по идее должны встатать в фары без переделок отличаются лишь прозрачностью линзы, а основное их отличие в отражателе. В чем вопрос: если диагностика установила прогоревший отражатель , стоит ли замарачиваться заменой линз, основываясь на пост выше ,что все равно приходится подпиливать подрезать или отдать на восстановление покрытия отражателей?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 11:55

prosinger писал(а): если диагностика установила прогоревший отражатель , стоит ли замарачиваться заменой линз?

Линзы продавались в комплекте с новым отражателем в сборе , у которого цоколь предназначен под другой патрон , т.е. всавить лампу - просто "никак".
Линзы старые и новые действительно отличаются по качеству обработки или отливки - видно невооружённым глазом .

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Паша писал(а):stolyk, ничего себе! Значит еще и посадочный размер нужно мерять перед заказом линз?

Линзы без проблем . Проблема в отражателе , который идёт в комплекте. Я предлагал Денису подъехать посмотреть на переделку второй фары - он со моих слов понял , что там полная задница и не поехал.

prosinger
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 13:51
Темы: 0
Авто: A6С6
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение prosinger » 08 дек 2014, 12:31

что лучше, восстановить напыление отражателя в старом модуле hella classic или заменить линзу на новую hella classic 2 , например, с сайта galogenu.net и заморочиться с установкой?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 17:22

prosinger писал(а):что лучше, восстановить напыление отражателя в старом модуле hella classic или заменить линзу на новую hella classic 2 , например, с сайта galogenu.net и заморочиться с установкой?

Здесь много нюансов , которые выявлялись по ходу дела. Изначально была проблема плохого света , нужно было выЯвить проблемный узел (линза , отражатель,лампочка). Проверить линзу и отражатель не сняв фару невозможно , единственное заменить лампочку. Чтобы "2 раза не бегать" , Денис принял волевое решение поменять линзу с отражателем , по скольку думал , что информация о простоте замены соответствует действительности. Ну и следуя простейшей логике - от нового узла следует ожидать соответствующего результата , т.е. значительного улучшения качества (яркости) в 2-3 раза.
Можно ли было отделаться только напылением отражателя ? Можно , но при условии , что линза "не зажаренная". Если линза с проблемой и отражатель с проблемой , то смысла в реанимации нет ни какого. Только замена всего модуля. И опять же предполагалось , что с новым узлом будет тупо снял-поставил.
Поэтому нужно очень тщательно фильтровать информацию , особенно из нета.
P.S. Я в таких случаях рекомендую ступенчатую диагностику от простого к сложному. Начинать с замены ламп.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 дек 2014, 17:35

stolyk, насколько я понял из общения с вами и ваших размышлений на форуме ― проще, качественнее и надёжнее галогеновый свет, а не ксеноновый? И не стоит гнаться за ксеноном?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 дек 2014, 19:09

Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа. Световое пятно зависит не только от типа ламп/ ксенон галоген - но и от конструкции самой фары и ее текущего состояния. Вот в чем выигрывает бесспорно галоген -это в стоимости.
Обрати внимание - до настоящего момента галоген идет в базовых комплектациях во всех AUDI, ксенон/биксенон как опция с приличной доплатой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 дек 2014, 20:10

Yusg писал(а):оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа

т.е. галогеновая лампочка проработает полгода, а ксеноновая 2 года?

вообще ксенон, бесспорно, красив. но в галогеновые фары колхозить ксенон Юрий не хочет :smile:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 дек 2014, 21:29

Sergey R. писал(а):т.е. галогеновая лампочка проработает полгода, а ксеноновая 2 года?
разрыв даже больше.
- Галогенные лампы, которые здесь полюбились всем OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED с цоколем H4 прослужит вам по заявлению производителя - 160 / 400 h ( что соответствует дальний/ближний свет)
- Обычные галогенные лампы, которые штатно устанавливаются на заводе в авто (original) с цоколем H4 OSRAM ORIGINAL LINE светят хуже первых, но гораздо больше 500 / 900 h (что соответствует дальний/ближний свет)
Аналогичная ситуация по PHILIPS - чем больше яркости выдает лампа, тем меньше она служит - зависимость прямая. В цене аналогично - яркая стоит дороже.
- Касаемо современной ксеноновой лампы (к примеру как у меня установлена с цоколем d3S) - обычная оригинальная XENARC ORIGINAL заявлено, что будет светить вам 4000 часов.
Выводы делайте сами.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 дек 2014, 22:18

Yusg писал(а):Галогенные лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED прослужит 400 h

Yusg писал(а): Касаемо современной ксеноновой лампы заявлено, что будет светить вам 4000 часов.

в 10 раз? :?

жаль что нельзя вколхозить :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 23:00

Игорь писал(а): И не стоит гнаться за ксеноном?

Если Депо и дальше будет падать в цене (сегодня купил фары на Опель Астра 2003 года по 37 долл.) ,то полировка фар станет со временем не актуальна.
На хорошем галогеновом Осраме можно стабильно выдавить 4,5 бала и их не всякий ксенон "догонит". Да и что толку с ксенона , если фары светят практически у всех "под себя". Бред, разводилово, умышленное усложнение конструктива с целью отжима денег . По количеству гемороя с ксеноном может сравниться только "большая Зопа". :rofl:

Добавлено спустя 34 минуты:
Yusg писал(а):Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа.

А вот здесь небольшое заблужденьеце. То что ксенон медленнее перегорает совсем не означает того , что на всём своём цикле от "нульса" до смерти он светит хорошо .Может первых 2 года и то под вопросом. Если кто хочет поспорить , может попробовать поездить на двухгодичных лампах - отдам бесплатно , а лучше на тестовой фаре покажу разницу. Если кому нужны б.у. (2-3 года) галогеновые лампы , отдам бесплатно. Какой толк может быть от лампочки с остаточным ресурсом яркости 5-10 % ?
Задача: у Yusga лампочка стоит 170 долл. Из ресурса в 4000 часов , хорошо будет светить только 1000 , ещё 1000 часов - средненько , а оставшиеся 2000 часов - хреново. У Sergey R самая лучшая лампочка стоит 7 долл. Меняя их 2 раза в год он будет ездить с охрененым светом постоянно .Вопрос : в чью пользу математика , если у первого навернутся датчики "горизонта" , сгорит блок розжига , "устанет" линза , и фара постоянно будет пытаться "уйти" в аварийный режим?
P.S. А если припутать сюда тему с противотуманками , то думаю основную массу "бесит" как раз встречный ксенон , чем водятлы с включенными совместно с основными фарами ПТФ-ми. Но бесспорно то, что в идеальных условиях ксеноновый свет накрывает больше , светит ярче и ровномернее , приятнее глазу владельца..... :smile: Yusg , ничего личного , я попытался сгладить мой негатив относительно ксенона как смог :pray:
Последний раз редактировалось stolyk 09 дек 2014, 08:02, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 дек 2014, 23:47

дада, владельцы а6с6 к биксеноном, а лучше биксеноном с ресничкой: послушайте Юрия и, так и быть, готов поменять свои мега галогеновые фары :pray: на ваши ксеноновые :facepalm: баш на баш :hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 дек 2014, 07:36

Sergey R. писал(а): готов поменять свои мега галогеновые фары :

Попробуй мыть фары по мере загрязнения - 2-3 раза в день и езди , издевайся красивым светом над "грязными ксенонофилами". :D
Последний раз редактировалось stolyk 12 янв 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей