Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):GUST, самый надежный способ узнать что творится в баке - провести вскрытие, только песок убрать вначале. Если туда никто не лазил и не чистил... щас поищу фото что было у меня там
Да, вот я не пойму, что это за два штекера? Я ожидал один только на датчик уровня топлива.
И еще вопрос вот этот тонкий обратка, его чтото я не пойму как снять? Да и толстый тоже, такое ощущение что на него хомут не надевали? просто сдергивать?
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
GUST, не знаю как там в С5 кузове, надо смотреть, возможно предусмотрен (либо мог быть предусмотрен) подогрев топливозаборника (толстые провода). У меня идет 4 провода, 2 на датчик, два не подключены (были), потом на них повесил номакон. Как снять... судя по фото тонкий сидит крепко и трубка там не резиновая, а если так, то сдергивать не самое то, так как это будет билет в один конец. Если дальше по ходу нигде не снять, то как вариант дергать-резать, потом прийдется одеть кусок резиновой трубки и зажать двумя хомутами. Если резина - снимай, но без фанатизма. У меня помнится один шланг прикручивается пустотелым болтом.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):GUST, не знаю как там в С5 кузове, надо смотреть, возможно предусмотрен (либо мог быть предусмотрен) подогрев топливозаборника (толстые провода). У меня идет 4 провода, 2 на датчик, два не подключены (были), потом на них повесил номакон. Как снять... судя по фото тонкий сидит крепко и трубка там не резиновая, а если так по сдергивать я бы не стал, так как это будет билет в один конец. Если дальше по ходу нигде не снять, то как вариант потом прийдется одеть кусок резиновой трубки и зажать двумя хомутами. Если резина - снимай, но без фанатизма. У меня помнится один шланг прикручивается пустотелым болтом.
С толстым более менее понятно, потянуть в сторону и он должен стянуться, а вот тонкий даже не пойму куда тянуть, как литой, мб его вверх вытягивать?
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):х.з... по месту виднее, там бы еще песок убрать может что и увидишь
но судя по схеме должен снимать вверх
Добавлено спустя 36 секунд:
поз. 9
Спасибо)
Песок кроме пылесоса оттуда чем можно убрать максимально эффективно?)
А нужно теперь систему развоздушивать?
Кстати, штекер с 2-мя проводами это как раз на датчик, а с 4 это насос
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать
..веником, тряпочкой если есть эл.компрессор для подкачки шин, можно дунуть
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
на синей тряпке черные куски грязи, прилипшей к дну бака. Ели отковырял отверткой!
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать
..веником, тряпочкой если есть эл.компрессор для подкачки шин, можно дунуть
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.
Понятно, ну тогда завтра полезу в бак) отпишусь тогда что я там нашел)
А ты не знаешь зачем там нужен этот перекачивающий насос? и кстати все таки солярка что реально на вкус как вода? Я когда ее в рот затянул, подумал вообще что вода пошла)
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
нефига у меня не получилось до конца достать его...( не понимаю там съемник нужен какой то?
Еще в добавок оторвал штуцер обратки(
Как вот это вытащить то?
Еще в добавок оторвал штуцер обратки(
Как вот это вытащить то?
Последний раз редактировалось Игорь 01 дек 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил фотографии в "спойлер".
Причина: Вложил фотографии в "спойлер".
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тоже так думал.GUST писал(а):… рукой не получается
Нужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
GUST писал(а):повернуть этот стакан на 15 градусов, рукой не получается(
Да, первый раз сложновато... Т.к. спецприспособлений нет, я использовал рожково-накидной ключ подходящей ширины и длины (что было под руками) или даже два ключа - вставил ребром с двух сторон вокруг трубки поперек стакана и резким уверенным движением повернул
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Я тоже так думал.GUST писал(а):… рукой не получаетсяНужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
Руками так и не получилось( Может фото замков этих есть?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В мануале написано сначала отстегнуть датчик уровня топлива, а потом отварачивать, я его отстегнул а вынуть не могу, упирается в бак(
Он думаю не может препятствовать отворачиванию стакана? Или там всё таки штырьки какие нибудь торчат? Так что вроде свободно ходит датчик.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Тогда ночью было не до фото. Все были уставшие. Вот несколько фото.GUST писал(а):… Может фото замков этих есть?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Свершилось чудо! Всё таки я его отвернул, пришлось поработать болгаркой и сделать аналог ключа 3307, без него бы я точно не снял, тк даже с ключом приложил не малую силу.
Вот что я там увидел
и вот теперь вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
И расскажите после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
Вот что я там увидел
и вот теперь вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
И расскажите после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
GUST, не знаю. Я тоже тогда был озадачился этим вопросом и не нашёл на него ответ.GUST писал(а):… вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
Просто, дёшево и средито ― ртом. Как быть в случае в V6 TDi я не в курсе. Хотя если ТНВД не завоздушен то мой способ должен прокатить.GUST писал(а):… после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Ну я даже хз завоздушен он у меня или нет, до морозов заводилось и работал норм, без воздуха, потом когда пытался завести в мороз, прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....
А на счет отсасывания, когда меня фильтр топливный, я ничего не отсасывал, а просто налил полностью фильтр и трубку к ТНВД заполнил и завелась)
Да и темболее после отсасывания пока накидываешь шланг, мне кажется он опять воздухом весь наполняется, нет разве?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
А на счет отсасывания, когда меня фильтр топливный, я ничего не отсасывал, а просто налил полностью фильтр и трубку к ТНВД заполнил и завелась)
Да и темболее после отсасывания пока накидываешь шланг, мне кажется он опять воздухом весь наполняется, нет разве?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 дек 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).GUST писал(а):эту пластмасску в баке
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....
воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).GUST писал(а):эту пластмасску в баке
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....
воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...
ну сетка для того чтобы грязь в насос не попадала.
Тоесть думаешь не нужно будет развоздушивать? А то я тут начитался что еще насос нужно подключать чтобы наполнить магистраль топливом. а потом с ТНВД воздух выкачивать, чтотот уж очень геморное занятие( Еще и пугает возможная гибель ТНВД изза воздуха...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей