СТО "Alexpride"
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
СТО "Alexpride"
*Тех. обслуживание
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт двигателя
Замена цепей и ремней ГРМ
Замена сцепления и маховиков
Ремонт КПП (коробок переключения передач)
Ремонт рулевого управления
Замена масла, фильтров и технических жидкостей
Замена свечей зажигания и накаливания
Замена тормозных дисков и колодок
Ремонт топливной системы автомобилей
Ремонт суппортов
Подбор запчастей
А так же -
*Сварочные работы
Аргонная сварка
Стапельные работы
Восстановление геометрии кузова
Ремонт и замена арок
Замена четвертей и частей кузова
Подбор и доставка кузовных элементов
и еще
*Покраска авто целиком
Покраска одного элемента
Частичная покраска элемента
Ремонт бамперов
Ремонт пластика
г.Минск, ул Минина, 3 строение 3
Персонал знаком всем, кто был на "Актион-Авто"
Люди те же, помещение и оборудование другое.
тел/viber (029)3-13-13-74 Дмитрий
Скидки -при наличии наклеек- 10%
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт двигателя
Замена цепей и ремней ГРМ
Замена сцепления и маховиков
Ремонт КПП (коробок переключения передач)
Ремонт рулевого управления
Замена масла, фильтров и технических жидкостей
Замена свечей зажигания и накаливания
Замена тормозных дисков и колодок
Ремонт топливной системы автомобилей
Ремонт суппортов
Подбор запчастей
А так же -
*Сварочные работы
Аргонная сварка
Стапельные работы
Восстановление геометрии кузова
Ремонт и замена арок
Замена четвертей и частей кузова
Подбор и доставка кузовных элементов
и еще
*Покраска авто целиком
Покраска одного элемента
Частичная покраска элемента
Ремонт бамперов
Ремонт пластика
г.Минск, ул Минина, 3 строение 3
Персонал знаком всем, кто был на "Актион-Авто"
Люди те же, помещение и оборудование другое.
тел/viber (029)3-13-13-74 Дмитрий
Скидки -при наличии наклеек- 10%
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Менял у этих ребят задние ступичные подшипники, задние колодки и тяги переднего стабилизатора. Ожидал очереди около недели.
Работу свою специалист выполнил на отлично! стоял и лично контролировал. каждый болт смазан, закручен назад и с нужным усилием. Развал перед разбором пометили и выставили обратно. Это сэкономило деньги.
Стоимость выполненных работ минимум в 2 раза ниже чем на том же Пит Стопе и вцелом в Минске.
P.S. Всегда выбираю сервис, в котором по договоренности я лично могу присутствовать при выполнении работ, связанных с моим авто. Поэтому излишки выраженные в наличии чистой плитки в ремзоне, кожаного дивана, тупой блондинки администраторши и тому подобной хрени мне чужды.
Хотите чистой ремзоны - езжайте к официалам или в люксовые сервисы. Но полагаю, что Вам не понравятся конечная цифра в заказ-наряде.
Работу свою специалист выполнил на отлично! стоял и лично контролировал. каждый болт смазан, закручен назад и с нужным усилием. Развал перед разбором пометили и выставили обратно. Это сэкономило деньги.
Стоимость выполненных работ минимум в 2 раза ниже чем на том же Пит Стопе и вцелом в Минске.
P.S. Всегда выбираю сервис, в котором по договоренности я лично могу присутствовать при выполнении работ, связанных с моим авто. Поэтому излишки выраженные в наличии чистой плитки в ремзоне, кожаного дивана, тупой блондинки администраторши и тому подобной хрени мне чужды.
Хотите чистой ремзоны - езжайте к официалам или в люксовые сервисы. Но полагаю, что Вам не понравятся конечная цифра в заказ-наряде.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:20
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- VIN: WAUZZZ4F18N074569
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
---
Ребята, обратите внимание, я высказал просто своё мнение о сервисе, к любой критике нужно прислушаться, особенно когда она объективна.
Запомните, что любой отрицательный отзыв это просто манна небесная для организации которая хочет сделать шаг вперед и стать лучше. Я работаю в похожей сфере (правда это не связано с ремонтом авто) и знаю о чем говорю.
Поверьте, 99% ваших клиентов с удовольствием заплатят вам на 10$ больше и приведут вам огромное кол-во клиентов, если вы сделаете следующее:
1. Наведете порядок в своей мастерской, чтоб зайдя в неё не складывалось впечатление бардака и грязи.
2. На принтере распечатаете какую нибудь форму, о выполненных работах и ценах. Чеки можете не давать этой бумажки будет более чем достаточно.
3. Не спрашивайте у клиента, вернуть Вам запчасть или нет. Вы должны её автоматом упаковать в упаковку от новой и оставить в автомобиле.
Обратите внимание эти 3 пункта не стоят денег вообще их можно легко организовать. Еслиб не было этих моментов, я бы написал вам положительный отзыв и стал постоянным клиентом.
Если Вы пообещаете их исправить, то я к вам скорее всего обращусь в следующий раз и отпишу впечатления.
Запомните, что любой отрицательный отзыв это просто манна небесная для организации которая хочет сделать шаг вперед и стать лучше. Я работаю в похожей сфере (правда это не связано с ремонтом авто) и знаю о чем говорю.
Поверьте, 99% ваших клиентов с удовольствием заплатят вам на 10$ больше и приведут вам огромное кол-во клиентов, если вы сделаете следующее:
1. Наведете порядок в своей мастерской, чтоб зайдя в неё не складывалось впечатление бардака и грязи.
2. На принтере распечатаете какую нибудь форму, о выполненных работах и ценах. Чеки можете не давать этой бумажки будет более чем достаточно.
3. Не спрашивайте у клиента, вернуть Вам запчасть или нет. Вы должны её автоматом упаковать в упаковку от новой и оставить в автомобиле.
Обратите внимание эти 3 пункта не стоят денег вообще их можно легко организовать. Еслиб не было этих моментов, я бы написал вам положительный отзыв и стал постоянным клиентом.
Если Вы пообещаете их исправить, то я к вам скорее всего обращусь в следующий раз и отпишу впечатления.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:20
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- VIN: WAUZZZ4F18N074569
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
dimosian писал(а):040985 едь на Серова,сравнишь сколько с тя сдерут за задний стоп(не факт что сделают) .Да и на счет чистоты всем-не нравятся гаражи,едь к официалам,у них чисто.Лично меня это не напрягает(рабочая обстановка),главное что бы работа была сделана.
Звонил по поводу стопа на серова 1 200 000, в эту сумму включено новый стоп + штекер + работа
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
040985 писал(а):1. Наведете порядок в своей мастерской, чтоб зайдя в неё не складывалось впечатление бардака и грязи.
Был у них не раз, сам лично видел как в конце смены работники подметают, убирают мусор... Если бардак и грязь - это не белая плитка на полу и инструмент не на полках из Икеи - то значит у нас с вами разное представление... к слову сказать.
Лично мне от авто-сервиса нужно:
1. Проверенные на опыте (желательно чужом ) ровные руки мастеров.
2. Умеренный ценник.
А то что у них бокс не похож на стеклянное чудо архитектуры или что руки у мастера по локоть в масле - ей богу, в ремонте авто это не главное.
Насчет бумаг, подтверждающих ремонт, равно как и старой запчасти в багажнике - логично, что вам как человеку новому и в клубе, и на этом СТО - хочется иметь объективные гарантии ремонта и спать спокойно, а не думать - развели не развели. Мне тоже в первый раз было стремно Привычка у нас такая - "без бумажки ты букашка...". Но нет-нет да и встретятся в нете статейки о том, что вот клиент СТО и имеет все бумажки - а тяжбы и терки идут уже месяцы и с привлечением суда. Так что если человека захотят наепать - то и по бумагам буде усе красиво. (Я ни в коей мере не оспариваю ваше право иметь подтверждающие документы о ремонте, равно как и право видеть снятые старые запчасти - правила есть правила).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
040985 писал(а):Звонил по поводу стопа на серова 1 200 000, в эту сумму включено новый стоп + штекер + работа
Работа? ты прав. действительно очень тяжело самому поменять дополнительный стоп-сигнал
я на своей машине менял сам его. делов на 2 минуты с перекурами (хотя и не курю). стоимость стоп-сигнала на экзисте была 1800 росс. рублей (по курсу 32 руб).
Официалы такой народ, когда им звонишь по телефону тебе рассказывают что все чики-поки и будет сделано не очень дорого. Однако на деле выходит по-другому. Из моего личного опыта общения с ними скажу так: мне нужно было поменять два задних ступичных подшипника. позвонил я на серова. по телефону объявили стоимость работ около миллиона с копейками (прям как на знаменитом пит-стопе кстати ). Через пару дней записался к ним же на услугу "проверки уровня масла в коробке автомат" (были подозрения и симптомы непонятные). Пока машину мыли (а это еще кстати о птичках около 100тысяч рублей плюса в заказ-наряд ) я подошел к мастеру и попросил его посчитать сколько обойдется замена подшипников. Знаешь какая была итоговая цифра? 3.150.000 белорусских рублей!!! Потому что по оригинальной программе замены следует выставлять развал-схождение на двух осях . Так о чем это я... ах вот, проверка уровня знаешь как проводилась? Я уговорил-таки мастера пустить меня в ремзону у них. Специалист методом прикладывания пальца руки к поддону коробки определил нужную температуру масла внутри. открутил пробку на половину оборота, закрутил назад и сказал что все гуд - уровень в полном порядке. вуаля! даже компьютер не подключали И вот за эту "работу" с меня взяли чуть меньше 300.000 рублей.
Делай выводы сам куда и к кому обращаться тебе.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):вот это немного непонятно обычно так не поступают..
Зачем было лезть, если не знаешь!?
Уверен, что Вы были первым у них с этой болячкой.
Vital писал(а):мне кажется, товарищу 040985 вполне подойдет автосервис Пит-Стоп
Опять же согласен и поддерживаю. Самый оптимальный выбор между гаражными мастерами и официальным сервисом.
NightGuard писал(а): погнал на развал схождение. По совету клуба отправился на Пит-Стоп
Интересно КТО это посоветовал? Развал и пит-стоп на сегодняшний день небо и земля.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
040985 писал(а):я высказал просто своё мнение о сервисе, к любой критике нужно прислушаться, особенно когда она объективна.
Правильно что это сделали. Я ненавижу людей, которые молчат, а потом у подъезда как бабки шепчутся.
Для Друзей Клуба, надеюсь, это будет тоже на пользу. Одноклубники ожидают высокие стандарты обслуживания, естественно в соответствии с ценой.
Добавлено спустя 57 секунд:
040985 писал(а):Не спрашивайте у клиента, вернуть Вам запчасть или нет. Вы должны её автоматом упаковать в упаковку от новой и оставить в автомобиле.
000000000000000000
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
antoxa_lp писал(а):ты прав. действительно очень тяжело самому поменять дополнительный стоп-сигнал
Антон, поверь мне на слово - действительно тяжело
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
P.S. Диму знаю немного - человек хороший. На СТО данном ниразу не был - ничего плохого или хорошего сказать не могу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:можно поподробней ... ???Паша писал(а):Развал и пит-стоп на сегодняшний день небо и земля.
А то чем дальше в лес тем .... как они признались в интервью onliner новые/целые-исправные машины к ним ездят редко. У меня тогда еще возник вопрос, который остался без ответа..
Старые машины (ниже 2000 г.в.) они не обслуживают. Цена на обслуживание близка к официальной. НО видимо оказывается есть большое "НО": к современным/новым авто их подпускать нельзя: - нет спец оборудования для проведения работ в соответствии с регламентами завода ??? ( как минимум замена тормозной жидкости, уже оказывается и развал схождение и т.д.) .....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Паша, некоторые индивиды в клубе на Пит-Стоп просто молятся, а по итогу они могут сделать нормально не все виды работ. Как было у Yusg с тормозами. Зачем тогда такой сервис?! Я хочу загнать машину на СТО, огласить перечень проблем и уйти или остаться ждать, а не думать: так, масло я заменю здесь, с тормозами поеду к официалам, а на развал на Лещинского заскочу, потому что ближе к работе....
Ни что не истина и все дозволено!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей