Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 ноя 2014, 10:41

Мужики , наконец выявил машину с абсолютным отрицательным светом фар. Чтобы стало понятнее , что из себя представляет свет с -5 балов , то описать можно примерно так: при включении света фар дорожные фонари начинают тускнеть , материя начинает исчезать прямо на глазах .В какой-то момент начинаешь чувствовать , как тебя начинает "засасывать" внутрь . "Чёрная дыра" нервно курит в сторонке, создаётся впечатление , что это не фары , а солнечные батареи , которые вышли на пик зарядки.... :shock2:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 ноя 2014, 10:45

stolyk писал(а):с абсолютным отрицательным светом фар
-
stolyk писал(а):при включении света фар дорожные фонари начинают тускнеть
как это понимать... какое то философское у вас СЭР настроение в понедельник по утру...... :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 ноя 2014, 10:46

stolyk, телефоны Ваши отключены :( как записаться?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 ноя 2014, 10:51

stolyk писал(а):свет с -5 балов

stolyk писал(а):отрицательным светом фар

     Оффтопик:
я уж подумал фары светят в салон :jokingly:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 ноя 2014, 10:55

Rezaka™ писал(а):stolyk, телефоны Ваши отключены :( как записаться?

Да , спасибо , я уже на связи. Доп. номер МТС 8-029-561-75-03 , велк. 8-044-757-02-69

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Yusg писал(а): какое то философское у вас СЭР настроение в понедельник по утру...... :hahaha:

Кроме "света" , я плотно занимаюсь разработкой методик: 1) Реабилитации "отказных" инсультных паралитиков, находящихся в вегетативном состоянии( перепрошивка мозга , разработка спецоборудования для облегчения ухода за больным) и 2) Не медикаментозное лечение радикулита за один день со 100 проц. гарантией ,3) лечение шейного миозита за 1 день (совмещено с методикой недопущения" прострела") .Если кому знакомы такие проблемы , можете обращаться .

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 ноя 2014, 12:09

Yusg писал(а):тему бы нормально оформить в шапке

Займусь на этой неделе и постараюсь красиво и доступно все сделать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 ноя 2014, 20:33

Rezaka™ писал(а):stolyk, телефоны Ваши отключены :( как записаться?

Ещё один эталон света( 5+) появился в Ауди клубе -смотрите и завидуйте Rezaka. На входе по яркости 3,7 балла , по дальности 15-20 метров с жутким косоглазием с лева , поэтому 1-ца. После замены ламп в контрасте на стене разница просто огромная, хотя старые лампы ещё достаточно хорошие(можно продать по 20 баксов). После подрегулировки даже я немножко матерился от удовольствия , глядя на свет на дороге. :D

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
[quote="mski"] в понедельник планирую быть.
Входную оценку света выставил немного раньше. После замены ламп на +110 , яркость можно оценить на 4 , дальность 5 баллов.
P.S. Яркость на ксеноне и галогене оценивается по разным категориям.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 ноя 2014, 20:54

stolyk, в свою очередь хочу сказать огромное спасибо за регулировку :yes: Ну и загонял же я Вас с лампами, сначала со старыми, потом с новыми :D Зато на практике реально увидели разницу между стандартными лампами и с улучшенными характеристиками.
Теперь хоть ночью можно ездить безопасно и в удовольствие :yahoo:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 ноя 2014, 22:55

Rezaka™, ха, разминулись с тобой на пляже :hahaha: Следом заехал к Юрию.
stolyk писал(а):яркость можно оценить на 4 , дальность 5 баллов.

Спасибо!!!
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 ноя 2014, 22:51

stolyk, окончательно благодарю за финальную настройку света фар на моей Audi :thanks:
Просто стало приятно ездить ночью, не смотря на требующие внимание линзы и отражатель.
По весне продолжу заниматься улучшением света и привезу фары и фонари на полировку.
Кстати, стоимость регулировки фар в моем случае составила - $15 :good:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 ноя 2014, 07:49

Паша писал(а):$15

:plusviens: тоже
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 ноя 2014, 15:13

После вчерашнего общения с stolyk и я заказал себе Osram NIGHT BREAKER UNLIMITED.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 ноя 2014, 16:00

Игорь писал(а):заказал себе

ммм, и в птф тоже... :D а я H1 комплект в бардачек бросил, мало ли ...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 ноя 2014, 16:48

mski писал(а):… в птф тоже…
В ПТФ я уже устал :shock2: ждать когда одна из них перегорит!!! 329 тыс. км. и никак не перегорят и это при том, что я практически с одними ПТФ и езжу.

В дальний свет H1 не стал заказывать т. к. я им практически не пользуюсь ― в тех же поездках в Москву редко когда даже 1 минуту можно им попользоваться из-за нескончаемого :x потока встречного автотранспорта.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 19 ноя 2014, 23:49

У меня стоит штатный ксенон (D1S). При включени фар свет сразу белый и яркий, потом постепенно начинает желтеть - это является признаком старения ламп или нет. Кто ставил новые ксеноновые лампы - отпишитесь.
Шарик внутри колбы немного с налетом.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 ноя 2014, 00:00

mezen писал(а):Шарик внутри колбы немного с налетом

Это есть признак старой лампы. Со временем он мутнеет. В новой лампе полностью прозрачный с небольшой белой полоской.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 20 ноя 2014, 10:20

mezen писал(а):При включени фар свет сразу белый и яркий, потом постепенно начинает желтеть - это является признаком старения ламп или нет
Нет. Даже на новых так, если конечно лампы не 6000к и более.
mezen писал(а):Шарик внутри колбы немного с налетом.

А это, как правильно сказал Паша, уже признак старения лампы.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 20 ноя 2014, 10:53

mezen писал(а):При включени фар свет сразу белый и яркий, потом постепенно начинает желтеть

Сергей73, :plusviens: Все нормально, так и должно быть. На новых Osram тоже такое заметил.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 ноя 2014, 13:15

mezen
Для начала я бы померял напругу на выходе генератора на полной нагрузке, если меньше 13,8 Вольт, то и от сюда могут ноги расти.
Дохлый аккумулятор так же может на себя гребти. На старте движок крутит на 1500-1700 оборотов поэтому лампа светит ярче. Падают обороты до 800 и возможно падение напряжения. На галогене очень наглядно видно изменение яркости света при нажатии педали газа и включения печки на максимум.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 20 ноя 2014, 16:15

stolyk писал(а):Для начала я бы померял напругу на выходе генератора

С этим все в порядке. У меня ксенон D1S
В общем еще спрошу у вас. У меня установлены вот такие фары viewtopic.php?f=39&t=53773 (биксенон валео). Проблема в том, что они иногда потеют во влажную погоду или когда идет дождь, мокрый снег и только когда долго покатаешся. Запотевает угол в зоне отражателя дальнего и чуть возле поворотника. Постоит ночь - все отпотевает. Что было сделано для устранения проблемы
1. Пролито соединение стекла с фарой спец. герметиком для фар.
2. Заменены резиновые колечки на штоке регулировки высоты, задние крышки с уплотнителями на новые.
3. загерметизирован разьем питаня.
4. Если заткнуть все вентиляционные и дренажные отверстия фары держали вакуум и избыточное давление около 30 сек. - значит дырок нет.
5. Тест полива водой тоже прошел успешно
6. Силикогель не помог абсолютно.
Склоняюсь к какой-то недоработке конструкции. Моноксенон 2.5" не потеет, галоген тоже. Проблема именно с этими фарами.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей