Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 14 ноя 2014, 14:14

Кто захочет заморочиться дополнительной инфо по свету (выбор/замена линзы, различные тесты ламп, их выбор и т.д. и т.п.) сюда
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 ноя 2014, 14:24

stolyk писал(а):Мужики, прошу прощения, но сегодняшняя "вечеринка" переносится на любой другой вечер

собираюсь в Литву, но пока не решил в субботу или воскресенье
если в воскресенье - подъехал бы завтра
если в субботу - то уже по приезду, среда-четверг на след. неделе
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 ноя 2014, 15:56

Sergey R.
Главное без дождя и тумана, а вечер любой "по звонку".

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Yusg
Для меня выбор стал очевиден с появлением галогенок +110. По количеству гемора с ксеноновыми фарами, а я с фарами работаю каждый день, по сложности доведения света "до ума" - да ну их к чёрту. Да и зачем , скажи пожалуйста, тратить туеву кучу денег на содержание ксенона и светить при этом "под себя"?
Даже у тебя на входе только 40 метров по правой фаре - слишком далеко до оргазма , при цене 170 дол. за одну лампочку.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 14 ноя 2014, 19:37

stolyk, здрасте. (Был на Ауди А4 В6 Авант синяя я ещё головку потерял когда левую фару хотел снять ). Откатал почти неделю на отрегулированных фарах. У меня галоген лампы Филипс White Vision. Свет улучшился. Стало видно обочины и знаки стали чётче. Но всё-таки левая фара по горизонтальной линии на стене светит примерно на 1-2 см выше правой и немного как мне кажется не хватает света вдаль...Плюс после мытья линз и установки их в фары на ямках линзы начали немного трястись :(
p.s Юрий, а почём стеллажи б/у что у Вас на сайте ? Какие их габариты ?
Последний раз редактировалось Димон на Аванте 14 ноя 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 ноя 2014, 21:11

stolyk писал(а):Главное без дождя и тумана, а вечер любой "по звонку".

будем завтра, в субботу
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 14 ноя 2014, 21:48

stolyk писал(а):Даже у тебя на входе только 40 метров по правой фаре - слишком далеко до оргазма , при цене 170 дол. за одну лампочку.
- ну не тебе объяснять, что дальность "свечения" фары зависит не от стоимости и вида лампы, а от регулировки фары. :pardon:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 ноя 2014, 22:41

Димон на Аванте
Линзы мылись до регулировки или после? Если фару снимали после , то могло сбиться. Но там по моему у вас что-то с перекидкой английских фар и установкой кокона было. Может вы не дожали держатели? Проще вам подъехать да показать , можете на выходных подскочить. И позвоните , расскажите , что с линзами делали. велк.663-42-06 Там и за стеллажи поговорим.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 14 ноя 2014, 22:48

stolyk, наберу. Фары после регулировок не снимал. Все манипуляции были до приезда к Вам.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 ноя 2014, 21:30

Сегодня вечером от славной команды Ауди клуба было две машины. Sergey R. не был допущен "до ворот" по причине очень плохого света. На "входе" свет с обеих фар 10-12 метров , т.е. "под себя". Лечению поддаётся путём глубокой полировки и замены ламп. Оценка "-1" И второй , если правильно понял Игорь. Сложно поверить, но с линзами у него оказалось всё в порядке. Но на дистанции регулировка оказалась полный бред. Левая фара била на 55-60 метров , убивая всё живое на встречке, а правая стандартно под себя на 12-15 метров. У этих фар есть хороший потенциал . достаточно заменить лампы на +110. Оценка после подрегулировки "3" , входная оценка "1". И так , господа хорошие, кто-нибудь может реально похвастаться настоящим светом ? Так много плохого света в одном месте я никогда не видел :shock2:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 15 ноя 2014, 22:16

Это ишо я к Вам не доехал :) В плане отрицательных оценок :hunter:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 ноя 2014, 22:23

stolyk писал(а):кто-нибудь может реально похвастаться настоящим светом
провоцируешь ? :hahaha:
А в принципе все правильно... устроили "флеш-моб" для клуба, так может все отметятся и "в коем веке" настоят свет в авто. :drinks: :good:
stolyk, крутитесь как хотите, Паша "заказал найти" заведение для празднования Нового года клубом - вы там должны побывать ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 15 ноя 2014, 22:34

stolyk писал(а):если правильно понял Игорь

не...это был я :hi: . спасибо за рег-ку, в понедельник планирую быть.
     Оффтопик:
P.S. сейчас глянул на шате, есть в H1 цоколе (64150NBU-HCB)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 ноя 2014, 23:06

mski писал(а): H1 цоколе (64150NBU-HCB)[/off]

У меня она высветила 71 000 р. Что у тебя?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 16 ноя 2014, 09:00

stolyk, 137 за пару

     Оффтопик:
Юрий, а что скажешь про PHILIPS 12258XVB1 Лампа галогенная блистер 1шт H1 12V 55W X-TREME VISION (На 100% больше света на дороге, максимальная светоотдача для максимальной видимости) :D ?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 ноя 2014, 14:15

mski писал(а):Чтобы сказать по-делу , нужно тестить лампу в течении года, сравнивать и т.д. Но дело в том , что Филипс для меня давно не бренд (количество левака просто зашкаливает), поэтому нет смысла распыляться. За мозгоедством - это к Yusg , но там будет только теория с графиками и вольт-амперными характеристиками.

Оно вам надо ?
P.S. Yusg , я просматриваю твои ссылки , для меня они весьма познавательны. Спасибо. ;)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 16 ноя 2014, 16:36

Слава, катался я с такими Филипсами - нет смысла переплачивать. В Литве видел уже обновленные Вижины +130%. Бери Осрам и не заморачивайся.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 16 ноя 2014, 20:51

Димон на Аванте, Дима, спасибо за совет! :drinks:
     Оффтопик:
хм, +90% почему то дороже +110%, по осраму, интересно, разные завозы...?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 16 ноя 2014, 21:33

     Оффтопик:
mski, ещё раз говорю - не парься. Без правильной регулировки, хороших фар всё-равно разницы не почувствуешь.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 17 ноя 2014, 09:09

Много положительных отзывов о работе Юрия, поэтому перенес тему в раздел "Друзья клуба".
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 ноя 2014, 09:16

Денис, тему бы нормально оформить в шапке - телефон, адрес, вид услуг, стоимость и т.д. и т.п. - уже на 7 страницах это долго искать. А еще лучше, создать новую тему и перебросить.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей