Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 ноя 2014, 16:15

antoxa_lp, не так не катит... Надо техосмотр пройти :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 17:13

Сто находится в непосредственной близости к станции, где проходят техосмотр. Поэтому мастер там знающий что и как. Сказал что свет отличный и техосмотр пройдешь на отлично.

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 33 секунды:
Вот еще что хотел рассказать вам.
В моей А4 и Х5 установлены би-ксеноновые фары с функцией AFS. По-простому, это адаптивный (поворотный) свет, который в зависимости от режима работы авто освещает заданные участки дороги. После регулировки света у Юрия был очень удивлен и доволен "новыми" правильными настройками. В городском режиме и медленном (~70км/ч) загородном освещение, если можно так выразиться, более широкое. Т.е. освещается обе обочины. Но вот какая штука была замечена: при наборе скорости свыше 120 км/ч свет становится более "направленным" вдаль. Левая фара вытягивается вперед, чуть сползая с левой обочины. Теперь на трассе видны знаки на расстоянии более нескольких километров.
Покопавшись немного в гугле, удалось найти некоторую интересную информацию. С удовольствием поделюсь и с вами.

Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.

Система активного головного света реализована в виде двух функций: динамический и статический активный головной свет.

Система активного головного света
Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.

Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля и включает входные датчики, блоки управления, исполнительные механизмы.

Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики: положения модуля лампы (2 шт.), уровня кузова (4 шт.), угла поворота рулевого колеса.

Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается датчиком угла поворота рулевого колеса. Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.

Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.

Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес системы ABS и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: системой управления двигателем, бортовой сетью, рулевой колонкой.

Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.

Исполнительными механизмами системы активного головного света являются: электродвигатель корректора фары, электродвигатель динамического активного головного света, лампа статического головного света.

Электродвигатель корректора фары поворачивает модуль лампы в вертикальной плоскости в зависимости от горизонтального положения кузова автомобиля.

Электродвигатель динамического активного головного света обеспечивает поворот модуля лампы в горизонтальной плоскости в зависимости от величины радиуса поворота и скорости движения. Максимальная величина угла поворота модуля лампы составляет 15° для внутренней стороны поворота (фара, ближайшая к центру поворота) и 7,5° для внешней стороны поворота.

Лампа статического активного головного света активизируется при повороте на небольшой скорости (до 50 км/ч) и включенном ближнем свете фар.

Принцип работы системы

Система активного головного света включается переключателем режимов освещения на панели приборов.

При повороте в городском цикле движения и включенном ближнем свете активизируется статический активный головной свет. На основании сигналов соответствующих датчиков включается лампа статического головного света с внутренней стороны поворота. С завершением поворота лампа плавно выключается.

При повороте в загороднем цикле движения на скорости свыше 10 км/ч активизируется динамический активный головной свет. На основании сигналов датчиков включается электродвигатель динамического активного головного света, и модуль каждой из ламп поворачивается в сторону поворота. При этом угол поворота лампы с внутренней стороны поворота в два раза больше, чем угол поворота с внешней стороны. Этим обеспечивается максимальная ширина освещения. После завершения поворота модули ламп возвращаются в исходное положение.

Корректировка положения модулей ламп в вертикальной плоскости производится на всех режимах освещения. На основании сигналов датчиков уровня кузова включаются электродвигатели корректоров фар, при этом модуль лампы принимает оптимальное положение


[video]http://youtu.be/Cu_0G9QtAMo[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2014, 21:37

antoxa_lp писал(а):По-человечески людям помочь хотел, а им лишь бы языком...

Антон, если бы сюда заскочил умник, который начал бы давать советы космического масштаба, имея одно сообщение на форуме - он бы живым вообще не ушел ИМХО :crazy_NG:
А тебя там как бы еще и очень гуманно приняли.
И в общем они правы где-то - стенд дает стопроцентное прохождение ТО, регулировка света на глаз - нет. На глаз, кстати, вполне можно свет отрегулировать на стене гаража, нужно только нагуглить какую-нибудь советскую книжку по жигулям - там схема есть как бы, крутить тоже не сложно. И эта регулировка (и на СТО на стенде кстати) гарантированно слепить не будет встречных. А это в свете - один из самых важных моментов.
ПС допускаю, что свет можно в пределах погрешности прибора настроить на чуть более качественное освещение дороги

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 21:47

Юра 80 писал(а):гарантированно слепить не будет встречных. А это в свете - один из самых важных моментов

Самый важный момент в свете это безопасность!
А будет слепить или нет, честно говоря, в виду того, что более 90% ездят со слепящим светом, мне пофигу. Они обо мне в это время не думают. Хотя как видишь из моих сегодняшних сообщений я лишний раз не ленюсь потратить время и деньги, чтобы этих блаженных м*даков не слепить ;)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2014, 21:58

antoxa_lp писал(а):мне пофигу.

ну это мнение тех 90-ста процентов :) не нужно им уподобляться.

ну и
antoxa_lp писал(а):А будет слепить или нет, честно говоря, в виду того, что более 90% ездят со слепящим светом, мне пофигу.

antoxa_lp писал(а):я лишний раз не ленюсь потратить время и деньги, чтобы этих блаженных м*даков не слепить

одна фраза другой несколько противоречит. ;)

Не обижайся на беэмвешников.
Чесслово, если на любой форум И.Христос придет - его не поймут тоже. Нема в интернете пророков. Тем более - залетных, на чужих форумах.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 11 ноя 2014, 22:08

PhoeniX писал(а):среда-четверг

Sergey R. писал(а):устраивает


PhoeniX, все в силе? ты записывался на "прием"? одну из своих тачек точню пригоню
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 ноя 2014, 22:30

Юра 80, сделать хороший свет на стене не возможно и я отвечаю за базар. Кто сомневается, пусть пригонит машину , я скручу регулировки вправо-лево и верх-низ и пусть человече потеет. Требование: 1- настроить для прохождения ТО. 2 - настроить левую фару на 40 метров , правую- 80 метров , с правильной раскладкой света по обочинам как на Антохиной картинке. Предлагаю пари.
P.S. Мужики , даже при моём опыте я этого не могу сделать.
P.S. Из 9 машин , приехавших с Ауди клуба, только одна была со светом на троечку у Yusg. А вы все проходите ТО. Это не кажется странным?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 11 ноя 2014, 22:33

В дополнение к словам автора. Моя А3 проходит техосмотр сама, и никаких нареканий по яроксти или регулировки света не было, встречные тоже ни разу дальним не моргали. Да и когда я стал у ворот то у меня была вроде бы и четкая граница, однако же СВЕТА тупо нет, путем манипуляций его из -1 сделали на 2чку, чему я несказанно рад. Пока сам лично не съездишь к Юре на прием, в этом не убедишься.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2014, 22:37

stolyk писал(а):Это не кажется странным

Что машины со светом, отрегулированном на стенде, проходят ТО? Нет, странным это не кажется. :smile:
Но в том, что улучшить регулировки в пределах погрешности стенда можно - я не сомневаюсь.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 ноя 2014, 22:40

Сержио , но теперь -то ты точно не пройдёшь ТО по свету .

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 11 ноя 2014, 22:46

stolyk писал(а):P.S. Из 9 машин , приехавших с Ауди клуба, только одна была со светом на троечку у Yusg.

странно как то что у всех так все плохо, да и машины не самые старые приезжали
stolyk писал(а): А вы все проходите ТО. Это не кажется странным?

совсем запутали, в чем смысл? :stars:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 22:54

У всех смысл настройки света - это пройти техосмотр. Походу только у меня одного смысл настройки - увеличение безопасности как своей, так и других участников дд. :hahaha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 ноя 2014, 22:55

Юра 80 , тебе срочно надо посмотреть на красивый свет - жду , заодно и твой посмотрим. А лучше давай так , я скручу свои фары , подъедем на любую станцию, отрегулируем, проверим на моих "контрольках", а после я сделаю 300 процентов плюс к яркости и 300 процентов к дальносии и пройду ТО. При этом ты сам проконтролируешь, чтобы демон на приборе выжал максимум, с гарантией на ТО.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 11 ноя 2014, 23:03

antoxa_lp писал(а): у меня одного смысл настройки - увеличение безопасности как своей, так и других участников дд

:plusviens:
ТО я все равно за 30-ку прохожу :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 ноя 2014, 06:42

Sergey R. писал(а):за 30-ку

дорого.

Добавлено спустя 41 секунду:
stolyk писал(а):заодно и твой посмотрим

стандартный, со стенда :)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 ноя 2014, 07:34

Юра 80 писал(а):стандартный, со стенда :)

:hunter: Вот и отлично , вместе по-ржём с твоего света.
Да и вообще , со светом как с сексом нужно эксперементировать .
В противном случае с чего бы-то производителям замарачиваться над созданием новых типов фар и ламп , неужели только для красоты?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 ноя 2014, 08:59

Юра 80 писал(а):Что машины со светом, отрегулированном на стенде, проходят ТО? Нет, странным это не кажется.

Юра, надо ставить/сформировать конечную цель для чего конкретный владелец делает настройки света, а не обсуждать методы достижения не сформированной цели.
1. Для ТО важно чтоб ваши фары/свет не слепил встречный транспорт. Соответственно, как я подозреваю, если они будут тупо скрученные вниз, освещая метров 10-15 впереди ближним светом, ТО вы проходите.
Вывод: если стоит задача настроить фары исключительно для ТО - для этого достаточно подъехать на стенд или упереться в гараж с картинкой.
2. Если стоит задача максимум воспользоваться способностью вашего светового прибора (зачем это делается понятно - чем раньше увидите препятствие ночью - тем больше шансов избежать ДТП) при этом не слепить окружающих - вам стоит подъехать к Юрию. Он поможет решить данную задачу. При этом ТО должно проходиться без проблем, т.к. проводимые процедуры по настройке это подразумевают.
P/S то что не слепят, мне была представлена возможность убедиться самому. После настроек - мы выехали на "море" включили свет и придирчиво на разных расстояниях и высотах я пытался поймать зайчика от своей фары - такой точки - не нашел. Но мне ее показали - это надо стать на четвереньки - голову на асфальт - тогда слепят :D
Стоит конечно признаться, как и писал ранее эффекта "вау" после настоек лично не испытал, т.к. свет отрегулировали с 3 баллов на 4 с хвостиком :hahaha:, что кардинальной разницы не представляет. Но это мой случай.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 ноя 2014, 20:39

Stalker писал(а):
stolyk писал(а):P.S. Из 9 машин , приехавших с Ауди клуба, только одна была со светом на троечку у Yusg.

странно как то что у всех так все плохо, да и машины не самые старые приезжали
stolyk писал(а): А вы все проходите ТО. Это не кажется странным?

совсем запутали, в чем смысл? :stars:

А сегодня Денис приезжал на мерине, не прошёл фейс -контроль и не был допущен даже до "стенки". Свет 0 или минус 1.
Вот и прикинь , а что у тебя?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 ноя 2014, 21:14

stolyk писал(а): не прошёл фейс -контроль
общественность жаждет подробностей....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 ноя 2014, 22:23

stolyk писал(а): а что у тебя?

а Х.З. что у меня, светит и светит, техосмотр сам прохожу, но что не досвечивает факт, особенно на трассе мне так кажется
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость