Вчера тоже побывал на данном мероприятии..... чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? - наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5... - вердикт - фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) - Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто - забраковано - поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки - вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. - вердикт - светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя.
и все ..... Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) - сделали регулировку.
Второй - А4 - вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 - 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура - проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости - видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. - не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, - А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! - отрегулировали. По освещенности сетки - результат лучший.
Третья А4 - подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка - корректировка минимальная для света в одну линию.
Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза - заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram - до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба - как новая. Вывод - умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы - не та что на заборе, а та что в
поле море....
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!