Двигатель 2.4 BDW - тарахтит.
-
- Любитель
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Темы: 6
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Темы: 6
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Besan
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6 2.4 BDW
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Похожая беда. Мотор BDW пробег 42 тыс. г.в. 2008 Появился стук на прогретую. Заводишь авто тишина, прогревается и появляется стук с левой стороны по ходу. Авто дилерская. Я единственный владелец. Скажите может ли при таком пробеге устать натяжитель или еще какие у кого мысли? Машина в основном стояла и ездил редко. Так как живу в другой стране.
Заранее благодарен за советы.
Заранее благодарен за советы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19155
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не плохо было бы компьютер подключить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Ну и мастера хорошего, чтобы локализовал проблемный узел.
Сходу пит-стоп из друзей клуба посоветую, на съезд в этот четверг подскочить.
Сходу пит-стоп из друзей клуба посоветую, на съезд в этот четверг подскочить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19155
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ДимаБ писал(а):кушает 28л/100км
Ничего себе расход. Диагностику грамотную сделать. Проверить все что отвечает за смесеобразование и впрыск.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Mura_nastya
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:53
- Темы: 0
- Авто: A3 Sportback 1.2TFSI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Посоветуйте пожалуйста. А6 С6 2.4 BDW 2008 г.в. пробег меньше 50.000, была куплена новой у дилера, все то вовремя примерно раз в 8 тыс. В марте появился стук на прогретой машине, жор масла примерно литр на тысящу км. На ауди поставили диагноз: задир в пятом цилиндре. В замене блока по пятилетней гарантии было отказано, так как на момент обращения машине было пять лет и пять месяцев. Замена блока (работа+запчасти) стоит около 10тыс$ Стоит ли этот мотор гильзовать? Если да, подскажите пожалуйста толкового мастера в минске. И если кто знает, сориентируйте по стоимости. Лучше ведь все цилиндры? Или все-таки есть смысл гильзовать один? Машину продавать ооочень не хотим. И сколько вообще можно ездить с задиром? Чем это грозит? За уровнем масла следим конечно.
Помогите...
Помогите...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей