Если одна сторона дырявая, то:
а) компрессор работает постоянно и быстро убивается;
б) воздуха извне приходит очень много, соответственно и влаги;
в) скорее всего осушитель уже давно не выполняет свои функции, поэтому много воды в системе;
г) вода негативно действует на блок клапанов и детали компрессора, им вполне может прийти кирдык от ржавчины.
При каждой серьезной работе с системой (да и просто регулярно - для профилактики) рекомендуется снять осушитель и восстановить его функции, например с помощью прогрева/прокаливания осушающего элемента. Ну и конечно избавиться по возможности от воды внутри системы, но это может быть непросто. Спирт здесь лишь помошник, но никак не ультимативное средство.
Да, никакого "говна" внутрь баллонов не вливать в попытках "починить" баллон. Блок клапанов и насос умирают сразу.
Ну и общий вывод: ремонтировать подвеску в сабже надо сразу целиком, ибо неисправность одного быстро приводит к неисправностям других частей (текущий амортизатор - блок клапанов, дырявый баллон - насос, ну и т.д.). Да и банально - чтобы было не страшно на машине отъехать от домаи сервиса
На российских профильных сайтах уже сотни страниц исписаны, что и как делать. Думаю, повторяться не стоит.