2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
yuriy83, я ведь не зря выложил видео несколькими постами выше. На днях решал проблему с шестигранником у яугена. Сейчас пробег свыше 312т, профилактически менял шестигранник около года назад при пробеге около 260т. После разборки модуля посмотрел состояние шестигранника, который отработал год - он относительно целый, износ-наклеп практически нулевой, но из-за того что он тверже материала балансирного вала, то посадочное я нашел в плачевном состоянии.(см. видео.) Для решения проблемы нужно полное восстановление и увеличение глубины посадочного отверстия, и 100мм-ровый шестигранник.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
yuriy83 писал(а):я так понимаю что то-что мы поставили новый шестигранник толку мало.скоро эта беда опять придёт.
очень правильно Вам расписал alexstr81... замены ТОЛЬКО шестигранника недостаточно. Полистайте страниц надцать назад. Коллега из Витебска (не помню логин) поступил как Вы (заменил только шестигранник) и на этом попал. Когда я свою разбирал, то шестигранник был в сносном состоянии, но в посадочном уже болтался, что говорит об износе оного.
ИМХО не рискуйте. Благо есть Яуген, который на этом уже зуб съел, берет за работу сносно и качество на высоте!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Вот и я завершил эпопею с шестигранником.
Накануне работ планировалась поездка на одно очень увлекательное мероприятие (300 км туда и 300 км обратно). Необходимо было принять решение - либо съездить отдохнуть, а потом заниматься профилактической заменой, либо пожертвовать мероприятием. Остановился на втором варианте, и не пожалел - эта поездка могла оказаться последней для моей турбины, а может и для распредвалов.
Перед проведением работ ЧЕТЫРЕ раза перечитал данную тему. Уж слишком она перегружена лишним мусором (неплохо бы удалить лишние сообщения), поэтому отпишусь только по не в полной мере раскрытым моментам. Может сгодится тому, кто сам будет проводить работы.
Итак пациент: A6 C6, 2006 модельный год, двигатель BLB, 6МКПП - цепной привод модуля балансирных валов. Пробег на момент ремонта 243 тыс. (судя по тому, что шестигранник ни разу не менялся - реальный, ибо больших пробегов на одном шестиграннике я не встречал)
Первым вопросом стало вывешивание двигателя. Проживаю в Мозыре, и взять напрокат приспособу по вывешиванию негде. Заказывать у кого нибудь изготовить - долго.
Поэтому решил проблему таким образом (заранее извиняюсь за качество фото):
То есть, открутил подушки, двигатель поддамкратил до момента прикосновения глушителя к кузову и подложил вставки.
Далее начались попытки выкручивания двух винтов около коробки. Это самый сложный этап работ. Сначала сорвал эти два винта модернизированной головкой с применением маленького карданчика (высоту головки уменьшил до 1 см + обточил ее по кругу, сделав минимально-возможный диаметр), далее шестигранником с закругленным жалом длиной 120 мм немного выкрутил до упора в маховик, и окончательно выкрутил обычным прямым шестигранником.
Вот посадочные этих гадких винтов:
Забегу вперед и скажу, что при заказе запчастей, заказывайте и 2 этих винта - закрутить проще будет и стоят они по 5 тыс, и может совпадение, но мне пришли новые винты с диаметром головки на 0,1 мм меньше. Не существенно, но в данном случае, даже микрон играет большую роль . Перед сборкой я немного модернизировал эти винты - срезал направляющую сферическую головку на конце резьбы, и как результат - стало намного легче вкручивать-выкручивать.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сняв поддон, заметил, что необходимо снимать натяжитель, так-как он мешает извлечь шестигранник. К тому-же заметил, что цепь болтается.
Снять натяжитель без снятия ремней, шестерни коленвала и передней крышки не выйдет, так-как добраться до одного из винтов, крепящих натяжитель не реально.
Сняв натяжитель, увидел, что он в плачевном состоянии. И в этот момент я представил, что могло бы произойти, если поехал бы в ту поездку.
Шестигранник
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Звездочка на коленвале была в идеальном состоянии, поэтому заказал только натяжитель, цепь, малую звездочку, сальник коленвала, винты крепления малой звездочки и два винта поддона, шестигранник 100 мм.
Моя звездочка (справа) еще в боле-менее нормальном состоянии. Лишь немного острее зубья стали в отличии от новой (слева). Видно, что зубья новой звездочки подвергались закалке.
Новая цепь
А это я нашел в маслоприемнике - остатки натяжителя.
Посадочное в балансирном валу под шестигранник было еще в более-менее нормальном состоянии, но дабы не лезть снова туда через тыс. 50 - балансирный вал заменил у Яугена, благо у него имеется подменный фонд.
После сборки, так-как насос остался сухим, не получилось нагнать давление масла. Поддамкратил машину, включил 5 передачу и вращением в сторону движения задним ходом, загнал масло в насос через отверстие, предназначенное для установки датчика давления масла.
А теперь два вопроса:
1) Давление масла на холодную, на холостых оборотах около 3 бар. Не много ли?
2) И еще, не могу понять - на видео по проверке давления на Пашином двигателе, красная масленка загорается на 2тыс. оборотов, а у меня почему-то на 1тыс. У меня что, версия прошивки более старая, так-как у Паши более новее авто, или я не так проверяю (снял датчик давления масла, вкрутил манометр и завел двигатель)?
Накануне работ планировалась поездка на одно очень увлекательное мероприятие (300 км туда и 300 км обратно). Необходимо было принять решение - либо съездить отдохнуть, а потом заниматься профилактической заменой, либо пожертвовать мероприятием. Остановился на втором варианте, и не пожалел - эта поездка могла оказаться последней для моей турбины, а может и для распредвалов.
Перед проведением работ ЧЕТЫРЕ раза перечитал данную тему. Уж слишком она перегружена лишним мусором (неплохо бы удалить лишние сообщения), поэтому отпишусь только по не в полной мере раскрытым моментам. Может сгодится тому, кто сам будет проводить работы.
Итак пациент: A6 C6, 2006 модельный год, двигатель BLB, 6МКПП - цепной привод модуля балансирных валов. Пробег на момент ремонта 243 тыс. (судя по тому, что шестигранник ни разу не менялся - реальный, ибо больших пробегов на одном шестиграннике я не встречал)
Первым вопросом стало вывешивание двигателя. Проживаю в Мозыре, и взять напрокат приспособу по вывешиванию негде. Заказывать у кого нибудь изготовить - долго.
Поэтому решил проблему таким образом (заранее извиняюсь за качество фото):
То есть, открутил подушки, двигатель поддамкратил до момента прикосновения глушителя к кузову и подложил вставки.
Далее начались попытки выкручивания двух винтов около коробки. Это самый сложный этап работ. Сначала сорвал эти два винта модернизированной головкой с применением маленького карданчика (высоту головки уменьшил до 1 см + обточил ее по кругу, сделав минимально-возможный диаметр), далее шестигранником с закругленным жалом длиной 120 мм немного выкрутил до упора в маховик, и окончательно выкрутил обычным прямым шестигранником.
Вот посадочные этих гадких винтов:
Забегу вперед и скажу, что при заказе запчастей, заказывайте и 2 этих винта - закрутить проще будет и стоят они по 5 тыс, и может совпадение, но мне пришли новые винты с диаметром головки на 0,1 мм меньше. Не существенно, но в данном случае, даже микрон играет большую роль . Перед сборкой я немного модернизировал эти винты - срезал направляющую сферическую головку на конце резьбы, и как результат - стало намного легче вкручивать-выкручивать.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сняв поддон, заметил, что необходимо снимать натяжитель, так-как он мешает извлечь шестигранник. К тому-же заметил, что цепь болтается.
Снять натяжитель без снятия ремней, шестерни коленвала и передней крышки не выйдет, так-как добраться до одного из винтов, крепящих натяжитель не реально.
Сняв натяжитель, увидел, что он в плачевном состоянии. И в этот момент я представил, что могло бы произойти, если поехал бы в ту поездку.
Шестигранник
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Звездочка на коленвале была в идеальном состоянии, поэтому заказал только натяжитель, цепь, малую звездочку, сальник коленвала, винты крепления малой звездочки и два винта поддона, шестигранник 100 мм.
Моя звездочка (справа) еще в боле-менее нормальном состоянии. Лишь немного острее зубья стали в отличии от новой (слева). Видно, что зубья новой звездочки подвергались закалке.
Новая цепь
А это я нашел в маслоприемнике - остатки натяжителя.
Посадочное в балансирном валу под шестигранник было еще в более-менее нормальном состоянии, но дабы не лезть снова туда через тыс. 50 - балансирный вал заменил у Яугена, благо у него имеется подменный фонд.
После сборки, так-как насос остался сухим, не получилось нагнать давление масла. Поддамкратил машину, включил 5 передачу и вращением в сторону движения задним ходом, загнал масло в насос через отверстие, предназначенное для установки датчика давления масла.
А теперь два вопроса:
1) Давление масла на холодную, на холостых оборотах около 3 бар. Не много ли?
2) И еще, не могу понять - на видео по проверке давления на Пашином двигателе, красная масленка загорается на 2тыс. оборотов, а у меня почему-то на 1тыс. У меня что, версия прошивки более старая, так-как у Паши более новее авто, или я не так проверяю (снял датчик давления масла, вкрутил манометр и завел двигатель)?
Последний раз редактировалось mitt1 30 окт 2014, 12:09, всего редактировалось 6 раз.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):mitt1, Так что по факту заменено? натяжитель, цепь, шестигранник либо же модуль модернезировали или совсем новый модуль поставили?
Если-бы не цепной привод - купил бы новый модернизированный модуль. Но, во первых: брал бы в Литве (у нас брать дороже) - а это увеличение сроков ремонта, а во вторых: надо еще заморочиться с заменой звездочки на шестерню на коленвале (придумать как идеально запресовать шестерню на коленвал, что бы выставить все размеры и не было торцевого биения).
Так-как звездочка на коленвале оказалась в идеальном состоянии - заменил: цепь, натяжитель, звездочку на модуле, балансирные валы - модернизированные Яугенам, шестигранник.
Так-как мои предыдущие комплектующие прошли 243 тыс, то думаю, что после ремонта на тыс. 150 рассчитывать точно могу.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mitt1 писал(а):1) Давление масла на холодную, на холостых оборотах около 3 бар. Не много ли?
Много - не мало . Это точно далеко до верхнего предела. По идее, при повышенном давлении должен открываться перепускной клапан. ИМХО если мотор холодный и на улице около 0, то вполне допустимо 3 бара. Ничего плохого в этом не вижу.
mitt1 писал(а):2) И еще, не могу понять - на видео по проверке давления на Пашином двигателе, красная масленка загорается на 2тыс. оборотов, а у меня почему-то на 1тыс. У меня что, версия прошивки более старая, так-как у Паши более новее авто, или я не так проверяю (снял датчик давления масла, вкрутил манометр и завел двигатель)?
Действительно, странно. Но это не связано с прошивкой. Может быть связано с настройками. Возможно, они менялись. Нужно посмотреть, какое может быть минимальное значение оборотов, на которых БК контролирует давление. В этой теме информация точно есть, причем буквально 1-2 страницы назад поднимали тему.
UPD: вот, нашел: тыц. По дефолту 1500 оборотов, меняется с шагом 250. Я только не очень понял, можно ли настроить контроль на 1000 оборотов.
UPD: за отчет респект. И поздравления с качественно проделанной работой.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):По дефолту 1500 оборотов,
Polosaty, спасибо за поздравления. Так-как реально вымучался за 2 недели (из них 1,5 недели ждал запчасти - шли из Москвы, а остальные дни занимался после работы с 6 до 9 вечера)
Да читал. Но у меня сработала на 1000 оборотах в отличии от дефолтных 1500 . Есть видео по замеру давления, но в формате 3gp - сюда не подгружается, а конвертер в ави дома на ноуте.
Последний раз редактировалось mitt1 30 окт 2014, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mitt1 писал(а):Уж слишком она перегружена лишним мусором (неплохо бы удалить лишние сообщения)
Я про это писал в этой теме раза три. Флудерастов постоянно прошу пройти мимо технических тем, тем более настолько популярных и острых.
mitt1, странно что не поменяли на шестеренчатый модуль всю эту беду.
mitt1 писал(а):Сняв натяжитель, увидел, что он в плачевном состоянии.
С BLB это известная проблема. Вот даже отчет уже 5 лет на форуме висит - Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI
Желаю чтобы это был первый и последний серьезный ремонт в Вашем авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):mitt1 писал(а):Но у меня сработала на 1000 оборотах в отличии от дефолтных 1500 .
Нужно посмотреть настройки в машинке.
Polosaty, что-то не нашел в Васе 12.12. установку порога частоты вращения в адаптации панели приборов. Что касается масла есть только установка минимального уровня и сорта масла. Может не туда смотрю?
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mitt1 писал(а):Может не туда смотрю?
Не подскажу. Тем более, что сам VCDS использую (правда, и там сходу не найду). А по этому скриншоту не понятно, где искать?
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):А по этому скриншоту не понятно, где искать?
я и пишу, что там позиции, которые относятся к маслу только:
mitt1 писал(а): только установка минимального уровня и сорта масла
и всякое про уровень топлива, лимит скорости, пробег между сервисным обслуживанием и пр. А про установку порога частоты вращения ни одной менюшки нет.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mitt1 писал(а):А про установку порога частоты вращения ни одной менюшки нет.
А тут? В том месте, где про "канал адаптации 35" написано?
UPD: а, блин, это тот же скриншот... Ну тады ой
- Mamont-78
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 23:37
- Темы: 0
- Авто: А6 с6 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вопрос... В наличии а6 с6 2.0 tdi (BRE) 2007 год, пробег 200 тыс. 6-ст. механика, есть небольшая вибрация( подколбашивает) на холостых, менять ли в ней шестигранник и т.д. Или ждать когда загориться красная масленка? Как раз пришло время менять масло, ваш совет?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И если заниматься заменой , то к кому лучше обратиться? У самого руки не "заточены"
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И если заниматься заменой , то к кому лучше обратиться? У самого руки не "заточены"
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей