Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, с парафином в фильтре можно спокойно завестись.
Если до этого было -15-20, фильтр запарафинило, то при -10 он не растает. До сколька нагрелся фильтр? Надо до градусов 30 нагреть... А если верить википедии, так вообще 50
Проверь еще клапан на фильтре, который теплую обратку в фильтр сбрасывает, может не работает. На C4 он до +5 градусов открыт, после напрямую в бак пускает.
Если до этого было -15-20, фильтр запарафинило, то при -10 он не растает. До сколька нагрелся фильтр? Надо до градусов 30 нагреть... А если верить википедии, так вообще 50
Проверь еще клапан на фильтре, который теплую обратку в фильтр сбрасывает, может не работает. На C4 он до +5 градусов открыт, после напрямую в бак пускает.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
В бидоне стояла соляра, примерно 30 литров. Сверху чистая, как слеза, а снизу густой осадок парафина (порядка 20 см от дна) с четкой границей. Прошлые зимы насосался, напродувался я этой саляры. И по совету соседа отстаиваю даже заправочною. Итог ни разу ни где не заглох.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):при большом количестве воздуха AAT не подумает троить - он заглохнет нафиг
Вообщем то да. Здесь я имел ввиду симптомы описанные в шапке темы, т.е. забитости топливозаборника парафином зимой либо чем угодно в другое время года. Отлично помню работу дизеля и плавание оборотов от нехватки топлива зимой. Парафин из бака черпал ложками. Так вот, раз KIKI написал в этой теме не мешало бы и уточнить.
Для собственного успокоения шнурок подключить все же проще А потом все равно придется насос смотреть. Думаю AWSON поможет в этом вопросе. Мой насос отлично почистили
Последний раз редактировалось Dr Freeman 02 ноя 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
День добрый! Вот и я столкнулся с этой проблемой. В прошлую зиму машина замерзла один раз при -30. Я ее отбуксировал на мойку ночь постояла завел, уехал. В этом году ночью температура опустилась до -20 и всё, завести больше не смог. Думал фильтр замерз, прогрел его феном - не помогло(
Домой пришел, на ваш форум наткнулся, прочитал всю ветку, решил залезть в бак и вынуть топливозаборник и почистить, открыв лючек я был удивлен увиденным.
Все было в пыли и песке, почистил немного и решил сначала попробовать продуть и отсосать, как писали выше.
Погрел феном бак немного, после подул, с усилием, в шланг, вроде булькать начало, всасал, и к моему удивлению диз топливо на вкус как вода (не горькая, не соленая, не жгет). Одел этот шланг обратно на фильтр, но машина так и не завелась, а шланг прозрачный который идет от фильтра к насосу, как был пустой так и остался, и только в конце, когда заканчиваешь крутить стартер появляется мизерные пузырьки.
Подскажите в чем проблема? Может систему завоздушил? Или может тнвд сгорел, пока я стартером крутил, хотя крутил не долго.
Домой пришел, на ваш форум наткнулся, прочитал всю ветку, решил залезть в бак и вынуть топливозаборник и почистить, открыв лючек я был удивлен увиденным.
Все было в пыли и песке, почистил немного и решил сначала попробовать продуть и отсосать, как писали выше.
Погрел феном бак немного, после подул, с усилием, в шланг, вроде булькать начало, всасал, и к моему удивлению диз топливо на вкус как вода (не горькая, не соленая, не жгет). Одел этот шланг обратно на фильтр, но машина так и не завелась, а шланг прозрачный который идет от фильтра к насосу, как был пустой так и остался, и только в конце, когда заканчиваешь крутить стартер появляется мизерные пузырьки.
Подскажите в чем проблема? Может систему завоздушил? Или может тнвд сгорел, пока я стартером крутил, хотя крутил не долго.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей