DIA писал(а):zbarabanov писал(а):что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит
Вы знаете маловероятно, по большему счету эти заглушки можно достать обезжирить герметик и поставить обратно , из практики может у кого и было не помню, там основная проблема это прокладки натяжителей цепей это проблема всех бензомоторв тех лет 6 цилиндровых, правая головка это сзади мотора течь, левая головка спереди на компрессор кондиционер и во всех случаях попадает на выхлопные коллектора где масло и горит.
спасибо за инфу, вроде мой мастер поменял уже прокладки натяжителей, затем поменял прокладки клапанной крышки - неделю все было гуд, как вдруг вчера попер дым, поехал к нему, он думал сразу, что сапун но как разобрал сказал однозначно эти заглушки надо менять и вроде как избавлюсь от течей масла... пока найду эти заглушки сказал можно и ездить дымить потихоньку...еще зачем то снимал расходомер, я как завел загорелись абс и есп и коробка немного дергать стала но минут через пять езды пропали сами эти ошибки и все стало норм. короче всем спасибо, осталось найти эти заглушки, он сказал что в минске их нет именно с буквой F - только под заказ, а все аналоги продают с буквой Е мне не подойдет