2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 окт 2014, 11:40

Polosaty писал(а):На холостых оборотах (где-то до 1600-1800) масленка и не загорится

:plusviens:
датчик давления срабатывает на оборотах вЫше 1800
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2014, 11:45

yuriy83 писал(а):померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.

В первом сообщении все расписано. Есть даже ссылка на видео с измерениями:
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"

Последних страниц 10 темы флуд чистейшей воды: одни и те же вопросы, смайлы, цитаты и прочая фигня. Потом тут невозможно будет найти ничего :evil:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 окт 2014, 12:26

Polosaty писал(а):На холостых оборотах (где-то до 1600-1800) масленка и не загорится.

до 1500 вроде не? :?

Polosaty писал(а): Кроме того, даже на высоких оборотах компьютер не реагирует, если давление хоть немого есть, пусть даже оно недостаточно. Масленка загорается, когда давление близко к 0.

откуда инфа...интересуюсь...так то нахер тогда такая система не нужна, которая контролирует НОЛЬ, а не норм раб давление
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 06 окт 2014, 13:40

popov_ писал(а):до 1500 вроде не? :?

По-моему, с помощью VCDS можно настроить, и по-моему, здесь это обсуждалось. По дефолту 1800, как писали выше.
popov_ писал(а):
Polosaty писал(а):Масленка загорается, когда давление близко к 0.

откуда инфа...

Из личного опыта. Почитайте 5-6 страницы. У меня была проблема с низким давлением, пока не заменили модуль балансирных валов на модифицированный. Поэтому всем очень настоятельно рекомендую: не ограничивайтесь заменой шестигранника, не надейтесь на то, что посадочное в порядке. Скорее всего, до красной масленки мотор уже находился в режиме масляного голодания из-за периодических проворотов шестигранника. И будет находится в таком же режиме после замены шестигранника. И БК об этом даже не пикнет. Обязательно нужно или восстанавливать посадочное, или менять модуль. И навсегда забыть о проблеме.
Имеющие надежду, читайте здесь: http://www.myturbodiesel.com/images/b5/ ... aftmag.jpg. Обратите внимание на следующее:
The drive socket of the balance shaft, instead of being matching hexagonal hole... is a bore with tiny machined grooves...

...with no indications at all... the engine can run perferectly normally, but the oil pump stops. ...the pump will keep spinning, but not enough to maintain a good oil flow. ...the warning light will come on but, to be honest, that's too late!

popov_ писал(а):так то нахер тогда такая система не нужна

Спросите у VAG. Я тоже не понимаю.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 окт 2014, 15:02

Polosaty писал(а):По-моему, с помощью VCDS можно настроить, и по-моему, здесь это обсуждалось. По дефолту 1800, как писали выше.

дет обсуждалось помню, да...но у меня чет в голове цифра 1500 висит...лень искать, мот и поищу
Polosaty писал(а):the warning light will come on but, to be honest, that's too late!

тут не имеется в виду, что
Polosaty писал(а): Кроме того, даже на высоких оборотах компьютер не реагирует, если давление хоть немого есть, пусть даже оно недостаточно. Масленка загорается, когда давление близко к 0.
а, я так понял, что все равно УЖЕ будет поздно...типтаво
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
yuriy83
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:57
Темы: 0
Авто: ауди 100 quattro
Имя: юрий
Статус: Не в сети

Сообщение yuriy83 » 06 окт 2014, 18:02

Паша писал(а):
yuriy83 писал(а):померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.

В первом сообщении все расписано. Есть даже ссылка на видео с измерениями:
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"

Последних страниц 10 темы флуд чистейшей воды: одни и те же вопросы, смайлы, цитаты и прочая фигня. Потом тут невозможно будет найти ничего :evil:

прошу прощения!не нашёл.можете удалить если в этом проблема.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Всем спасибо за ответы,помогли.вынули шестигранник он почти круглый.заменили на новый.просто с набора ключей.собрали,и о чудо появилось давление на холодном движке 5 бар. пока проблема решена а вот дальше будет видно.
да и ещё немного о проблеме.стало бухать в воздушный фильтр.после замены стало намного тише но всё ещё есть.связано это как нибудь?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 06 окт 2014, 19:29

popov_ писал(а):
Polosaty писал(а):Масленка загорается, когда давление близко к 0.

откуда инфа...

Кстати, вспомнил (лучше поздно, чем слишком поздно). Датчик давления масла - это очень примитивное устройство, которое либо дает сигнал, либо не дает. Если есть давление, на которое он настроен, значит, сигнала с него нет. Если нет давления - сигнал есть (ну, или наоборот, не суть). Так вот, мой датчик (мотор BRE) рассчитан, если не ошибаюсь, на 0,5 бара, и по-моему, это на нем написано. Возможно, в Этке тоже написано. Если не забуду, дома посмотрю на датчик - валяется в шкафу :).
Это означает, что БК возбудится, когда давление опустится ниже 0,5 бара. И неважно, будет ли это 2000 или 4000 оборотов. Лишь бы больше 1800.
На исправных машинах манометры показывают: на ХХ 1,5-1,7 бара, на 2000 4-4,5 бара, дальше давление растет слабо.
Как-то так.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 окт 2014, 19:51

Polosaty писал(а):если не ошибаюсь, на 0,5 бара

ну если так, то да...но...всяко не ноль
ну и странно канеш, если там датчик именно на 0,5
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 окт 2014, 21:50

Алгоритм работы вообще не такой, как писали выше. ;) Минимум 2 порога контролируется - холостые и выше 2000+/-. И есть датчик низкого давления(аварийный) - грубо говоря кнопка, которая срабатывает при давлении ниже определенного. И высокого, который уже завязан с ЭБУ. При невыполнении какого либо из условий - на холостых замкнулся аварийный, на высоких давление ниже заданного - загорается масленка.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 06 окт 2014, 21:57

Sly писал(а):Алгоритм работы вообще не такой, как писали выше.

Это в каком поколении авдотий? Два датчика давления масла, насколько я знаю, было на дизельных моторах в кузове C5. В C6 остался один датчик и все. Если это не так, дайте, пожалуйста, ссылку на инфу или скрин из этки.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 окт 2014, 23:16

Polosaty писал(а):
popov_ писал(а):до 1500 вроде не? :?

По-моему, с помощью VCDS можно настроить, и по-моему, здесь это обсуждалось. По дефолту 1800, как писали выше.

ну да обсуждалось
viewtopic.php?p=1134819#p1134819 и далее
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
yuriy83
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:57
Темы: 0
Авто: ауди 100 quattro
Имя: юрий
Статус: Не в сети

Сообщение yuriy83 » 07 окт 2014, 21:30

поддымливать стала немного.неужели масленое голодание сделало своё дело?и что теперь можно зделать?что мотор перебирать?машинка в идеале, жалко.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 07 окт 2014, 21:53

флудерасты... езжайте к яугену, он вам все сделает и съэкономит пару килоевров...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 окт 2014, 22:09

Polosaty писал(а): насколько я знаю, было на дизельных моторах в кузове C5. В C6 остался один датчик и все

Оппа... И на датчиках уже экономят :) Сорри если ввел в заблуждение, не в курсе был таких нововведений... :pardon:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 окт 2014, 23:03

отчетливо захотелось вколхозить куда доп датчик бара на 1,5 с выводом лямпачки на панель :D
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 окт 2014, 08:00

popov_ писал(а):захотелось вколхозить

Можно такое внедрить, только дырку в торпеде просверлить придется чтобы прямо перед глазами маячил, типа как у рэйсеров тахометры :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 окт 2014, 08:34

когда будет такое состояние ваш манометр ничем не поможет
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 08 окт 2014, 10:13

Polosaty писал(а):Так вот, мой датчик (мотор BRE) рассчитан, если не ошибаюсь, на 0,5 бара, и по-моему, это на нем написано. Если не забуду, дома посмотрю на датчик.

На датчике написано 0,55-0,85 bar. Не намного я ошибся :(

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Сообщение amid_a4 » 08 окт 2014, 10:14

alexstr81 писал(а):флудерасты... езжайте к яугену, он вам все сделает и съэкономит пару килоевров...

+100
...и езжайте до того, а не после.. дешевле выйдет
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 окт 2014, 18:47

alexstr81 писал(а):езжайте

amid_a4 писал(а):...и езжайте до того

зачем?...
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей