Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hudobin, уважаемый одноклубник и профессиональный мастер по ремонту 2.5TDi V6. Вот ссылка на его профиль - DIA.
Напишите ему в ЛС сообщение - если будет возможность и время принять Вас, он даст знать.
Второй вариант - это СТО Пит-Стоп. Не так хорошо в этих моторах разбираются, но как запасной вариант может помогут.
Напишите ему в ЛС сообщение - если будет возможность и время принять Вас, он даст знать.
Второй вариант - это СТО Пит-Стоп. Не так хорошо в этих моторах разбираются, но как запасной вариант может помогут.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Starbugs писал(а):Честно говря, не уверен, что правильно описание. ВРоде это ошибка такая 16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High. Проверить уровень жидкости. Ну или скорее всего поменять датчик G62. Номерок не помню, но тут есть тема отдельная, подскажут.
спасибо за ответ, буду искать, а где этот датчик находится не знаете?
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
всем спасибо, с датчиком разобрался - поменяли, только вот проводку сказали еще от него проверить - что-то там не так. ехал радостный домой как вдруг повалил дым с запахом резины или пластмассы из под капота слева если лицом стоять к капоту, заехал на сто - сказали, что вроде как из под клапанной крышки валит, недавно прокладки поменял - сказали ехать туда где менял...
еще вопрос по турбинам может кто знает: если резко нажать педаль то дуют вроде норм, а если плавно то не дуют нефига, посоветовали на герметичность проверить - это как? кап.ремонт турбин делали в январе, неужели опять накрылись?
да и такой гемор у всех с этими машинами или только у меня ?
еще вопрос по турбинам может кто знает: если резко нажать педаль то дуют вроде норм, а если плавно то не дуют нефига, посоветовали на герметичность проверить - это как? кап.ремонт турбин делали в январе, неужели опять накрылись?
да и такой гемор у всех с этими машинами или только у меня ?
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, гемора хватает.
Клапанные крышки могут...съезди где менял, пусть посмотрят. Возможно они перекрутили гайки. Возможно Г поставили...надо смотреть.
С турбинами особо дело не имел, надо смотреть компом в движении, как дуют. Как снимать логи можно посмотреть ТУТ
Но в первую очередь нужно сделать опрессовку. Можно почитать ТУТ Есть картинки на 3 странице. В принципе несложно. Фильтр и шланг, если что, есть. Можно взять попользоваться. Больное место, как и в соучае на 3 странице, штаны. Они находятся сразу под ближайшей защитной пластмассой двигателя, на входе в дроссель. Но не единственная проблема.
А вообще с этой машиной нужно приобретать кабель, читать ошибки, и "курить" форумы. Сэкономит кучу бабла. Бо уровень сервиса и профессионализм мастеров у нас желает лучшего.
В силу возможности поможем...
Клапанные крышки могут...съезди где менял, пусть посмотрят. Возможно они перекрутили гайки. Возможно Г поставили...надо смотреть.
С турбинами особо дело не имел, надо смотреть компом в движении, как дуют. Как снимать логи можно посмотреть ТУТ
Но в первую очередь нужно сделать опрессовку. Можно почитать ТУТ Есть картинки на 3 странице. В принципе несложно. Фильтр и шланг, если что, есть. Можно взять попользоваться. Больное место, как и в соучае на 3 странице, штаны. Они находятся сразу под ближайшей защитной пластмассой двигателя, на входе в дроссель. Но не единственная проблема.
А вообще с этой машиной нужно приобретать кабель, читать ошибки, и "курить" форумы. Сэкономит кучу бабла. Бо уровень сервиса и профессионализм мастеров у нас желает лучшего.
В силу возможности поможем...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
zbarabanov писал(а):да и такой гемор у всех с этими машинами или только у меня
zbarabanov писал(а):машина ауди оллроуд 2.7Т 2003г.в.
С машинами может и нет а вот с этими моторами то до 250 ну 300 тыщ как бы все пучком и то если ручки кривые туда не лазили а после у всех, надо быть ненормальным такой агрегат покупать просто мысли извените обидеть никого нехочу. куда не полезь в 90% необходим демонтаж мотора, нихрена как бы не сделал а 12 нормочасов как корова языком съела На всех сто города минска кроме официалов после этой процедуры можно считать что авто угробили, дай бог ошибаюсь.
Starbugs писал(а):Но не единственная проблема
Да там весь мотор проблема, начиная от выхл колекторов вечно трескающих горячих улиток турбин и другого гавна которое они нанего навесили и хрен до него подлезешь, запаса прочности и временного никагого. Ездишь и боишься сча че нибудь наеб...ся, а ремонтировать их никто не хочет не так ли?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С расходом борюсь уже года 2. Меняю все потиху. Но ничего особо не помогает. Но, наверное, это уже норма, свыкся. Езжу мало, мне до работы ходить 10-15 минут, а я езжу Больше на завод уходит. Тут в теме "у кого какой расход", вроде бы, скидывал уже выдержку. По городу если не давить меньше 17-18 никак (это если чистый город). Если давить 19-20. Зимой стабильно 24-25. По трассе 8-11. Но с учетом остановок, проезда городов. 11-12 получается. Но у меня стоит чип. Это немного добавляет, а сколько было до чипа не понмю, но вроде бы в таком же диапозоне, может по городу чуть меньше, а потрассе чуть больше. Плюс я по началу прогревался долго, что существенно сказывалась на расходе. Потом посоветовали перестать прогреваться, перестал, расход упал прилично, литра 2-3, наверное.
DIA, возможно двигатель и самое проблемное место, в плане удобности его ремонта, но по мелочи наеб...все и все время, хотя у меня и пробег сейас 165.000. Согласен, ездишь и ждешь, что то-нибудь наеб..ся Вотезжу и жду задние балоны, коробас, да просто доп. насос подкачки охлаждающей жидкости потек, сука, 500 у.е.влет. Хоть и по мелочи много, но все не приятно. То N75, то МАФ, то сидение гребаное перегарел подогрев, терь хз что делать Короче все время что-то надо искать, чинить. Если делать у официалов, то хер хватит каких денег А дальше, наверное, под 250-300 тыс. да, жопа вылазит везде. Но если за машиной следили до этого, то наверное, хуже не будет. Ну ездят же у нас пол минска на А6 и с проблемными 2.5 ТДИ до 2004 года...и нормально, чинятся как-то. Хз.
Читал здесь где-то, Паша писал, что за три года вложил в свою А6С6 в районе 9 тыс. Это тоже жестко, у меня меньше. Вчера смотрел, от 120 до 165 000 вложено 6 500 - это с учетом 2 коплектов резины (по 800 у.е. где-то каждый), ну без всякой мелочи и без бензина. На бенз наверное столько же пошло, в районе 5000-6000 тыс. за 3 года. (45 000 км по 16литров в среднем и на 0,8 USD за литр в среднем). Но мне нравится Жена психовала, а я доволен
Да, не вопрос, подъезжай. Живу РОзы Люксембург 169. Тел. мтс 77-ноль-ноль-87-ноль, Леша. Можно в субботу-воскресенье, только набери заранее, договоримся
DIA, возможно двигатель и самое проблемное место, в плане удобности его ремонта, но по мелочи наеб...все и все время, хотя у меня и пробег сейас 165.000. Согласен, ездишь и ждешь, что то-нибудь наеб..ся Вотезжу и жду задние балоны, коробас, да просто доп. насос подкачки охлаждающей жидкости потек, сука, 500 у.е.влет. Хоть и по мелочи много, но все не приятно. То N75, то МАФ, то сидение гребаное перегарел подогрев, терь хз что делать Короче все время что-то надо искать, чинить. Если делать у официалов, то хер хватит каких денег А дальше, наверное, под 250-300 тыс. да, жопа вылазит везде. Но если за машиной следили до этого, то наверное, хуже не будет. Ну ездят же у нас пол минска на А6 и с проблемными 2.5 ТДИ до 2004 года...и нормально, чинятся как-то. Хз.
Читал здесь где-то, Паша писал, что за три года вложил в свою А6С6 в районе 9 тыс. Это тоже жестко, у меня меньше. Вчера смотрел, от 120 до 165 000 вложено 6 500 - это с учетом 2 коплектов резины (по 800 у.е. где-то каждый), ну без всякой мелочи и без бензина. На бенз наверное столько же пошло, в районе 5000-6000 тыс. за 3 года. (45 000 км по 16литров в среднем и на 0,8 USD за литр в среднем). Но мне нравится Жена психовала, а я доволен
Да, не вопрос, подъезжай. Живу РОзы Люксембург 169. Тел. мтс 77-ноль-ноль-87-ноль, Леша. Можно в субботу-воскресенье, только набери заранее, договоримся
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Starbugs писал(а):Паша писал, что за три года вложил в свою А6С6 в районе 9 тыс. Это тоже жестко
Starbugs,
Пробег какой у Вас за три года этих? Я то езжу в свое удовольствие, а не достаю движку при любом писке зуммера
А писал я ТУТ. Таблица постоянно обновляется и там нету еще много чего. Например комплекта литых дисков за $1200.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да там весь мотор проблема...
А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Решение - снять мотор и АКПП 1 раз и поменять/обслужить все, что только можно: ГРМ, помпа, термостат, фазовращатели, сальники, турбины, бублик коробки и др. Только обязательно у тех, кто знает и умеет. Иначе придется еще не раз снимать
После этого ездить и не париться о том, что снятие нужно для многих операций и оно недешевое.
Ну и конечно быть готовым к постоянным мелким неисправностям - это фирменная фишка этой машины. В помощь сканер, форумы, разборка, exist и здравый смысл
Если не готов к подобному режиму эксплуатации - даже не смотреть в сторону сабжа. И тчк.
За эти деньги все равно аналогов полных у машины нет.
P.S. сейчас загнал своего нового на плановый ремонт/обслуживание. 15 пунктов по списку. Отпишусь по итогу...)
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
по дыму из под капота сказал, что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит, а эти заглушки нужны только оригинальные под заказ на Серова № 078 103 113 F, мне надо именно с буквой F и не какие аналоги не подходят, а все продают с буквой Е, в чем разница так и не понял..., вот так вот
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
zbarabanov, Да они и по аналогам есть, именно под букву F, и скорей всего будет оригинал спиленный. Обратитесь к друзьям клуба они вам все подскажут.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
zbarabanov писал(а):DIA, так что вы предлагаете - сразу в гатово? или еще можно помучаться?
Да ничего это вам решать мне то ваши дела проблемы геморы то по одному месту как и вам до моих, не так лиnvlover писал(а):А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Ну если так считает значит так и есть, это все лишь моиDIA писал(а): просто мысли извените обидеть никого нехочу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Пробег какой у Вас за три года этих? Я то езжу в свое удовольствие, а не достаю движку при любом писке зуммера
Да про пробег я и не подумал. Пробег у меня небольшой, 45 000.
nvlover писал(а):А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Я тоже от многих слышал, что мотор надежный, но не удобный в плане если что, надо вынимать...Но возможно действительно, если один раз и придется вынимать, то надо весь обслужить и ездить далеьше. В общем, кому какой достался. Встречал как то перекупа, он пригнал на продажу, так у него панель как новогодняя лампочка, что там только не горело...не знал, что делать...
zbarabanov писал(а):по дыму из под капота сказал, что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит, а эти заглушки нужны только оригинальные под заказ на Серова № 078 103 113 F, мне надо именно с буквой F и не какие аналоги не подходят, а все продают с буквой Е, в чем разница так и не понял..., вот так вот
Не знаю в чем разница, но на эксзисте есть и с F и с E. Обртись к Коле (paravoz), привезут любые, дешевле не найдешь. Есть тема запчастей в друзбях клуба. Я точно не уверен где они находтся, но проблемы с прокладками есть. Там надо менять все в куче. Прокалдки клапанной крышки, прокладки натяжителей цепи, затычки эти распредвалов (стоит все мелочь, а разбирать каждый раз накладно). Вот я се поменял, а прокладки натяжителя поленился, и после замены клапанных потекли натяжители...вот терь езжу, но не сильно хоть. Вот и темка есть соответсвующая.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
zbarabanov писал(а):что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит
Вы знаете маловероятно, по большему счету эти заглушки можно достать обезжирить герметик и поставить обратно , из практики может у кого и было не помню, там основная проблема это прокладки натяжителей цепей это проблема всех бензомоторв тех лет 6 цилиндровых, правая головка это сзади мотора течь, левая головка спереди на компрессор кондиционер и во всех случаях попадает на выхлопные коллектора где масло и горит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Starbugs писал(а):Пробег у меня небольшой, 45 000.
как видели из таблицы у меня в ТРИ раза он больше.
Starbugs писал(а):если один раз и придется вынимать, то надо весь обслужить и ездить далеьше
Изначально если не упилок, то так сделав уверен хозяин будет доволен машиной как слон. Но как показывает практика покупают этот мотор не из-за предпочтений к его характеристикам, а потому что уже
И ценник соответсвующий. Но нужно же Audi и подешевле.Starbugs писал(а):панель как новогодняя лампочка,
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей