Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Nike1 писал(а):При таком калхозе авто будет думать что все время находится под нагрузкой. Это плохо, машина знает несколько режимов и ты ее с этим обманешь. На разборках этого полно должно быть.
я уже объездил почти всю бресткую облость где знаю, и именно такой ненашел, в минске весь рынок и тоже именно такой нету
- Айдос
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 11:36
- Темы: 0
- Авто: audi 80
- VIN: WAUZZZ8CZNA077982
- Имя: AIDOS
- Статус: Не в сети
здравствуйте! у меня б 4 2.0 литра инжектор,
езжу с откинутым датчиком,видимо регулировки холостого хода,в виде бочонка,сверху двигателя,на холодную обороты маленькие,и иногда глохнет машина,с выжитом газом и долгим кручением стартера заводиться,подкидываю его,обороты слишком большие,как решить проблему помогите!!!! тут пишут про старую модель,или у меня тоже может быть проблема в блоке??? надеюсь сайт еще дыышит,спасибо. пробовал стаить этот датчик с такой же машины, в исправном состоянии,никаких изменений,тоесть датчик работает
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
плавают обороты
у меня 2.0 RT k-jetronic как только машина прогревается до градусов 50 сразу начинают падать оброты с 1000 до 0 и если неподгозавать глохнет, особо шланги на подсосы неосмотривал темно было, но увидел что один из шлангов на ГУР порваный, может ли из этого такое быть??
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):А что по нему подводится - масло?
да вроде бы нет, течи от туда незаметил. насос сам по себе тек немного но там с сальника, а это недавно образовалась на самом шланге ,раньше этого я не видел, на заведенной смотрел с этого отверстия в шланге ничего не выливаллось..
возможно из за этого плавают обороты?просто помоему это не особо должно относиться к этому, но хотя я всего еще незнаю, не слишком давно имею данное авто
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
плавают обороты
что никто не подскажет?
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Темы: 0
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
блок управления
Помогите кто чем может)
вставил я другой блок управления в замен старого, но на фишке подключаемой к РХХ плюс не появляется
вставил я другой блок управления в замен старого, но на фишке подключаемой к РХХ плюс не появляется
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость