Здравствуйте. Подскажите пожалуйста откуда на 2,5тди АЕЛ берёт сигнал датчик коленвала?, с самого КВ или с маховика? или с венца маховика?. По идее с самого коленвала так-как датчик на АЕЛ стоит в блоке цилиндров и с моховиком никак не связан.
Предыстория; Был куплен ДВС АЕЛ, к нему же куплена вся проводка отвечающая за работу ДВС со всеми ЭБУ, имо и так далее. Подсоединив всю проводку к ДВС стоящему на поддоне двигатель легко запускался, устойчиво работал на ХХ, резво набирал обороты. Перед установкой ДВС на авто был установлен другой маховик с А-100 С-3, проложена проводка, и вот при пробном запуске двигатель отказывается заводится, он как бы схватывает но работать отказывается. И при этом сильно греется провод массы от кузова к АКБ.
У меня два предположения;
1- маховик (датчику КВ неоткуда брать правильную имфу).
2- теоретически мог перепутать местами 2-ух контактные фишки (которые стоят на моторном щитке) датчик форсунки G80 и клапан для начала впрыска J108. Менять местами уже боюсь, вдруг они правильно стоят, не натворить бы чего. Или можно?
Сразу скажу подключится к компу пока нет возможности.
Датчик КВ
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Датчик КВ
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Вчера перепроверил фишки датчика упр. форсунки и клапана начала впрыска, - всё там подключено правильно.
Так к как при запуске грелся провод массы, а раньше этого незамечалось решил копать в сторону питающих проводов и стартера. Ещё было замечено что стартер крутит неочень бодро и неравномерно, как бы с рывками на полностью заряженном АКБ и появились какието посторонние звуки, хлопки. Попробовал прокрутить КВ вручную, прокрутил четверть оборота и дальше несмог
, точно также в обратную сторону. Что могло случится понятия неимею. Одно предположение,- перед пробным запуском был установлен генератор и поликлиновый ремень и натяжитель как бы туго ставился, неужто из за этой нагруски при запуске перескочил ремень ГРМ . На ремне ни каких следов повреждения необнаружил.
Сегодня вскрытие.
Так к как при запуске грелся провод массы, а раньше этого незамечалось решил копать в сторону питающих проводов и стартера. Ещё было замечено что стартер крутит неочень бодро и неравномерно, как бы с рывками на полностью заряженном АКБ и появились какието посторонние звуки, хлопки. Попробовал прокрутить КВ вручную, прокрутил четверть оборота и дальше несмог

Сегодня вскрытие.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Ремень перескочил на два зуба, когда - хрен его знает. Вскрытие показало наудивление всё целое, даже на поршнях следов от клапанов нету. Считал что на этих ДВС при перескоке ремня всегда гнёт клапана
Все поставил наместо но пока двигатель не заводится, видимо с опережение зажигания мальца промахнулся, завтра попробуем поправить.

Все поставил наместо но пока двигатель не заводится, видимо с опережение зажигания мальца промахнулся, завтра попробуем поправить.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
awson писал(а):томи писал(а):Ремень перескочил на два зуба
в какую сторону?
Завтра, сеогдня немного пъян, день строителя отмечаю.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
awson писал(а):томи писал(а):Ремень перескочил на два зуба
в какую сторону?
Походу в перёд. Когда снимал голову кулачки первого цилиндра были направлены в верх, фиксирующая планка ставилась в прорезь распредвала а поршень первого цилиндра не доходил до ВМТ, на фото видно как он стоял когда снял голову. Не могу понять когда он успел перескочить.
Со слов продавца ДВС стоял год после ДТП. чёт сильно гильзы ржавые

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
В суботу чутка покрутил опережение зажигания, теперь движок легко заводится.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети

По логике вещей если ремень и перескакивает ВПЕРЁД, то получается КВ забегает вперёд распредвала?! ТАк?!
Т.е. распредвал получается запаздывает...
но в данном моём случае получается что КВ запаздывает (так-как поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ , метка на маховике не доходит до соответствующей метки на КПП градусов на 30), а распредвал стоит уже в ВМТ.
т.е. выходит ремень. перескочил но назад...
Моё мнение почему так произошло; при слабом натяжении ремня может такое явление быть - ну например когда глушишь, КВ сыграл назад засчет компрессии, а из-за слабого натяжения ремень в этот момент перескочил на зуб или два назад.(ничего не утверждаю, просто предположил) как такой вариант?
Не зря ведь awson спросил в какую сторону

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сегодня зарегистрировался на одном форуме мотористов, объяснил свою ситуацию, вот какую версию мне там выдвинули;
Цитата; "Если вращать кол/вал против хода -- то запросто может перескочить ремень.
Пружина ролика имеет слабую упругость. Всё рассчитано только на вращение, по рабочему. Но не против шерсти. Если авто стоит на "передаче вперёд" -- а вы резко толкнёте авто назад, то перескок ремня запросто возможен.
Если не верите -- то попробуйте надавить на длинную плеть ремня ОДНИМ большим пальцем. Посильнее. И сами увидите , как сильно "уплывут" контрольные метки на ролике-автомате.
Износ зубьев на шестерне к/вала -- ещё больше провоцирует перескок ремня."
Это правда что нельзя крутить КВ против часовой с натяжным роликом-автоматом?
Цитата; "Если вращать кол/вал против хода -- то запросто может перескочить ремень.
Пружина ролика имеет слабую упругость. Всё рассчитано только на вращение, по рабочему. Но не против шерсти. Если авто стоит на "передаче вперёд" -- а вы резко толкнёте авто назад, то перескок ремня запросто возможен.
Если не верите -- то попробуйте надавить на длинную плеть ремня ОДНИМ большим пальцем. Посильнее. И сами увидите , как сильно "уплывут" контрольные метки на ролике-автомате.
Износ зубьев на шестерне к/вала -- ещё больше провоцирует перескок ремня."
Это правда что нельзя крутить КВ против часовой с натяжным роликом-автоматом?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Теперь ясно. Просто на моей ауди 100 С-3 (44) 2.0тд, тоже рядная 5ка, так там натяжной ролик ГРМ без пружины, крутил я его за КВ и по часовой и против и нечего с ним не случалось, а с этим выходит так не прокатывает.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость