Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valerik, на тот момент как-то не подумали про него. Я думаю, что с момента начала голосования расстановка голосов может сильно измениться. Как вариант если будут многочисленные пожелания устроить новый опрос, а результаты нынешнего сохранить для последующего сравнения результатов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 22:04
- Темы: 0
- Авто: 626
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Elmarioche писал(а):что будет экономичнее для городского цикла (20-30км в день) 2,5 соляра или 2,4 бензин?
Дизель меньше скушает, но одна замена грм съедает всю это экономию, такой вопрос вообще может сам отпасть в плане ремонта и разницы расхода просто окажется детским лепетом, надо учесть и такой факт если данный агрегат стоит на авто А6С5 то данный вопрос вообще не должен волновать.
Elmarioche писал(а):как обстоят дела у 2,5д зимой?
Отлично, но опять это но, все от ушатонности двигателя.
При таких поездках в 20-30 км по моему надо брать типа маленькой машинки с двигателем 500-1000 кубов не больше, один хер через 100 метров пъяный полицай лежит вином рыгает а еще через 50 светофор или пешеходный переход. по трассе все больше 100 не дрочат, чисто мое мнение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- snlauto1
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 04:29
- Темы: 0
- Авто: VW 2.5TDi V6 AFB
- VIN: WVWZZZ3BZXE431498
- Имя: snlauto1
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. мотор AFB, 99г., автомат. на первой передаче выхлоп становиться густым, темно-сизым, запах масла. на задней передаче это все в раза два-три сильнее, в режиме D когда стоишь на светофоре - то есть, то нет. на 2500-3000(при разгонах) начинает идти черный дым. Масло подъедает после поездок на 120-130км/ч - проехав 200км уровень с середины на мин., при спокойной езде, при "пробочном" движении ничего не ест. Машина в принципе туповата для 2,5. Подскажите, пожалуйста, что может быть, что начинать смотреть.
- Zheka2535
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 17:37
- Темы: 0
- Авто: А6Q 2.5tdi AFB
- Имя: zhenya
- Статус: Не в сети
двигатель afb на bfc
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня двигатель 2.5 тди афб акпп кваттро станет ли двигатель bfc 2003 гв с моим навесным подойдет ли коробка (del) типтроник и форсунки надо свои ставить или подойдут с bfc под мой насос в насосе последняя буквa (106D) машина 1998 Гв!!!
- lokator
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:29
- Темы: 0
- Авто: lada 4x4
- VIN: 21211234567890123
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Всем добра!
Подскажите, есть Шкода суперб с двигателем bdg, предлагают ake и afb, станут ли они в Шкоду Суперб. Машина 2005 года. Ивообще какая разница у них, какие могут возникнуть не стыковки?
Благодарю за внимание!
Подскажите, есть Шкода суперб с двигателем bdg, предлагают ake и afb, станут ли они в Шкоду Суперб. Машина 2005 года. Ивообще какая разница у них, какие могут возникнуть не стыковки?
Благодарю за внимание!
- A6C4
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.8T quattro bfb 2003 6мкпп
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Приветствую. Вы не могли бы помочь с ремонтом и вообще занимаетесь таковым? Машинка а6с4 2.5 очень плохо заводится стала, хотя температура ещё только около 0. Боюсь что будет зимой.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 21:57
- Темы: 1
- Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
- Имя: Taktamysh
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
A6C4 писал(а):Источник цитаты Приветствую. Вы не могли бы помочь с ремонтом и вообще занимаетесь таковым? Машинка а6с4 2.5 очень плохо заводится стала, хотя температура ещё только около 0. Боюсь что будет зимой.
Свечи накаливания смотрите для начала. Если давно меняли, то заменить все. Далее воздух в топливных магистралях, если есть пузыри воздуха, значит топливная система не герметична (где-то подсос воздуха). Если с этим все впорядке, тогда уже замер компрессии и ремонт двигателя
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:08
- Темы: 0
- Авто: 2002 AUDI A6 C5 2.5TDI (BFC 120kw
- VIN: WAUZZZ4B23N059388
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Доброго времени суток✌
В общем стуканул мой BFC...
В кратце прилетело что через впуск,следом вылетели рокера,клин мотора и оборвало натяжной ролик...
Поршням полный пи...ц,головам тоже досталось..
Стоимость капиталки равна стоимости того же BAU,но там на сколько я понимаю пустотелые распреды стоят.
От суда вопрос,можно ли мои распреды от BFC впихуить в BAU?или они различны по конструктиву и тд?
Есть еще один вариант.есть блок AFB с поршневой,(возможно если планеты станут раком,то и с головами)но из-за условий хранения есть карозия.есть ли надежда что его поршневая станет на мой блок.и если в друг повезет и будут головы то и они станут на мой блок?
Или же просто купить б/у движитель и ждать что он выкинет
В общем стуканул мой BFC...
В кратце прилетело что через впуск,следом вылетели рокера,клин мотора и оборвало натяжной ролик...
Поршням полный пи...ц,головам тоже досталось..
Стоимость капиталки равна стоимости того же BAU,но там на сколько я понимаю пустотелые распреды стоят.
От суда вопрос,можно ли мои распреды от BFC впихуить в BAU?или они различны по конструктиву и тд?
Есть еще один вариант.есть блок AFB с поршневой,(возможно если планеты станут раком,то и с головами)но из-за условий хранения есть карозия.есть ли надежда что его поршневая станет на мой блок.и если в друг повезет и будут головы то и они станут на мой блок?
Или же просто купить б/у движитель и ждать что он выкинет
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Naigon, не очень приятная история
По восстановлению взвесьте все сами и решите, будете ли Вы дальше ездить на этом авто.
Мое мнение оно того не стоит. Авто продать по запчастям или комплектом на запчасти и взять любую марку подходящую по бюджету, но свежее.
Если же машина дорога как память или в идеальном состоянии и решите ремонтировать, то купить подходящий мотор, его перебрать сразу весь и ездить до конца жизни без проблем.
Выбор за Вами в любом случае и удачи
По восстановлению взвесьте все сами и решите, будете ли Вы дальше ездить на этом авто.
Мое мнение оно того не стоит. Авто продать по запчастям или комплектом на запчасти и взять любую марку подходящую по бюджету, но свежее.
Если же машина дорога как память или в идеальном состоянии и решите ремонтировать, то купить подходящий мотор, его перебрать сразу весь и ездить до конца жизни без проблем.
Выбор за Вами в любом случае и удачи
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей