На просторах интернета встретил данное видео, подробно на пальцах описывают узлы системы ВКГ:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8[/video]
Вентиляция картерных газов (ВКГ). (Видеопособие)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вентиляция картерных газов (ВКГ). (Видеопособие)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
на видео начиная с 20-ой минуты объясняют проверку грибка, так вот у меня по первой проверке все в порядке, а по второй проверке кол-во всасываемого воздуха не меняется. Это значит что грибок в утиль или просто особенности конструкции разных грибков или еще что? кто точно может сказать?
На видео все толково описано, но на всякий случай хочу спросить у одноклубников, верим видео 100% или есть недоговорки и т.д.
На видео все толково описано, но на всякий случай хочу спросить у одноклубников, верим видео 100% или есть недоговорки и т.д.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stalker писал(а):на видео начиная с 20-ой минуты объясняют проверку грибка, так вот у меня по первой проверке все в порядке, а по второй проверке кол-во всасываемого воздуха не меняется. Это значит что грибок в утиль или просто особенности конструкции разных грибков или еще что? кто точно может сказать?
поток уменьшается от того что есть еще на грибке 3 отверстие, маленькое ч/з которое при всасывании проходит воздух, для меньшего потока, я так понимаю для более плавного движения.
Т.е. в вашем случае диафрагма не работает, т.е. я так понимаю поток все время большой, не уменьшается, тогда малом может укорела пружина и не дает мембране ее сжать, ну или слабовато всасываете.
Клапан ВКГ (Грибок) - устройство, проверка, замена
Установка клапана:
Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, -- нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости "шляпы" клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Хозяин ОРЛИКА
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 21:42
- Темы: 0
- Авто: Allroad 2,7BI
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей