Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка "блокирован блок управления двиигалеля" и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка "блокирован блок управления двиигалеля" и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.
Последний раз редактировалось Игорь 16 янв 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
+375291538914
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Жлобин
- Статус: Не в сети
Помогите разобраться! A6C4 2.5 TDI AEL 97 год. пробег около 360-380 тыс. Плохо заводится утром нужно крутить сек 10 когда постоит часов 10-12, странно, но если меньше заводится нормально! Зимой когда свечи прогревали машину заводилась хорошо, и соответственно плохо если свечи не включались. Начитавшись форумчан поехал на диагностику и попросил выставит угол зажигания пораньше т.е. 5 градусов. Мне поставили начало впрыска 3,9 град было 3,5 и увеличили подачу топлива с 3,4 mg/Н до 5,3, объяснив и показав распечатку, что после начала впрыска более 4 градусов будет давать ошибку, но если мне так хочется, то исправят и на 5 градусов. Проблема осталась.
Вопрос: сколько оптимально поставить подачу топлива? И второй начало впрыска 5 град. это и есть угол опережения зажигания на 5 град или это разные вещи и стоит ли далее эксперементировать с углом.
P/S/ Форсунки сделал не льют, насос чистил, акумулятор новый, стартер починил.
Вопрос: сколько оптимально поставить подачу топлива? И второй начало впрыска 5 град. это и есть угол опережения зажигания на 5 град или это разные вещи и стоит ли далее эксперементировать с углом.
P/S/ Форсунки сделал не льют, насос чистил, акумулятор новый, стартер починил.
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
разобрались. дело было в датчике опережения впрыска. который в самом низу насоса. прозвонил тестером а он в обрыве. и при тесте не гоняло из раннего в позднее. снял со старого насоса и автос утром ключа боиться. но немного поддымливает. уоз 68-70° цикловая 5-5.3 в 13группе получилась разбежка -2.3 -1.68 -0.80 -1.45
+375291538914
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vikentiy, Вам к Awson попасть нужно - это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.
Shyrikosik, отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.
Shyrikosik, отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Жлобин
- Статус: Не в сети
Кажется устранил. Подумав, что если заводится на холодную плохо только когда постоит долго, решил начать с шлангов. Поджал везде, снял топливный фильтр, тоже основательно все зажал. К тому же (у меня сильно дымела черным) в патрубке от наддувного коллектора нашел дырку, заклеил. Теперь с утра заводится хорошо и черного дыма нет. Интересно эта дырка могла влиять на заводку или все таки воздух хватало через топливо? Хотя к ТНВД у меня стоит прозрачный шланжик и в нем топливо было всегда, только есть небольшой пузырек , но как я понимаю так и должно быть. Вот так- потратил нормальные деньги на выставление "раннего" угла впрыска и подачу топлива, а нужно было еще раз проверить все шланжики и поджать. Может кому-то поможет.
Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.
Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Vikentiy писал(а): Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.
Ставь цикловую подачу топлива 3.0 - 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
- Артур1024
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:57
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 c4 2.5 TDi AEL 140л 1997г
- Имя: bodik\\\
- Статус: Не в сети
привет. проблема такая. audi a6 c4 2.5 tdi 140л AEL с утра или когда долго постоит очень плохо заводится маслаю стартером секунд 5-8 и потом резко заводится при + температуре, на горячую зодится не идеально но почти сразу схватывает. была температура +4 завелась с утра почти сразу. для информации, может это связано- при езде не хватает резкости и тяги набирает скорость не уверенно с 3 передачи. гонял на диагностику сказали не хватает воздуха, менял воздухомер на рабочий ничего не изменилось, тогда подергали голову насоса топливного добавили топлива начала ехать резче и начало нагнетать воздух на турбину. не знаю за что хвататься !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите кто чем может, связано это все между собой или нет!?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Артур1024, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Артур1024, ответ (к кому обратиться) есть на этой странице.Артур1024 писал(а):… помогите кто чем может…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- dobrydobry
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Темы: 2
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю
Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.
Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.
- Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?
Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю
Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.
Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.
- Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?
Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.
- Воздуха в топливной системе нет?
- Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
- Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- dobrydobry
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Темы: 2
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Игорь писал(а):Источник цитаты dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.
- Воздуха в топливной системе нет?
- Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
- Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?
1. Насчет воздуха не знаю, изначально на это и грешил, а именно на клапан на топл. фильтре, про что и на сервисе говорили после первой диагностики, во второй раз когда приехал на сервис уже делать авто, после ремонта сказали что там усе добра, правда неправда не знаю.
2. Свечи тоже говорили норм, насчет тока инфы нет
3. После запуска работает ровно
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
буду делать стартер, далее думаю компрессию замерять
еще от прошлого хозяина в системе охлаждения было масло, после покупки промывал систему.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунды:
кстати с толкача заводится с первого раза. со второго редко и возможно из-за снега - т.е. плохого сцепления колес с дорогой.
Завожусь постоянно скатываясь с горки
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- dobrydobry
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Темы: 2
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Игорь писал(а):Источник цитатыdobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
ознакомился, единственное не понял, компрессия на холодную замеряется?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
dobrydobry, на горячую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Свечи проверить. При скатывании с горки коленвал по идее вращаетмя быстрее, чем от стартера.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки
в каком городе?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- dobrydobry
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Темы: 2
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
awson писал(а):dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки
в каком городе?
Минск. Раен м.Могилевская
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Минск. Раен м.Могилевская
Вот и всё что нужно было написать ,авсон всё сделает, теперь будет заводится с пол тычка
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- dobrydobry
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Темы: 2
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
а компрессию меряет или за ней стоит на сервис ехать?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунды:
сегодня заметил что трубки резиновые топливные что между свеч - мокрые, и сразу после запуска обороты плавают немного.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунды:
сегодня заметил что трубки резиновые топливные что между свеч - мокрые, и сразу после запуска обороты плавают немного.
Audi A6 Avant 2.5 TDI (140л.с.) - https://www.drive2.ru/r/audi/1026225/
Audi 80 больше не Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151836331/
Audi 80 für die Restaurierung - https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888221163/
+375 29 5712886 МТС
Audi 80 больше не Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151836331/
Audi 80 für die Restaurierung - https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888221163/
+375 29 5712886 МТС
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей