Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, Столкнулся с такой проблемой что машина то тянет то нет. попросил знакомого сделать диагностику в результате ошибок нет, показание расходамера воздуха в два раза выше нормы ( наверно он умер), клапан управления надувом открыт на 5% при любых оборотах когда машина стоит, показания надува 938 вместо положенных 1200, проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об. потом проехали как в жизни ( без тапка в пол) клапан показывает всё те же 5% даже при 3000 об , начинает открываться когда педаль "газа" нажимаешь ниже серединлы её хода- так должно быть? едет в прицепе неплохо для своих лошадей, не дымит, масла и дырок в патрубках идущих от турбины не обнаружил, вакуумные трубки визуально целые. вопрос в том что неужеле чтоб она норм поехала надо всё время тапок в пол и держать обороты в районе 3000-3500 об.? понятно что А6 С4 с ААТ это не спорткар)) но всё же...
что за клапан управления турбиной, где стоит, возможно ли его проверить или дело не в нём?
что за клапан управления турбиной, где стоит, возможно ли его проверить или дело не в нём?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Руслан, я бы на вашем месте как самое простое заменил бы на время расходомер воздуха. Просто поменяйтесь с кем на время. Проедьте и посмотрите.
После покупки что-то подобное было с моей A6Q C4 2,5TDi AEL.
После покупки что-то подобное было с моей A6Q C4 2,5TDi AEL.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Руслан 1980,
логи бы посмотреть по 1,3,4,11 группам по отдельности
чую что вот это
из-за нерабочего ЕГР, расходомер возможно не при чем
кстати AAT и AEL в стоке заметно веселее едут на низах с рабочи ЕГР
это нормальные показания когда стоишь на месте на холостых
тоже нормальное поведение
Советую начать с реанимации ЕГР.
логи бы посмотреть по 1,3,4,11 группам по отдельности
чую что вот это
показание расходамера воздуха в два раза выше нормы
из-за нерабочего ЕГР, расходомер возможно не при чем
кстати AAT и AEL в стоке заметно веселее едут на низах с рабочи ЕГР
показания надува 938 вместо положенных 1200
это нормальные показания когда стоишь на месте на холостых
проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об
тоже нормальное поведение
Советую начать с реанимации ЕГР.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Советую начать с реанимации ЕГР.
снимал его месяца 2 назад , сам клапан не смог нажать отвёрткой, что бы нечего не сломать сильно не жал, патрубок который идёт от него - чистый, поставил назад, Вакуум к нему подключен, клапан который на него подаёт вакуум ( не знаю как правильно он называется) -рабочий
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГРgizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
Я у себя чувствовал влияние рабочего ЕГР. Без ЕГР тупит до 1400 оборотов, чувствуется пинок, некоторые думают что машина поехала. На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
Еще на нескольких AEL наблюдал такую картину. Возможно как-то связвнно с состоянием двигателя или погодой. На российском клубе целые теории строят
У меня даже где-то логи есть. С рабочим ЕГР с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На новом двигателе ЕГР заглушен заводскими прокладками, но он мне нужен, т.к. в скором времени будет турбина с геометрией
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder, вот у меня так. Правда ЕГР закоксован. Почему нормально? Не знаю.gizmonder писал(а):… На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
На прошлой (с покупки а/м) прошивке ЭБУ на 3-ей передаче и тапке в пол начиная с 1'800-2'000 об/мин меня "вдавливало" в сиденье и мгновенный расход топлива был 50-52 л/100км. На нынешней прошивке такого чёрного густого дыма сзади нет как и нет былой тяги на 2 и 3 передачах, зато на 4-5-6 передачах стало намного веселее. Я это написал к тому, что прошивки также влияют на поведение а/м.gizmonder писал(а):… с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, наблюдал такое и на стоке и на правленной прошивке.
Как влияют прошивки в курсе, т.к. собственноручно их правлю
Как влияют прошивки в курсе, т.к. собственноручно их правлю
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Здравствуйте , может кто поможет разобраться с логами? плохо едет, ошибок нет , из недостатков- показывает большую подачу (гр. 000 4- окно 009) и температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75, больше не чего особенного не заметил. 4A0 907 401 E ,,2.5l R5/2VT EDC HS D02,
,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты дв-ля,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75,,,,,,,,,,
,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1339,1438.2,1050.6,5.1,,,,,,,,,,
,0.58,1447,1458.6,1091.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.19,1555,1530.0,1142.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.81,1685,1662.6,1213.8,5.1,,,,,,,,,,
,2.42,1836,1764.6,1305.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.03,1987,1846.2,1458.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.64,2160,1907.4,1672.8,5.1,,,,,,,,,,
,4.29,2376,1917.6,1917.6,10.5,,,,,,,,,,
,4.92,2570,1917.6,2111.4,40.2,,,,,,,,,,
,5.54,2765,1907.4,1999.2,36.3,,,,,,,,,,
,6.17,2981,1887.0,1968.6,39.1,,,,,,,,,,
,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты дв-ля,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75,,,,,,,,,,
,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1339,1438.2,1050.6,5.1,,,,,,,,,,
,0.58,1447,1458.6,1091.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.19,1555,1530.0,1142.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.81,1685,1662.6,1213.8,5.1,,,,,,,,,,
,2.42,1836,1764.6,1305.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.03,1987,1846.2,1458.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.64,2160,1907.4,1672.8,5.1,,,,,,,,,,
,4.29,2376,1917.6,1917.6,10.5,,,,,,,,,,
,4.92,2570,1917.6,2111.4,40.2,,,,,,,,,,
,5.54,2765,1907.4,1999.2,36.3,,,,,,,,,,
,6.17,2981,1887.0,1968.6,39.1,,,,,,,,,,
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75
это с двух разных датчиков
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
немного не по теме((( этот?
- Вложения
-
- Безымянный.png2.png (7.36 KiB) 9218 просмотра
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
верх идет на ЭБУ двигателя
низ идет на приборку
еще есть за мотором (синий) идет на климу
низ идет на приборку
еще есть за мотором (синий) идет на климу
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
значит 19 под замену, а так сигнал на ЭБУ что двигатель не прогрет до рабочей температуры, изменится как то мой лог или он уже не правильный??
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75
а если шланг рукой потрогать? сколько?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
ну рукой не определить, маленький интервал
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость