вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что-то я не совсем понял - о какую металлическую защиту мог так просто тереться ремень, без другой причины. Это как надо поставить защитный кожух ремня ГРМ, что бы умудриться после этого проехать 30 тыс.км. Не верю в ваши выводы. Ищите причину в другом. Клапана в норме это еще не все. Раз ремонтируете, то проверьте их шаткость и если что - перебейте направляющие втулки и замените маслосъемные колпачки. Это в последствии сведет расход масла к минимуму.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Ищу стартер на АЕЛ, считал что у всех 2.5 тди (91-97г.в.) стартера взаимозаменяемые, но позвонив по одному из объявлений продаван начал меня убеждать что мне нужен стартер именно от АЕЛа на 140 л.с., какраз такой как у него есть Кто владеет инфой по стартерам поделитесь пожалуйста. И на сколько он должен быть киловат?, где-то читал что 2,2 киловата.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
А сегодня ещё один продаван клялся что если на авто стоит 6-ти ступка КПП то стартер точно идёт другой, не такой как на 5-ти ступке, но обосновать не может. может по моховикам отличались, одна - двух массовый. Кстати нашёл у ся в загажнике сожжённый стартер с моего 2.0 тд, тоже редукторный и с № 069 911 023 С, по моему мануалу пишет что на 1,1 киловат. Кому верить
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:39
- Темы: 0
- Авто: A6 c4 AAT 96г.
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
У меня тож вопрос по ААТ.
Как зафиксировать ТНВД (если нет этого болта, под которым должна быть пластина)?
Риски совмещаем, а вал "перепрыгивает" вперёд или назад.
нашёл ответ: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=131&t=41974&start=0
Как зафиксировать ТНВД (если нет этого болта, под которым должна быть пластина)?
Риски совмещаем, а вал "перепрыгивает" вперёд или назад.
нашёл ответ: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=131&t=41974&start=0
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Такие дела. Приобрел себе летом ласточку и ездил не нарадовался. Но недавно появились проблемы: машина иногда "подтраивает", причем не заметил закономерности холодная или горячая. Иногда трясет настолько, что голова как у той собачки шатается. Расход - субъективно 10л в смешанном режиме. Выхлоп едкий, если в гараже, на улице глаза не выедает. Дым цвета не имеет, хотя когда долго поработает на одном месте - трава черная. Проверяли мотор-тестом колебания картера - нету закономерности, что не работает какой-то конкретный цилиндр, каждый цикл разный. Компрессия по падению напряжения одинаковая во всех цилиндрах. Угол впрыска выставлен единиц на 112 (точно уже не помню, не своим кабелем смотрел) при необходимых 65. Выставили как положено - машина хуже велосипеда, разгон вообще брать не хочет, вернули обратно, что б хоть ездить можно было. Вдобавок ко всему - при температуре ниже -10 утром заводится с масланием, как-будто топливо за ночь "уходит" (свечи все рабочие, на горячую заводится с пол-оборота, воздуха в прозрачной трубке нету).
Какие показания снять (обладаю кабелем vag-com и некоторыми знаниями), что бы можно было получить количественные советы по реальным показаниям?
И, вдовесок, еще пара неприятных моментов.
По показаниям стрелки на приборке, двигатель разогревается максимум до 80 и то, если поездить долго. Блок климата показывает 94 градуса. Думал что это датчик врет, заменил (дорогой зараза), но показания не увеличились. В большом контуре такая низкая температура? Датчик то климата меряет в малом контуре температуру.
При заводке прыгают обороты 1100-1200 на прогревочных, по мере прогрева, когда обороты держатся ниже 1100 ничего не прыгает. Тоже температурный датчик на голове виноват?
Какие показания снять (обладаю кабелем vag-com и некоторыми знаниями), что бы можно было получить количественные советы по реальным показаниям?
И, вдовесок, еще пара неприятных моментов.
По показаниям стрелки на приборке, двигатель разогревается максимум до 80 и то, если поездить долго. Блок климата показывает 94 градуса. Думал что это датчик врет, заменил (дорогой зараза), но показания не увеличились. В большом контуре такая низкая температура? Датчик то климата меряет в малом контуре температуру.
При заводке прыгают обороты 1100-1200 на прогревочных, по мере прогрева, когда обороты держатся ниже 1100 ничего не прыгает. Тоже температурный датчик на голове виноват?
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Lom_ писал(а):По показаниям стрелки на приборке, двигатель разогревается максимум до 80 и то, если поездить долго. Блок климата показывает 94 градуса. Думал что это датчик врет, заменил (дорогой зараза), но показания не увеличились.
Я менял показометр в приборке. Помогло.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Lom_ писал(а):неужели ее распродают по частям
распродают, курите форумы (этот и соседний)
а по троению - для начала проверьте состояие и правильность установки привода ГРМ (обязательно смотреть шпонку нижней шестерни, зажат ли центральный болт коленвала, не заклинил ли натяжной ролик)
дальше смотреть топливную, впускной коллектор, ...
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Вопрос скорее всего адресован к awsonу . У знакомого на 2.5 тди АВР накрылся ТНВД, возможно ли на него ДВС поставить ТНВД с АЕЛ без замены ЭБУ? Где то он инфы нарыл что АВР с резистивным управлением а АЕЛ с индуктивным, и типа работать не будет без замены ЭБУ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
awson писал(а):что именно?
Пулнжерной паре хона. Предлагают восстановить (напыление делают) - так не хочет, типа долго не походит. И есть на примете сравнительно дешёвый ТНВД с АЕЛ. Отсюда и такие вопросы .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей