Передний стабилизатор и его серьги :)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня был у Друзей Клуба - СТО "Пит-Стоп". Перед поездкой в Швецию, решил проверить подвеску. Приговорили передний правый ступичный подшипник, тяги переднего стабилизатора, рычаги верхние задние. Поменял первые две позиции, рычагами займусь позже.
Так вот по стабилизатору визуально было понятно, что его тяги нуждаются в замене.
Подшипник купил SNR, тяги стабилизатора - RTS. Запчасти также приобрел у наших Друзей - Компания "Autouniona.by".
Так вот по стабилизатору визуально было понятно, что его тяги нуждаются в замене.
Подшипник купил SNR, тяги стабилизатора - RTS. Запчасти также приобрел у наших Друзей - Компания "Autouniona.by".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BCH
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
- VIN: WAUZZZ4FX7N078375
- Имя: Денис
- Откуда: МИНСК
- Статус: Не в сети
Господа ,кто нибудь менял передние верхние рычаги ,там есть один хитрый болт ( который держит две шаровые )он закис на мёртво (и грели его,и йодом мазали ,уксусной кислотой мазали и ,как мёртвому припарка )на СТО стоит 950000р,только достать.Может у кого есть другие предложения как этот болт достать
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
- Темы: 0
- Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
- VIN: WAUZZZ4F76N075044
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
BCH писал(а):Господа ,кто нибудь менял передние верхние рычаги ,там есть один хитрый болт ( который держит две шаровые )он закис на мёртво (и грели его,и йодом мазали ,уксусной кислотой мазали и ,как мёртвому припарка )на СТО стоит 950000р,только достать.Может у кого есть другие предложения как этот болт достать
А что с рычагами?, если шаровые полетели, то тогда да, только этот болт, а если менять сайлентблоки на них (в основном они и летят), тогда его не надо откручивать, я в прошлые выходные менял все сайлентблоки спереди(на верхних и нижних рычагах), так тоже с этим болтом мучался, а потом снял эти рычаги вместе со стойкой, все выпрессовал и впрессовал без проблем.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
sergeish писал(а):Heineken писал(а):Подгрюкивает слева на частых мелких неровностях, а диагностика говорит все ОК. Кто найдет этот таинственный стучек отпишитесь, многим будет полезно.
И у меня такое же в левом колесе. Звук какой-то металлический и звенящий, проявляется на ямках.
Уже два раза смотрели, заменил прямой нижний рычаг - ноль эффекта.
у меня на а6с6 было тож самое, оказалось это колодки на ямах стучали, а на диагностике тож ничего найти не могли, пока сам не понял в чем причина. после замены колодок все прошло.
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:26
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4l
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня тоже стучок был справа на мелких неровностях на А6 2006г. на диагностике приговорили стойки стабилизатора и верхние два рычага, поменял один парнишка. Как к бабушке сводили). Пришлось поизголяться с болтом стяжным. Погрел его газом (подгорели пыльники резиновые, но всё равно их менять вместе с рычагами), не много постучал, покрутил, залил ВД- шкой, чуть разжал щели(аккуратно можно отломить ушки), туда сюда его, при помощи ударного пневмопистолета и о чудо, он выкрутился. Потом (перед сбркой)этот болт помазал какой-то медной смазкой(сказал не закисает). Рычаг купил один за 50$ который ближе к салону, за 100$ который ближе к фарам. Удачного ремонта!
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
- Темы: 0
- Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
- Имя:
- Статус: Не в сети
в августе менял верхние рычаги тоже была проблема с болтом не выкручивался пришлось греть автогеном чуть выбили. перед установкой болта на место помазал его антипригарной смазкои и надел кембрик пластмассовый .проблема с закисанием решена.по поводу стука в подвеске был на 3 сто все говорили разное то рычаги верхние то серьги но всё было в норме темболее верхние менял как потом оказалось были разбиты сайлентблоки переднего подрамника . может кому пригодится инфа
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Темы: 0
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
сергей 32, все верно. Сам на днях занялся передней подвеской, т.к. стук начал напрягать. Итог: заменил задние сайлентблоки переднего подрамника. Они хоть и большие, но резино-аллюминиевые. Последний материал в наших условиях от соли быстро окисляется, а окислы (как абразив) разрушают резину. Я пришел к этому выводу, т.к. стучал больше левый, изношен он тоже был больше, и окислами там забито все было больше. Диагностировать сложно: сайленты закрыты металлическими кронштейнами и оценить их состояние без снятия последних невозможно. Можно пробовать двигать подрамник монтировкой, но передние с/б частично берут нагрузку на себя и стука не слышно. А на подъемнике таких усилий, как на дороге, создать не возможно.
Теперь о замене: в домашних условиях наверное придется снимать подрамник. Но в условиях мастерской с подъемником его снимать не нужно, достаточно открутить кронштейны. Старые сайлентблоки вынимаются довольно просто. Нужно вырвать внутреннюю часть, а потом подручным инструментом (зубилом и пр.) расколоть и выбить наружную обойму. Посадочные места очистить и смазать. Новые с/блоки задавливал подъемником, на котором висела машина: между кузовом и подрамником ставил проставку, чтоб не погнуть кузов, с/блоки задавливал через оправку подходящего диаметра, упертую деревянным бруском в пол. Все делается короткими шагами: "опустили-постучали" и т.д. Таким образом новые с/б зашли без особых проблем.
P.S.: Сайленты брал оригинал: 4F0 399 419 E, как станут аналоги, сказать не могу. Хотя, насколько мне известно, кроме Lemfoerder (35316 01 - их не было в тот момент в наличии) эти с/б пока никто не выпускает.
Модераторам: этот мини-отчет как-то не вяжется с название темы, так что суйте его, куда хотите
Теперь о замене: в домашних условиях наверное придется снимать подрамник. Но в условиях мастерской с подъемником его снимать не нужно, достаточно открутить кронштейны. Старые сайлентблоки вынимаются довольно просто. Нужно вырвать внутреннюю часть, а потом подручным инструментом (зубилом и пр.) расколоть и выбить наружную обойму. Посадочные места очистить и смазать. Новые с/блоки задавливал подъемником, на котором висела машина: между кузовом и подрамником ставил проставку, чтоб не погнуть кузов, с/блоки задавливал через оправку подходящего диаметра, упертую деревянным бруском в пол. Все делается короткими шагами: "опустили-постучали" и т.д. Таким образом новые с/б зашли без особых проблем.
P.S.: Сайленты брал оригинал: 4F0 399 419 E, как станут аналоги, сказать не могу. Хотя, насколько мне известно, кроме Lemfoerder (35316 01 - их не было в тот момент в наличии) эти с/б пока никто не выпускает.
Модераторам: этот мини-отчет как-то не вяжется с название темы, так что суйте его, куда хотите
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING, 80.000 км я лично проехал уже на них и пока на замену не просятся! Сейчас тоже боитесь?
P.S. авто ездит исключительно по европейским дорогам. У нас только город Минск, трассы М1, М2 и М6.
P.S. авто ездит исключительно по европейским дорогам. У нас только город Минск, трассы М1, М2 и М6.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей