Оффтопик:
Юра 80, Юра - ты не старый- ты мудрый !!!! - как грамотно можно соскочить от ответа
Да, в его конкретном случае, не стоит. Либо, после выполнения комплекса мероприятий по устройству вентиляции "подпольного хозяйства".
Здесь все вопросы и ответы про строительство гаража!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Дерево это натуральный регулятор влажности в помещении
ну, когда оно без покрытий
еще одно устоявшееся заблуждение - это что штукатуренные стены "дышат"
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Yusg писал(а):как грамотно можно соскочить от ответа
Ну что ты! Не соскакиваю. Нормативку не видел на эту тему, из личного опыта.
Была у меня халтурка как-то давно, пол был не деревянный, а ДСП советское. Линолеум сверху. И что ви таки думаете? Через пятилетку все провалилось, одни столбики остались. Пирог был такой - бетонная стяжка (была до нас)-столбики из кирпича-лаги, засыпка керамзитом ВСЕГО - от стяжки до ДСП. Помещение не отапливаемое.
ПС - а в сталинках кста была вентиляция пола - по углам комнат решетки были в полу врезаны.
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
[quote="Юра 80"][quote="Yusg"]засыпка керамзитом ВСЕГО - от стяжки до ДСП.[quote="Юра 80"]
Ключевое слово керамзит- весьма гидроскапичный материал, который как насасывает влагу так и отдает.... Продухи (вентеляция) подпольного, засыпка песком, гидропароизоляция (чаще пленка) и бетонная стяжка. Потом столбики и не какой засыпки под заподлицо, там ветер должен гулять..... Пропитываешь антисептиком дерево и живет твой пол, под линоЛИЯМ с улыбкой.....
Продухи не забываем заткнуть бданкой из под шпротов (это от всяких там грызунов)и наделать в банке бырок гвоздем 100 (можно и современными сетками), а зимой следим чтобы их не заметало снегом
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Я походу опять пол монолога про*бал , про пол в сталинке, со своими продухами....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А этаж в доме какой?
Ключевое слово керамзит- весьма гидроскапичный материал, который как насасывает влагу так и отдает.... Продухи (вентеляция) подпольного, засыпка песком, гидропароизоляция (чаще пленка) и бетонная стяжка. Потом столбики и не какой засыпки под заподлицо, там ветер должен гулять..... Пропитываешь антисептиком дерево и живет твой пол, под линоЛИЯМ с улыбкой.....
Продухи не забываем заткнуть бданкой из под шпротов (это от всяких там грызунов)и наделать в банке бырок гвоздем 100 (можно и современными сетками), а зимой следим чтобы их не заметало снегом
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Я походу опять пол монолога про*бал , про пол в сталинке, со своими продухами....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А этаж в доме какой?
+375296390269 Антон
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кирул, все верно сделал.Trace писал(а):Психанул.
У тебя было два варианта, глядя на состояние дерева по фото:
- не трогать вовсе.
- сделать так как ты сделал.
Если есть желание сохранить дом и долго им пользоваться, то принял единственно-верное решение !!!!!
Сейчас останется продумать новый узел пола и в путь...
- все зависит, сколько лет собираются эксплуатировать. Как Кирил сказал, что дом не продается ни за какие .... то надо сделать один раз, но хорошо, чем каждый год ковыряться.Stalker писал(а):посоветует еще дом поменять
Касаемо дома, я бы глянул на нижние венцы, пока нет полов - если сгнили заменить - в противном случае, гниение будет распространяться вверх.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Лаги просмолил и положил на рубероид.
Лаги закреплял?
Как-то делали гремучую смесь для пропитки лаг - смола, соляра, масло (отработка)....
как/чем доски сжимал?Trace писал(а):Пол сделал
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, половую доску чем-нибудь обрабатывал снизу?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Серега, плинтусы после шлифовки и покрытия лаком осенью. Крепил на саморезы.
Дима, пнимерно такая же смесь и у меня. Сжимал доски обрезками и молотком. Доска восхитительная, хотя даже не высшего сорта. В пазы заходила во многих случаях от руки даже, и дополнительно утягивалась саморезами.
Для лаг откопал борозны небольшие, в них и положил.
Доски изначально была идея сенежем обработать, но потом решили, что если они не касаются земли, то и бог с ним.
Дима, пнимерно такая же смесь и у меня. Сжимал доски обрезками и молотком. Доска восхитительная, хотя даже не высшего сорта. В пазы заходила во многих случаях от руки даже, и дополнительно утягивалась саморезами.
Для лаг откопал борозны небольшие, в них и положил.
Доски изначально была идея сенежем обработать, но потом решили, что если они не касаются земли, то и бог с ним.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- лаком желательно покрыть сразу по двум причинам:Trace писал(а):плинтусы после шлифовки и покрытия лаком осенью
1. Всякое передвижение по "свежей" доске оставляет следы - потом, перед покрытием лаком замучаешься их зачищать. (лишняя работа)
2. Не покрытая лаком доска, от солнечных лучей темнеет (приобретает более насыщенный желтый цвет) и самое "опасное", если окно маленькое и не вся поверхность равномерно освещается - то и "загарит" доска не равномерно. Покроешь лаком - будут видны следы не равномерного "загара".
Доводи до ума сразу свое "половое покрытие".
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Сжимал доски обрезками и молотком.
это как? чуть конкретнее расскажи
в чем борозны? в керамзите? просто уложил на керамзит\песок , а не на твердое основание?Trace писал(а):Для лаг откопал борозны небольшие, в них и положил.
Trace писал(а): доска сыровата
нужно было перед укладкой чтобы эта доска полежала в этой комнате, просохла...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
По порядку.
Лаги по уровню и ровные. Кладешь доску к шпунту и первым адаром молотка через обрезок вертикально ее осаживаешь. Потом вставляешь обрезок такой же доски в шпунт и уже горизонтальными ударами загоняешь ее в стык. Если не нравится, то загоняешь топор в лагу и доской или другим подручным ужимаешь. Повторюсь, доска отличная в части шпунта и ровности.
Про укладку лаг. Откопался для нужного уровня пола и отсыпался песком. Лаги у меня из кругляка - пустил, что было. Что бы они не крутились, сделал небольшие борозны в песке, про рубероид и обработку писал выше. Пространство между лагами засыпал керамзитом.
Про сушку. Знаю, но у меня не было времени на сушку, уложил так. Неделя - полет нормальный.
Лаги по уровню и ровные. Кладешь доску к шпунту и первым адаром молотка через обрезок вертикально ее осаживаешь. Потом вставляешь обрезок такой же доски в шпунт и уже горизонтальными ударами загоняешь ее в стык. Если не нравится, то загоняешь топор в лагу и доской или другим подручным ужимаешь. Повторюсь, доска отличная в части шпунта и ровности.
Про укладку лаг. Откопался для нужного уровня пола и отсыпался песком. Лаги у меня из кругляка - пустил, что было. Что бы они не крутились, сделал небольшие борозны в песке, про рубероид и обработку писал выше. Пространство между лагами засыпал керамзитом.
Про сушку. Знаю, но у меня не было времени на сушку, уложил так. Неделя - полет нормальный.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
слабо сжал даже для сухой доски, а для сыройTrace писал(а):Кладешь доску к шпунту и первым адаром молотка через обрезок вертикально ее осаживаешь. Потом вставляешь обрезок такой же доски в шпунт и уже горизонтальными ударами загоняешь ее в стык. Если не нравится, то загоняешь топор в лагу и доской или другим подручным ужимаешь. Повторюсь, доска отличная в части шпунта и ровности.
мы сжимали по несколько досок одновременно так - в каждую лагу забивается скоба, к сжимаемым половым доскам прикладывается кусок половой доски с шпунтом, к скобе прикладывается доска с вырезом для скобы ( для фиксации...чтобы при забивании клиньев она не смещалась) и между этими досками вбиваются клинья искал картинку в нете, но точную не нашел
пришлось накалякать в point
где
1 - кусок доски пола со шпунтом (шпунтом вставляется в половую доску)
2 - кусок доски с вырезом под скобу (для фиксации)
3,4 - клинья
Даже при таком сжатии и укладке немного просохшей половой доски, пришлось через год перекладывать ее заново из-за образовавшихся щелей
сдается мне, то пол начнет скоро "играть"Trace писал(а):Про укладку лаг. Откопался для нужного уровня пола и отсыпался песком. Лаги у меня из кругляка - пустил, что было. Что бы они не крутились, сделал небольшие борозны в песке, про рубероид и обработку писал выше.
Юра 80 писал(а):можно было бы уложить - но не крепить
сырую доску покрутит.
Единственный вариант - хорошо высушить и потом укладывать пол хорошо сжимая доски между собой, и то после отопительного сезона появляются хорошие щели
Все ИМХО
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пожалуй и я выложу небольшой фото отчет о своих подвигах....
Имели дорожку-отмостку выполненную на песчаной подсыпке, поверх лежали плитка 50х50 и на растворе уложены куски мрамома в хаотичном порядке. Со временем все это дало трещину и контруклоны..... Да и сам мрамор в увлажненном состоянии не самая лучшая поверхность для передвижения....
Все это дело пришлось сбивать отбойником, предварительно взятым в аренду...
Теперь начинается ответственная работа. Все вымерять и в путь...
Делаем штрабу в земле под будующий фундамент опорной стены
В качестве фундамента, для уменьшения расхода бетона, делаем опалубку и укладываем дорожный борт.
По готовому фунтаменту, укладываем блоки.
Все готово...
Далее, для отсечения влаги, проходящую через плитку, делаем гидроизоляцию цоколя.
Все это засыпаем только песком, без строительного мусора и тщательно трамбуем.
Затем насыпаем слой 2-3 см сеянного песка и выравниваем рейкой (провилом).
Пробуем ложить плитку "Старый город":
Однако первоначальный результат не понравился.... Слишком ярко, на мой взгляд. Переложил по новому....
Все это дело засыпаем мелким песком для заполнения швов и метем, метем, метем.....
Доклад окончен.
Имели дорожку-отмостку выполненную на песчаной подсыпке, поверх лежали плитка 50х50 и на растворе уложены куски мрамома в хаотичном порядке. Со временем все это дало трещину и контруклоны..... Да и сам мрамор в увлажненном состоянии не самая лучшая поверхность для передвижения....
Все это дело пришлось сбивать отбойником, предварительно взятым в аренду...
Теперь начинается ответственная работа. Все вымерять и в путь...
Делаем штрабу в земле под будующий фундамент опорной стены
В качестве фундамента, для уменьшения расхода бетона, делаем опалубку и укладываем дорожный борт.
По готовому фунтаменту, укладываем блоки.
Все готово...
Далее, для отсечения влаги, проходящую через плитку, делаем гидроизоляцию цоколя.
Все это засыпаем только песком, без строительного мусора и тщательно трамбуем.
Затем насыпаем слой 2-3 см сеянного песка и выравниваем рейкой (провилом).
Пробуем ложить плитку "Старый город":
Однако первоначальный результат не понравился.... Слишком ярко, на мой взгляд. Переложил по новому....
Все это дело засыпаем мелким песком для заполнения швов и метем, метем, метем.....
Доклад окончен.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей