Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 мар 2014, 23:33

gsx1100g, не знаю, отчего вы решили отписать в этой теме, наверное чтоб не создавать новую :pardon: В таком случае у меня есть пара вопросов...
Что за размер 205/50-16 ? Чего не ставили обычные 205/55, которые и без того смотрятся маловатыми?
Если я правильно понял, вы все это время ездили на двух комплектах и они как новые? :shock: Или я ошибся?
На такой пробег скромные расходы. Это всё?? А ремни/ролики, антифриз, щетки стеклоочистителя, электрика, вообще навесное оборудование?

Аватар пользователя
gsx1100g
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 20:17
Темы: 0
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Имя: Павел
Откуда: Белосток, Польша
Статус: Не в сети

Сообщение gsx1100g » 27 мар 2014, 01:09

Vital писал(а):gsx1100g, не знаю, отчего вы решили отписать в этой теме, наверное чтоб не создавать новую :pardon: В таком случае у меня есть пара вопросов...
Что за размер 205/50-16 ? Чего не ставили обычные 205/55, которые и без того смотрятся маловатыми?
Если я правильно понял, вы все это время ездили на двух комплектах и они как новые? :shock: Или я ошибся?
На такой пробег скромные расходы. Это всё?? А ремни/ролики, антифриз, щетки стеклоочистителя, электрика, вообще навесное оборудование?

205/50-R16 это стандартный размер . Я согласен с Тобой что он слишком малый и выглядят машины не совсем хороший, но для меня колесо 16 inch совсем хватает, машина более экономичная и она в полности стандартная и качественная, вот по моему в злом смысл чтобы мошна долго каталась бес никаких сюрпризов. Во вторих, я всегда ищу машину с полным сервизом, полной книжкой в какой описана полная история сервиса .

Bezideowych, bigger wheels e.g 17 or 18 have negative involve on full efficiency, front suspension and comfort. It's hard to drive on 18 nich wheels in deep trails on asphalt roads. Polish roads have better condition than few years ago, but they are still on good.

Да , до сейчас у меня ти сами резины- Kumho- после 80000 км даже как новые- осталось более чем 60% резины. Аналогически с зимними резинами 50-60% резины осталось.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 27 мар 2014, 07:10

У каждого свой подход... Я как-то постоянно вкладываю в авто, делаю по возможности. А в вопросах колёс я смотрю с позиции красоты в первую очередь, потом уже цена и экономичность. Машина для меня не просто средство передвижения :smile:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 18 апр 2014, 23:14

Давно не писал как-то :D
Ауди всё бороздит просторы нашей родины. Пробег на сегодня составляет 256000км, из них 55500 мои.
Бороздит знатно, но не могу сказать, что совсем уж без проблем. Недавно начал замечать подтупливание авто, а также более громкую работу. Из-за хорошей шумоизоляции и холодной погоды (соответственно, закрытых окон) замечать пришлось долго - прогорела гофра :hahaha: Не секрет, что дырка в глушителе оборачивается туплением, особенно в современных авто. Позавчера подлез наконец под днище замерять размер гофры, т.к. в оригинале она идет в сборе с трубой.
Да и масляный сервис не за горами, почти 9000 проехал, и вообще после зимы замена масла - приятное дело. Стоит ждет, как всегда, Motul 5w-40, и фильтра Knecht. Салонник на этот раз решил взять угольный Denso. Менять буду вместе с гофрой после первомайских праздников, а пока езжу, как гонщЕги на Цивиках :crazy_NG:
Также лежат иридиевые свечи Denso, ждут своего часа. Нынешние NGK ставились 39000 км назад. Может тоже вскоре махану...
Машинка уже давно переобулась на летние 17 каточки. Оказалось, что дизайн дисков приводит в восторг не одного меня - Никитон также прикупил себе такие катки на свою ракету B7 3.0TDi :good:
Ну и свежее фото:
Вложения
витебск.jpg
Внимательные заметят последствия зимы - открепленный спойлерок бампера.
Без подъемника трудно было закрепить. Но уже сделано)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 18 апр 2014, 23:33

Vital писал(а):Не секрет, что дырка в глушителе оборачивается туплением, особенно в современных авто.

как влият?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 апр 2014, 00:16

Stalker, наверное лямбда неправильно работает...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 апр 2014, 08:21

Обе "лямбды" стоят до гофры. При неверной работе лямбды Вас непременно повеселит "чек" на панели.
Я когда заменил себе гофру на новую-оригинальную на а4 в6 1.8т чуда не происходит- как ездила, так ездит.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 апр 2014, 09:09

С дыркой в настроенном выпуске по идее меняються фазы, соответственно и наполнение цилиндров. Но это для атмосферников, для турбо моторов не думаю что както заметно будет, если только на малых оборотах, пока турбина слабо дует.
Car driver & vodka swiller

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 апр 2014, 09:38

Хм...Такое было не только у меня. Читал про такую же А6, писали что тупая как пробка была до замены. У отца тоже тупила. Теперь у меня...или кажется? Ладно, заменим - сравним.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 23 май 2014, 12:11

чего новенького? ;)
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 май 2014, 19:22

Сдавал сессию на 2-й вышке, поэтому по авто не отписывался - некогда... Но сегодня наконец всё сдал, настрой гуд :yahoo:
Смотрим записи...2 мая при пробеге 257770км были заменены:
Масло Motul Specific VW 5w-40
Фильтра Knecht
фильтр салона угольный Denso
Оригинальная жидкость ГУР
Свечи иридиевые Denso
Также поменял гофру. Где-то на форуме видел советы, поэтому искал усиленную. Обычная гофра внутри выглядит примерно так:
 обычная
Изображение

Я же искал чтоб внутри было так:
 вариант получше
Изображение

В итоге взял фирмы Fischer. Варить было непросто, т.к. места оч мало и сверху сложно подлезть. Но все получилось огонек, контролировал лично :D
Теперь машинка работает очень тихо, аж слух радует :good: И тянуть нормально стала! Все так же не могу понять, отчего было тупление, но на горячую вкупе с пердящим звуком ездить было не сильно радужно... Теперь же нормальный ровный разгон. Можно конечно скинуть на новое масло и свечи, но предыдущие NGK прошли 40 тыщ и были вполне себе ничего, поменять решил потому что лежали новые иридиевые, хотелось уже поставить их :pardon:

Пока всё :hi:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 31 май 2014, 08:44

Вчера заскочил на диагностику двигателя на Пит-стоп. Сказал им чтоб почитали ошибки, посмотрели параметры турбины, форсунок, мол, ездит медленно...
После чтения в боксе и тест-драйва с компьютером мастер-приемщик вынес вердикт: "У вас всё шикарно - турба дует отлично, ошибок нет, посторонних шумов нет. Да и вообще, для А6 с двигом 1.8Т как-то она у вас очень резвая...даже А4, на которых мы ездили с таким двиглом, многие ехали хуже." :smile:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 22 июн 2014, 16:30

Как-то приметил, что у меня щуп очень плотненько сидит в направляющей трубке. Вот недавно уровень масла смотрел, пришлось рвануть посильнее - сломалась трубка, причем сразу в двух местах. :crazy: Порыл в инете и убедился, что я далеко не один такой. Сегодня поменял наконец.
Также менялся рулевой наконечник с водительской стороны. Так и не смогли открутить его от тяги...даже когда сняли с авто и откручивали на столе :kurevo: Пришлось заменить и тягу, благо она оказалась уже довольно "подгулявшей". Оба TRW поставил.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 сен 2014, 10:29

19.09.2014 автомобиль, отвозив меня 3,5 года, был продан новому счастливому владельцу в Витебскую область, Браславский р-н...

Не могу сказать, что ни разу меня не подвела Аудюха, подводила! Однако оба раза связаны с системой охлаждения, даже конкретнее - с датчиком температуры ОЖ. Это известная проблема на моделях тех годов, по крайней мере А6.
Первый раз случился года три назад летом, машина подвела в городе - слетел патрубок с радиатора и вытекла ОЖ. Металлическая скоба, удерживающая патрубок оказалась ржавой, позже я укрепил соединение хомутом. Датчик упрямо стоял на 90, пока не повалил пар из-под капота! Вырубил мотор, подождал, включаю зажигание - 110С :evil: Какого Х????????? :evil: В оправдание скажу, что в машине сидело 6 человек, на улице +30, я топил по городу Витебску, без преувеличения, как на Формуле 1, за что был "вознагражден".
Второй раз случился 24 февраля. Мотор отказался заводиться из-за врущего датчика температуры ОЖ, который показывал 120С на холодную. Вот тогда реально подвела Аудюшка, пришлось кататься на шнурке к DIA, спасибо Alexandr'y за тягач.
Кстати остался зимний комплект R16. Ну скорее диски...резины там смех осталось, на летний сезон только хватит :D Кому интересно, забирайте))
Изображение

В остальном классная тачка, радовала меня, семью, друзей-знакомых и оставила после себя теплые воспоминания. :smile:
Вложения
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 23 сен 2014, 10:35

     Оффтопик:
в связи с продажей авто, теперь где сообщение в ветке viewtopic.php?f=40&t=53509&hilit ?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 сен 2014, 10:40

Stalker, :hahaha: Kia Ceed'13 хэтч бенз 1.6 МКПП-6 не считается, временная поповозка. С 1.8Т даже рядом не стоит по динамике. Правда, и по расходу в городе тоже :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Машина отца, на время взял покататься.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 сен 2014, 18:39

а диски литье или железо? сколько хочется и фото.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 сен 2014, 21:19

bykot, литье, которое на маленьком фото. Оригинал 2007 г.в. Брал их в идеальном состоянии за 400, думаю можно сговориться в личке :smile:
У меня в "гараже" фото на них есть:
 
Изображение

MISHA13
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
Имя: MISHA13BREST
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси

Сообщение MISHA13 » 29 мар 2021, 14:43

Ауди А6 С5 реально классные машины. Моя у меня уже 10 лет:

https://youtu.be/4yCQTg9cHxI
AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей