трещина в выпускном коллекторе
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:39
- Темы: 1
- Авто: audi A4(B5)1.6AHL 99г
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
трещина в выпускном коллекторе
трещина на выпускном коллекторе,предлагают заварить.Надолго хватит или выброшенные деньги,кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось mi_sutka 27 июн 2011, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:39
- Темы: 1
- Авто: audi A4(B5)1.6AHL 99г
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):слышал о том, что сварка чугуна - это явление временное. Все равно будет трескаться. Но - если не дорого - почему не попробовать? А можно беушный коллектор поискать.
и я так думаю,но уверяют,что если деталь нагреть ,заварить и медленно остудить то будет всё тип-топ.
Ещё вопросик отразится ли на двигателе эксплуотация с трещиной 3см,вроде не сечёт , может не мешать машине работать?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mi_su, вы новичок на форуме, а потому позволю себе напомнить вам, что названия темам необходимо давать чёткие и внятные, чтобы по ним можно было судить о сущности поднятого в ней вопроса. Пожалуйста, поправьте название темы на более информативное.
Во вторых: не стоит злоупотреблять цитированием (особенно полным). Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Во вторых: не стоит злоупотреблять цитированием (особенно полным). Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Помогите, уважаемые, весь в раздумьях и сомненьях.
На выпускном коллекторе есть две трещинки (были когда еще машину покупал), длиной сантиметра три, очень узенькие, вроде дым не пропускают.
Из-за чего они образовались? Может ли капель с капота (или к прим. когда дождь/снег), когда открываешь его, сделать трещинки?
В принципе, машина ездит...
Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.
Но меня главное волнует - мощность и расход топлива.
На что влияют трещинки на выпускном коллекторе? Критично ли менять коллектор или хай так и будет, не дымит и хорошо? Если поменяю, мощность увеличится и расход снизится?
Вот думаю менять коллектор или нет (стоит он на екзисте 500 тех самых), как-то жаба близко подбираться начала, но если надо, то надо.
Спасибо.
На выпускном коллекторе есть две трещинки (были когда еще машину покупал), длиной сантиметра три, очень узенькие, вроде дым не пропускают.
Из-за чего они образовались? Может ли капель с капота (или к прим. когда дождь/снег), когда открываешь его, сделать трещинки?
В принципе, машина ездит...
Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.
Но меня главное волнует - мощность и расход топлива.
На что влияют трещинки на выпускном коллекторе? Критично ли менять коллектор или хай так и будет, не дымит и хорошо? Если поменяю, мощность увеличится и расход снизится?
Вот думаю менять коллектор или нет (стоит он на екзисте 500 тех самых), как-то жаба близко подбираться начала, но если надо, то надо.
Спасибо.
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
А может не трещина на выпускном коллекторе, а гофра?
у меня была такая беда. После аварии (влетели мне в зад, подмяли глушитель) воняло в салон выхлопными газами, и салонные фильтра всегда были черные-черные, все в саже, менял их каждые 2 месяца. Тоже думал что трещина в выпускном коллекторе. Приехал на сервис, мне сразу сказали что беда довольно редкая, и скорее всего это будет гофра ЕГР (вроде так ее называли). Так и оказалось. Заменил и больше проблем не знаю...
у меня была такая беда. После аварии (влетели мне в зад, подмяли глушитель) воняло в салон выхлопными газами, и салонные фильтра всегда были черные-черные, все в саже, менял их каждые 2 месяца. Тоже думал что трещина в выпускном коллекторе. Приехал на сервис, мне сразу сказали что беда довольно редкая, и скорее всего это будет гофра ЕГР (вроде так ее называли). Так и оказалось. Заменил и больше проблем не знаю...
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.
Но меня главное волнует - мощность и расход топлива.
Ты может перепутал ВПУСКНОЙ с ВЫПУСКНЫМ коллектором ?
По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что, кроме выпуска отработавших газов не в том месте,где нужно
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Гофру (т.е. пламегаситель что ли), что идет после штанов и перед катализатором, только вот поменял
Прогорела она, и машина при езде выдавала такие децибелы, что наверно спорткар испугался бы
У меня фильтр салона чистенький, ну если не считать естественного загрязнения от воздуха
Газов в салоне не чувствуется. В этом плане все чотка.
Про трещинки была надежда, что мощность увеличится и расход снизится.
Ну да, наверно там про впускной говорилось. Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад. Хай стоит, мне он не мешает дыма с под капота нету.
Потрачу эти деньги, наверно, тогда лучше на оптику. Поставлю ксеноновые фары со всеми причиндалами, надеюсь в 500 влезть получится...
Спасибо за ответы. Камень с души. Жаба убежала. Хотя конечно жаль, если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил...
Прогорела она, и машина при езде выдавала такие децибелы, что наверно спорткар испугался бы
У меня фильтр салона чистенький, ну если не считать естественного загрязнения от воздуха
Газов в салоне не чувствуется. В этом плане все чотка.
Про трещинки была надежда, что мощность увеличится и расход снизится.
Ну да, наверно там про впускной говорилось. Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад. Хай стоит, мне он не мешает дыма с под капота нету.
Потрачу эти деньги, наверно, тогда лучше на оптику. Поставлю ксеноновые фары со всеми причиндалами, надеюсь в 500 влезть получится...
Спасибо за ответы. Камень с души. Жаба убежала. Хотя конечно жаль, если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад
Влияют. А вообще о каком моторе-шаден идет речь? Бензин дизель турбо шмурбо 6 цилиндров или 4, все зависит от дырок, дырки на выхлопе у турбомотора до турбины тоже самое что дырки на впуске, куски железа до ката как и сами каты разволившиеся очень часто попадают обратно в цилиндры. порадоксально но это факт. у правильной выхлопной в момент пред открытия клапана в районе клапана на выхлоп создается разрежение для лучшей вентиляции цилиндра это вам для понимания поэтому с каждого окна головы идет по трубе выхлопной а дальше оно сходится в одну дырку и длины разные все это не так просто и безобидно по науке как кажется на первый взгляд.
RrrCon писал(а):если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил...
что скажешь. ты пойми эти дырки меньше не станут а наоборот, другое дело где какие и если не увиличиваются то забей.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Vovik_Zhodino писал(а):По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что
Пойми. для того что бы крутить турбину надо энергия если этой энергии есть выход до турбинного колеса где надо приложить энергию она лучше улетит в дырку до нее. это равносильно недодуву по причине дырки на всасе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Мотор у меня самый простой (ADP, 1,6 бензин) без турбонаддува и прочих прибамбасов, после коллектора идут штаны, потом гофра, затем катализатор...
Трещинки очень узенькие, лезвие с бритвы не пролезет, дыма и копоти нету. Беспокойства не доставляют. Езжу уже больше года с этими трещинками (как машина у меня).
В планах конечно есть заменить коллектор, но раз это не срочно, то есть время договориться с собой.
Но если бы эти трещинки влияли на мощность и расход, то менял бы в срочном порядке...
Трещинки очень узенькие, лезвие с бритвы не пролезет, дыма и копоти нету. Беспокойства не доставляют. Езжу уже больше года с этими трещинками (как машина у меня).
В планах конечно есть заменить коллектор, но раз это не срочно, то есть время договориться с собой.
Но если бы эти трещинки влияли на мощность и расход, то менял бы в срочном порядке...
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vovik_Zhodino писал(а):По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что
Пойми. для того что бы крутить турбину надо энергия если этой энергии есть выход до турбинного колеса где надо приложить энергию она лучше улетит в дырку до нее. это равносильно недодуву по причине дырки на всасе.
Я всё это знаю., дядька DIA..)
Но какая должна быть дырища...))))
Тем более,человек пишет,что мотор атмосферный
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Спасибо всем за советы. Оставлю тогда его пока так.
Отчего, может кто скажет, трещинки эти образовались? Один знакомый сказал, что это так наверно движок умельцы помыли (двигатель не остыл, а они водой его...), другой сказал, что это когда капот открываешь - капельки падают с него на трубу - вот и трещинки.
В первом случае, забить, я так движок не мою , а во втором случае нужно что-то делать, может какую крышку из термоматериала придумать, закрыть от капелек...
Отчего, может кто скажет, трещинки эти образовались? Один знакомый сказал, что это так наверно движок умельцы помыли (двигатель не остыл, а они водой его...), другой сказал, что это когда капот открываешь - капельки падают с него на трубу - вот и трещинки.
В первом случае, забить, я так движок не мою , а во втором случае нужно что-то делать, может какую крышку из термоматериала придумать, закрыть от капелек...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
RrrCon,
Золотой ты мой, ну сам подумай тебя бы так каждый день по нескольку раза нагреть и остудить, а он еще при этом увеличивается, а тут бах еще лужа хоть и защита стои может и туда долететь, да и колектор у тебя большой писал же, да терщат они на ваших моторах через одну практически с трещенами, забудь ты про это и все.
Золотой ты мой, ну сам подумай тебя бы так каждый день по нескольку раза нагреть и остудить, а он еще при этом увеличивается, а тут бах еще лужа хоть и защита стои может и туда долететь, да и колектор у тебя большой писал же, да терщат они на ваших моторах через одну практически с трещенами, забудь ты про это и все.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей