Всё об АКПП Tiptronic

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 мар 2010, 15:02

Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией данной АКПП.

У меня вопрос первый: Можно ли в движении переключаться с автоматического режима в ручной и обратно? Я эксперементировал на малых скоростях до 20 км/ч, все нормаль было. Интересно можно ли переключать на скорости, например, 80 км/ч?

 Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб



Все АКПП (по производителям: ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai...) Много полезной инфы по АКПП от hp_unit
Последний раз редактировалось Rezaka™ 24 ноя 2015, 23:02, всего редактировалось 2 раз.
take care!...

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 19 мар 2014, 23:06

Вчера нашел интересную темку по тестированию АКПП вагом на российском форуме. Конечно пока мало информации, да и приутихла немного тема, но кое какие показатели снять можно. В основном снимают 001-007-009 группы, по ним судят о состоянии бублика. Есть еще 005 и 006 группы, но никто ничего по ним не знает, хотя наверное можно как-то судить о состоянии соленоидов (а может и нельзя). Тема небольшая, можно почитать, жалко у нас спецов нет(или не знаю их), кто бы мог почитать логи...
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 мар 2014, 08:17

Starbugs писал(а):, жалко у нас спецов нет(или не знаю их), кто бы мог почитать логи...

Каждая собака на любом углу это сделает!

А вот разобраться в полученном материале и правильно его интерпретировать - тут да, нужен опытный специалист.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 20 мар 2014, 23:58

Это и имел ввиду ;)
Изображение

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 13 апр 2014, 19:54

Забыл вовремя отписаться. Провел адаптацию коробки. И такому результату был очень удивлен. Работает супер. Почти месяц прошел, ничего не поменялось в худшую сторону.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 апр 2014, 20:21

Glebson, поздравляю... чтоб больше она не чихала и не пиналась
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Romaxar
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:37
Темы: 0
Авто: Ауди А 3
Имя: Елена
Статус: Не в сети

заменить масло в коробке

Сообщение Romaxar » 29 апр 2014, 20:52

Ребят подскажите требуется ли замена масла в АКПП 7 ступеньчатый робот в Ауди А3 1,4 2009 год.Пробег уже 150 000, прежний хозяин неизвестно менял или нет,но машинка ездит отлично, без дерганья переключается.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 29 апр 2014, 22:38

Я бы делал по принципу "не мешай машине работать". Т.е. не менял бы.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
kukish
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
Темы: 1
Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
VIN: WAUZZZ8E06A207411
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение kukish » 08 июн 2014, 20:30

+Den+ писал(а):Может кто знает норм СТО по диагностике и ремонту АКПП :rabota3: ??? Подскажите, буду признателен! Обращался ли кто на СТО "БелАвтоРем МСВ" на Корвата
ул. Корвата, 101 , бокс №2???

На Корвата не обращался, но обратился по адресу ул. Переходная, 39-2(та же сто "БелАвтоРем МСВ").За замену шестигранника в день оращения зарядили 1400000,записали на четверг.Приезжаю домой, перезванивают, говорят типа с подъемника замену произвести не возможно нужна яма, перезвоните в субботу!Набираю в субботу цена уже 3400000.Пришлось отказаться от данной услуги!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 июн 2014, 08:31

kukish, я бы рекомендовал вот этих ИнтерАвтоТех
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 14 июн 2014, 13:10

bykot, какой из двух? На Карла Либкнехта или на Твердом переулке? И почему рекомендуешь?
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 16 июн 2014, 15:57

Starbugs писал(а):bykot, какой из двух? На Карла Либкнехта или на Твердом переулке? И почему рекомендуешь?

я был только на Твердом переулке. сам менял там только масло в вариаторе. Но планировал там и ремонт варика, если бы не нашел гаражного мастера по вариаторам. у которого было дешевле.
Так же на данном СТО 3 товарища чинили коробки БМВ е60. Остались довольны ремонтом, при этом мастера действовали по принципу не оторвать больше денег, а скорее всего у вас эта проблема и решение самое бюджетное предлагали, и все было ок.
И вроде как непосредственно они сами чинят "бублики" АКПП, большинство СТО к ним их возят чинить. Эту инфу говорил один из товарищей, сам ее лично не проверял, но думаю если "покурить" то можно узнать.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

slim1331
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 13:00
Темы: 0
Авто: A6 Quattro 2,7 bi-turbo, 2001
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение slim1331 » 24 июн 2014, 13:20

ПОЖАЛУЙ СПРОШУ СОВЕТА (ДА, ИМЕННО СОВЕТА) НА ДРУГОМ ФОРУМЕ. А НЕ МОРАЛИ ПРО ПРЕМИУМ КЛАССЫ, ДЕНЬГИ И БЛА БЛА БЛА, ТОЖЕ МНЕ ОТЕЦ!!
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось slim1331 29 июн 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

slim1331
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 13:00
Темы: 0
Авто: A6 Quattro 2,7 bi-turbo, 2001
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение slim1331 » 29 июн 2014, 17:06

Да уж… тишина как в морге…..((( печально...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 июн 2014, 18:01

slim1331 писал(а):тишина как в морге

Уважаемый slim1331,
а Вы что думали?
Каждый, кто купил авто премиум класса разбирается в устройстве и ремонте автоматических трансмиссий? :wall:
Естественно нет! Нах им это нужно. Это уже изначально ленивые люди, которые хотят ограничить себя от лишних телодвижений и усадив свою задницу в мягкое кресло тупо давить на газ.
Другие одноклубники пользуются исключительно механической коробкой передач и автомата в жизни не видели.

Нет денег, хотите за копейки обслужить Audi и ездить без поломок? У Вас два варианта:
- берем ELSA, руководства по эксплуатации вашего авто и читаем, читаем, читаем. Потом покупаем комплект инструмента, снимаем гараж и разбираем авто в поисках причины. Все документы и информация на форуме есть.
- берем бабло и отдаем в кассу официалов по факту решения Вашей проблемы.

Потом можете поделиться Вашим результатом и способом его достижения. Возможно кто-то еще прочитает Ваш отчет и тогда уже сэкономит деньги. Но в последнее время пользователи как и Вы, хотят сразу получить ответ и не потратить ни цента. Даже форум почитать влом.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

slim1331
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 13:00
Темы: 0
Авто: A6 Quattro 2,7 bi-turbo, 2001
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение slim1331 » 29 июн 2014, 18:11

ПОЖАЛУЙ СПРОШУ СОВЕТА (ДА, ИМЕННО СОВЕТА) НА ДРУГОМ ФОРУМЕ. А НЕ МОРАЛИ ПРО ПРЕМИУМ КЛАССЫ, ДЕНЬГИ И БЛА БЛА БЛА, ТОЖЕ МНЕ ОТЕЦ!!

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 июн 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 июн 2014, 19:14

slim1331, писать на форумах можно до посинения. Главное результат. Для этого нужно начать сначала читать форумы. Успехов Вам.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 30 июн 2014, 02:00

Ну вот, потеряли такого ценного клубня... Он бы и на съезды приезжал, и помогал бы каждому, и принимал активное участие в жизни клуба :D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
runny
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 15:45
Темы: 0
Авто: audi a6 c6
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение runny » 30 июн 2014, 15:48

Всем привет. Авто А6 С6 2008 2.0 tdi.
Отец столкнулся с такой проблемой:
После 6 передачи коробка не переключается на 7. В чем может быть проблема?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 30 июн 2014, 16:00

Наверное полнолуние всему виной. А нет, стоп!!! Я от кого-то слышал, что только в високосный год с 6 на 7 передачу коробки у Ауди переключается.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 июн 2014, 16:23

Антоха, новичек ведь, а ты сразу в поля отправляешь ;)
Нужно для начала почитать ошибки в Вашей машине.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость