2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Спираль не горела. Машина проехала около 20-25 км. Потом на стоянке уже зазвенела турбина. После ремонта авто прошел 100 000 км и продолжает радовать хозяина.
А вообще все расписывали в этой теме. Не ленитесь почитать.
А вообще все расписывали в этой теме. Не ленитесь почитать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Все 30 страниц прочитаны от и до) Паша, к тебе еще такой вопрос. При замене модуля на шестеренчатый модернизированный с длинным шестигранником (и поддона соответственно) болты крепления меняются на новые только на модуле? новый поддон встанет на старые болты? не могу найти артикулы на шестерню коленвала и болты крепления модернизированного дифференциала.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Steel585 писал(а):и поддона соответственно
А что, сейчас привод цепной? Если привод и был шестеренчатый, то поддон менять не нужно.
Steel585 писал(а):не могу найти артикулы на шестерню коленвала и болты крепления модернизированного дифференциала
Если под модернизированным дифференциалом имеется в виду модернизированный модуль балансирных валов, то у меня остались такие записи:
Модуль балансирных валов с масляным насосом 03G 103 295 AL
Болты крепления модуля, 5 шт. N 106 014 02
Болт крепления модуля N 911 046 01
Болт крепления модуля N 911 234 01
Болт крепления модуля N 909 775 02
Т. е. всего восемь болтов, из них 5 одинаковых, остальные все разные.
По шестерне коленвала не знаю, т. к. не менял. У меня был шестеренчатый привод (машина 2006 г., кажется, май).
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Болты в поддоне старые вроде оставлял. В модуль все новые идут. Список зч я в виде таблички тут скидывал.
Модуль есть мой старый. Он шестеренчатый. Можем договориться по нему, если решите заменить свой цепной.
Модуль есть мой старый. Он шестеренчатый. Можем договориться по нему, если решите заменить свой цепной.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На этой неделе в Минск из России приезжал Steel585. Решил заменить модуль с цепным приводом на шестеренчатый. Я свой старый оригинальный модуль отдавал яуген'у, он заменил в нем вал на восстановленный и все это передали Steel585. По деньгам модуль + восстановление обошлись в $450.
Steel585, как все соберешь, распиши, пожалуйста немного о переоборудовании - возможно будет полезно другим одноклубникам.
Steel585, как все соберешь, распиши, пожалуйста немного о переоборудовании - возможно будет полезно другим одноклубникам.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
slighter писал(а):Ребят, гляньте на этот вин WAUZZZ4F47N142586 какой шестигранник стоит? А то пробег 180 тык(оригинальный 100%) ,прочитал тему, сцыкатно как-то стало Заранее Спасибо!
Шестигранник 77 мм.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
slighter писал(а):Ребят, гляньте на этот вин WAUZZZ4F47N142586 какой шестигранник стоит? А то пробег 180 тык(оригинальный 100%) ,прочитал тему, сцыкатно как-то стало
Заранее Спасибо!
У меня 2.0 тди BRF выпуск авто февраль 2007г. т.к. пробег уже 300тыс. решил поменять шестигранник, т.к. за три года накатал 160тыс., и чтобы не думать про шестигранник, купил новый 77мм. загнал на СТО там сняли и выяснилось что стоит 100мм. Кстати состояние как у нового, посадочное тоже, но раз уж разобрали, купил новый 100мм.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Нужно не только расшифровку комплектации смотреть, но и историю обслуживания!
Если мой вин посмотрите, то увидите шестигранник на 77 мм, а на самом деле там уже новый модернизированный оригинальный модуль балансирных валов с масляным насосом стоит и шестигранник длинный.
По месту где заменить - Друзья Клуба.
Если мой вин посмотрите, то увидите шестигранник на 77 мм, а на самом деле там уже новый модернизированный оригинальный модуль балансирных валов с масляным насосом стоит и шестигранник длинный.
По месту где заменить - Друзья Клуба.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот как россияне борются с блоком балансирных валов. Радикально и навсегда. У нас это назовут "колхозом"
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BE%D1%81
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BE%D1%81
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей