Замена АКБ ― Audi A6 C6
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
laz1988 писал(а):Да на самом АКБ EXIDE где посмотреть? я его уже как тошлько не крутил...
наклейку снимать не пробовал? в статье как раз какая-то маркировка потом под наклейку попадала...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
laz1988 писал(а):Блин помогите плиз!!!То ли я дебил толи чёрт его знает...ГДЕ НА EXIDE СЕРИЙНИК НАЦАРАПАН?
Во-во, а у меня такая же ситуация была с Вартой. Только, я, в добавок, пытался определить дату изготовления. Так и не поняли. Причем, вместе с продавцом.

Заменил на Серова.
Ещё перед этим напомнил: вы ж его ещё прописать должны.
Мастер, успокаивая: ну да, конечно, а как же...

- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Здесь обсуждаем только нюансы установки акб в С6, остальное перенесено в Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пару дней назад приобрел себе новый АКБ VARTA.
Немного предыстории. Старая батарея, тоже VARTA, стояла еще с завода, дата производства конец 2005 года. При морозах, моих коротких и редких зимних поездках на 8 км до офиса и столько же обратно и работе отопителя Webasto заводской АКБ стал давать большие просадки, о чем любезно предупреждал БК моей ласточки. После того, как он не смог запустить мотор после почти двухдневного простоя авто, я сделал ему последнее китайское предупреждение
. Второй раз случился через
5 дней, и сразу же я поехал за новым АКБ.
Сегодня появилось свободное время и я заменил его. Расскажу все по порядку.
1. Понадобится новый АКБ
Необходимо подготовить его к установке: можно смазать клеммы специальной пастой, закрыть ненужное вентиляционное отверстие пластиковой заглушкой, которая закреплена на крышке плюсовой клеммы, протереть от пыли, записать (сфотографировать) серийный номер, чтобы потом правильно подружить его с авто.
2. Теперь готовим место под новую батарею, достав старую. В Audi A6 C6 АКБ установлен в багажнике, справа от запаски
Освободив ремень, снимаем пластиковую защиту с батареи и видим старую, еще заводскую VART'у
Берем ключ на 10 и трещетку с удлинителем и головкой на 13. Освобождаем две клеммы и металлический упор.
На следующей фото я хотел бы обратить Ваше внимание, что размер АКБ может быть еще больше по длине. для этого предусмотрено дополнительное отверстие для упора
Извлекаем старую батарею. Естественно по размерам с новой они абсолютно одинаковые. Подбирал, кстати, новый АКБ на официальном сайте компании. Выбрал самое лучшее из предложенных вариантов.
3. Устанавливаем новый аккумулятор: подключаем клеммы, не забываем про трубку отвода выделяемых газов, устанавливаем металлический упор, ставим на место пластиковую защиту, затягиваем ремень.
4. Теперь нужно провести процедуру прописывания новой батареи в систему авто. Также необходимо настроить дату и время, прокатиться 100 метров, чтобы адаптировать датчик угла поворота руля.
Настраиваем время
Теперь берем диагностический адаптер. Я пользуюсь Vag-Com. Подключаемся к авто и идем в "блок управления АКБ - 67"
Заходим в "Кодирование - 07"
Выбираем из списка номер оригинальной батареи, у меня была под цифрой 1
Далее в открывшемся окне выбираем производителя нового АКБ, вводим его оригинальный номер (я оставил старый) и серийный номер. Нажимаем "ОК" и "Далее"
Появится сообщение что новый код принят. Вот так мы прописали новую батарею.
Спасибо за внимание
Немного предыстории. Старая батарея, тоже VARTA, стояла еще с завода, дата производства конец 2005 года. При морозах, моих коротких и редких зимних поездках на 8 км до офиса и столько же обратно и работе отопителя Webasto заводской АКБ стал давать большие просадки, о чем любезно предупреждал БК моей ласточки. После того, как он не смог запустить мотор после почти двухдневного простоя авто, я сделал ему последнее китайское предупреждение


Сегодня появилось свободное время и я заменил его. Расскажу все по порядку.
1. Понадобится новый АКБ
Необходимо подготовить его к установке: можно смазать клеммы специальной пастой, закрыть ненужное вентиляционное отверстие пластиковой заглушкой, которая закреплена на крышке плюсовой клеммы, протереть от пыли, записать (сфотографировать) серийный номер, чтобы потом правильно подружить его с авто.
2. Теперь готовим место под новую батарею, достав старую. В Audi A6 C6 АКБ установлен в багажнике, справа от запаски
Освободив ремень, снимаем пластиковую защиту с батареи и видим старую, еще заводскую VART'у
Берем ключ на 10 и трещетку с удлинителем и головкой на 13. Освобождаем две клеммы и металлический упор.
На следующей фото я хотел бы обратить Ваше внимание, что размер АКБ может быть еще больше по длине. для этого предусмотрено дополнительное отверстие для упора
Извлекаем старую батарею. Естественно по размерам с новой они абсолютно одинаковые. Подбирал, кстати, новый АКБ на официальном сайте компании. Выбрал самое лучшее из предложенных вариантов.
3. Устанавливаем новый аккумулятор: подключаем клеммы, не забываем про трубку отвода выделяемых газов, устанавливаем металлический упор, ставим на место пластиковую защиту, затягиваем ремень.
4. Теперь нужно провести процедуру прописывания новой батареи в систему авто. Также необходимо настроить дату и время, прокатиться 100 метров, чтобы адаптировать датчик угла поворота руля.
Настраиваем время
Теперь берем диагностический адаптер. Я пользуюсь Vag-Com. Подключаемся к авто и идем в "блок управления АКБ - 67"
Заходим в "Кодирование - 07"
Выбираем из списка номер оригинальной батареи, у меня была под цифрой 1
Далее в открывшемся окне выбираем производителя нового АКБ, вводим его оригинальный номер (я оставил старый) и серийный номер. Нажимаем "ОК" и "Далее"
Появится сообщение что новый код принят. Вот так мы прописали новую батарею.
Спасибо за внимание

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну как выше указал:
Оригинальный - оставил старый
Серийный - ввел новый с АКБ.
В оригинале есть точно AGM, но именно на А6 С6 не смотрел. Позже можно будет заменить и оригинальный номер.
Оригинальный - оставил старый
Серийный - ввел новый с АКБ.
В оригинале есть точно AGM, но именно на А6 С6 не смотрел. Позже можно будет заменить и оригинальный номер.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей