А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
Предистория такова
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- стоимость эвакуатора не сопоставима с ущербом который можно нанести двигателю пытаясь "примочками и бубном" его завести. Остается только определиться, кто примет вашего клиента и прооперирует его.Pan Alex VANGELIS писал(а):Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- ge4ce
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:51
- Темы: 0
- Авто: P307
- Имя: Виктор
- Откуда: г.Минск, ул.Нестерова
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
просто так может и не крутится, но на "галстуке" все будет крутится
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
надо мне тоже масло кстати глянуть...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
надо мне тоже масло кстати глянуть...
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15
Если что, есть столбик. В -15...-18 заводится с полоборота
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
antyan писал(а):awson писал(а):бывает и так...
Вроде болт не тянул сильно...как так он мог расколоться то, не могу понять
Бывает на перекос этот болт чуть-чуть встаёт и.... последствия видны на фото.... болт пустотелый вот и бывает что ломается вот так, а если еще и на морозе, то вероятность сломать его при небольшом перекосе увеличивается в разы.
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pan Alex VANGELIS, демон ты! Меня перещеголял ― доездился до лысого ремня! И ролик ГРМ словно в масле растворился…
Будем дожидаться информации от первых лиц.
Будем дожидаться информации от первых лиц.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей