У меня беда
Описываю с самого начала.
Недели полторы назад в разгар морозов решил заехать на мойку к другу и вымыть машину. Не мыл наверное месяц! Много ездил по трассе, в итоге она стала напоминать скорее танк, нежели А6, просто уже садиться неприятно было, короче не вытерпел. Перед мойкой залил замки WD-шкой, вылизал тачку, поставил сушиться на полчаса. На красотке поехал домой. Ездил с недельку и не парился. Как-то раз закрыв двери, случайно заметил, что водительская защелка опускается не полностью. Потянул за ручку - она открылась
"Ого как", подумал я. "Оказывается все это время закрытая машина стояла с открытой дверью"...Короче я решил не мудрить и подождать оттепели, типа отмерзнет. Просто перед закрытием ц/з открывал заднюю левую дверь и защелкивал водительскую дверь изнутри (как в старые добрые времена Audi 80B2
), потом закрывал с брелка остальные двери и сваливал прочь.
Сегодня иду с работы, открываю с брелка - защелка выскочила, но дверь не открывается! Залез с пассажирской стороны как лузер, подергал за внутреннюю ручку - ноль реакции ни снаружи ни изнутри!
Вопрос: что делать и как открыть дверь?? Защелка по сигналу брелка прыгает вверх-вниз как и положено, но дверь ни на что не реагирует, как будто слетела какая-то тяга.
Поехал на заправку, вылезая туда-сюда через пассажирскую сторону, влил полный бак чтоб не заезжать в ближайшее время и не позориться. И так весело смотрелся
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Надежда на гений вчерашнего именинника дядьки Игоря...Давно хочу заехать, сейчас еще больше захотел