Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
- Имя:
- Откуда: Ганцевичи
- Статус: Не в сети
Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
Климат стоит только с кнопками, крутелок нет.)
Хочется поставить автономный отопитель и связать его с сигналкой....но как его подключить к климату????
Хочется поставить автономный отопитель и связать его с сигналкой....но как его подключить к климату????
Жизнь начинается после 200 км/ч.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
- Имя:
- Откуда: Ганцевичи
- Статус: Не в сети
В общем осуществил я свою задумку и очень доволен. Зимой приобрел себе и решил заморочиться установкой. Плюс ко всему захотелось привязать ее к сигнализации. Поставил саму вебасту между двигателем и полкой, у меня 1.9 ТДИ, так что места там хватило. Был небольшой гемор с местом для глушака, но все решилось-докупил гофру и повесил его чуть дальше.)
Подключение: врезался в малый круг ОЖ, топливо-между фильтром и насосом поставил тройничёк(все отлично работает, не воздушит),блок управления на панели слева снизу под рулем.
Основной задачей была привязка к климату и сигналке.
Все решилось быстро: разобрал блок управления климатом....для уверенности пригласил электрика и подключили-там плюс идет на питание климата, к нему и нужно.
Осталась сигналка: у меня с пейджером-на свободный канал открывания капота-багажника вывел провод с блока управления, теперь утром встаешь, на сигналке кнопку подержал, вебасточка включилась, через 15 мин.вышел, завел и поехал довольный.
Подключение: врезался в малый круг ОЖ, топливо-между фильтром и насосом поставил тройничёк(все отлично работает, не воздушит),блок управления на панели слева снизу под рулем.
Основной задачей была привязка к климату и сигналке.
Все решилось быстро: разобрал блок управления климатом....для уверенности пригласил электрика и подключили-там плюс идет на питание климата, к нему и нужно.
Осталась сигналка: у меня с пейджером-на свободный канал открывания капота-багажника вывел провод с блока управления, теперь утром встаешь, на сигналке кнопку подержал, вебасточка включилась, через 15 мин.вышел, завел и поехал довольный.
Жизнь начинается после 200 км/ч.
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Темы: 0
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату?что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?
подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !
Управляю мечтой )))))))
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Темы: 0
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):Perfect Stranger писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату?что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?
подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !
А... т.е. мне нужно к проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания, подать плюс от вебасты. А плюс этот можно взять с её реле управления вентилятором? Там постоянно +12 или она как-то рулит скоростью вентилятора через это реле, т.е. меняет напругу?
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:51
- Темы: 0
- Авто: А6С4
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..
это я понял. вопрос в том откуда брать этот плюс на активацию климата. у меня идея с вебастовского реле управления вентилятором. вот как оно работает пока не знаю.. там постоянное напряжение или меняющееся?
его плюс в том, что оно срабатывает, когда ОЖ уже согрета. и климат не будет потреблять лишнюю энергию вхолостую (нюхая, пока согреется ОЖ), а сразу приступит к обдуву
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На климе в черной фишке есть один свободный контакт. Туда нужно подавать плюс на включение от ЭБУ отопителя.
На машинах с заводской вебастой используется этот пин. Климат включается в режиме 22 градуса авто + не больше 4 делений скорости. И так всегда, вне зависимости от последних настроек на климе (при включении зажигания включаются последние настройки).
Правда просто подача питания на этот пин только включит климу, но вентиляторы крутиться не будут. Т.к. на них не будет питания. Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
На машинах с заводской вебастой используется этот пин. Климат включается в режиме 22 градуса авто + не больше 4 делений скорости. И так всегда, вне зависимости от последних настроек на климе (при включении зажигания включаются последние настройки).
Правда просто подача питания на этот пин только включит климу, но вентиляторы крутиться не будут. Т.к. на них не будет питания. Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
gizmonder,
а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1. Хотя по идее даже если клима будет включаться на 22*С когда в салоне холодно все равно должно дуть теплым, центральная заслонка должна повернуться на полный нагрев, если до этого стояла в другом положении. Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому. В сигналке два канала включаются с брелка, на первый повесил отопитель ( дополнительно к таймеру в салоне), вторым каналом можно включить климат( но его подключил чтобы включался только когда отопитель работает). Клима включается подачей + на провод, идущий к предохранителю климы, в этом случае она включается как при включении зажигания. В итоге такая картина: отопитель включается либо с брелка, либо по таймеру салона, если нужно с брелка можно включить климу когда ОЖ немного погреется, чтобы зря не крутить вентилятор (минут на 5 перед выходом из дома, аккум таки не резиновый
). Хотя из опыта получается, что чтобы прогреть салон (хотя бы растаял снег или лед на лобовом стекле) нужно больше времени чем 5 мин. работы климы, но это зависит и от температуры воздуха за бортом, одно дело 0... -5, другое -20. (правда есть у меня нюансы с заслонками климата, да и радиатор печки не мешало бы промыть).
Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно


Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно

- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder,а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1
Те же 22 градуса AUTO обычно. Имхо самый оптимальный вариант. Когда жарко, ставлю 20-21 градус.
22 или HI выбрано, не имет смысла, салон одинаково быстро прогреется до комфортных 22 градусов. А греть до HI - будет баня.
У меня климу включает отопитель, когда прогреет двигатель до 50 градусов. Это минут 2-10, зависит от температуры на улице.
Этой зимой ниразу не смахивал снег со стекол, хотя и зимы особо не было

Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому
В одной из фишек есть пустое место под пин. Больше пустых мест нету. Пин D1 по памяти.
Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно
я поставил 2-ой маленький АКБ в багажник, как по заводу. Клима и отопитель питаются от него. Даже если сядет, можно будет запустить машину.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
т.е. после нагрева до 50 *С на каком-то выходе отопителя появляется "+", который нужно подать на климу?
да, на одном из пинов мозгов отопителя появляется плюс после нагрева ОЖ до 50 градусов.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Ясно, значит будем искать
Дело в том, что в комплекте проводки, который продали мне вместе с отопителем, не была реализована такая возможность, когда ставил я обратил внимание, что не все пины с мозгов отопителя задействованы, те что не используются в ответном разъеме то ли залеплены чем-то, то ли закрыты заглушками.

- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, какая модель отопителя? Хотя на всех должен быть пин для климы/печки. Не знаю ни одной, где бы не было.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Гидроник/эберспехер 5кВт а дальше букв и обозначений не помню, да и фото наклейки я в свое время не сделал, а теперь к ней не подлезть
Верхняя крышка плоская, циркуляционный и топливный насосы выносные (не в корпусе отопителя).
вот такая
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Помимо подключения к климату недавно стал актуален другой вопрос - пропала малая ступень нагрева... т.е. логика работы полностью осталась кроме малой ступени: включение, розжиг, работа на больших оборотах, потом вроде начинается переход на малую ступень и тут же выключается, затем процесс продувки как обычно в конце. Но поскольку ОЖ нагрелась естественно не полностью после выключения опять будет розжиг и т.д. За 15-ти минутный интервал работы к примеру может включаться раза 2-3 в зависимости от температуры на улице.

вот такая
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Помимо подключения к климату недавно стал актуален другой вопрос - пропала малая ступень нагрева... т.е. логика работы полностью осталась кроме малой ступени: включение, розжиг, работа на больших оборотах, потом вроде начинается переход на малую ступень и тут же выключается, затем процесс продувки как обычно в конце. Но поскольку ОЖ нагрелась естественно не полностью после выключения опять будет розжиг и т.д. За 15-ти минутный интервал работы к примеру может включаться раза 2-3 в зависимости от температуры на улице.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Проблемы, связанные с работой вебасты, и описанные мною выше, исчезли (
3 раза по дереву) после промывки малого круга вместе с отопителем разного рода антинакипинами, средствами типа "Крот"
и т.д.
Решил таки подключить отопитель к климе как оно должно быть. По номеру своего отопителя определил, что он скорее догреватель... (буква Z)
Схема для моделей D5WS(C) т.е. полноценных отопителей, как видно пин 3 в разъемах S1 отопителя и В1 проводки включает реле климы 2.5.7
на схеме догревателя D5WZ этот пин не задействован, в чем я и убедился с помощью тестера
Подключил недостающий пин в D1, придумал как для себя сколхозить эту задержку включения климы на время нагрева ОЖ, но в принципе вопрос не в этом.
Других сине-черных там нет, и на схеме тоже. При включении климы через зажигание на обоих +12, если включить через D1, то на обоих "0", видимо поэтому вентилятор и не крутится
Че-то я не догонаю... что от чего нужно отключить и куда подать (принцип работы)?
чтобы только появилось напряжение на вентиляторе. Как я писал раньше, если просто подать +12 на 11-й предохранитель (как у меня сейчас), то клима будет работать как обычно с последними настройками, что в данной ситуации совсем не интересно.


Решил таки подключить отопитель к климе как оно должно быть. По номеру своего отопителя определил, что он скорее догреватель... (буква Z)
Схема для моделей D5WS(C) т.е. полноценных отопителей, как видно пин 3 в разъемах S1 отопителя и В1 проводки включает реле климы 2.5.7
на схеме догревателя D5WZ этот пин не задействован, в чем я и убедился с помощью тестера
Подключил недостающий пин в D1, придумал как для себя сколхозить эту задержку включения климы на время нагрева ОЖ, но в принципе вопрос не в этом.
gizmonder писал(а):Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.
Других сине-черных там нет, и на схеме тоже. При включении климы через зажигание на обоих +12, если включить через D1, то на обоих "0", видимо поэтому вентилятор и не крутится
Че-то я не догонаю... что от чего нужно отключить и куда подать (принцип работы)?

- clio9221
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 01:33
- Темы: 0
- Авто: A6 c4 2,5TDI AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN020055
- Имя: ИМЯ
- Статус: Не в сети
Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI
Всем привет .подскажите плиз где стоит стандартная вебаста
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей