Не открывается водительская дверь
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:29
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не открывается водительская дверь
Всем привет.
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer
Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer
Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:
Последний раз редактировалось Паша 04 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил информацию и ссылки.
Причина: Добавил информацию и ссылки.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Темы: 0
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как и обещал, отписываюсь о результатах. За три дня эксплуатации авто проблема больше не появлялась. Следовательно, причина установлена верно. Суть была в следующем:
Сам замок двери состоит из двух частей: механической и электрической. С мех.частью всё ОК. А вот электрическую пришлось разбирать. Для этого разъединяем их друг от друга: выкручиваем несколько крупных шурупов и тонкой отверткой снимаем белую и зеленую пластиковые тяги с двух валов (фоток нет, держа замок в руках поймете, о чем речь). Здесь нужно быть особо аккуратным, т.к. пластик хрупкий, и отломать часть вала, на которой сидит тяга очень просто. В этом случае ремонт будет закончен. Кстати, обратите внимание, как стоит зеленая тяга, до того как её снять. У нее на конце два отверстия, а на валу два штырька под них, но садится на вал она только одним. Крайнее отверстие одеть не возможно. Я в пустых попытках потерял 2 часа, пока понял, что к чему. Далее разбираем эл.часть. Выкручиваем шурупы по периметру и двумя плоскими отвертками (ножами, зубилами - кому чем удобно) разъединяем две части корпуса друг от друга. Герметичность обеспечивается силиконовой прокладкой, поэтому потребуются некоторые усилия, но отсоединять нужно не спеша, чтобы ме треснул корпус.
Итак, мы дошли до главного. Внутри эл.части находятся несколько пластиковых шестеренок и два маленьких электродвигателя. Они-то нам и нужны. Плохо работает только один мотор (большой), но раз уж добрались, то делать будем оба. Тонкой плоской отверткой разжимаем усики на корпусе (берегите руки) и снимаем крышку со щетками. Видим, что весь коллектор черный и забит щеточной пылью. Из-за этого ему и не хватало силы открыть замок. Очищаем его и щетки самой мелкой наждачкой (1000-2000). Двумя иголками разводим щетки и собираем моторчик. Усики загнуть не легко, но реально (опять-таки, берегите руки). Всё собираем в обратной последовательности.
С задней дверью немного проще: для того, чтобы снять замок, рамку со стеклом можно не трогать. Все инструкции по разборке двери можно найти в ELSA. Если руки дружат с головой, то можно и без инструкций, но еще раз повторюсь, будьте предельно аккуратны и внимательны, ибо каждый заломанный фиксатор поселит в вашу машину сверчка.
Сам замок двери состоит из двух частей: механической и электрической. С мех.частью всё ОК. А вот электрическую пришлось разбирать. Для этого разъединяем их друг от друга: выкручиваем несколько крупных шурупов и тонкой отверткой снимаем белую и зеленую пластиковые тяги с двух валов (фоток нет, держа замок в руках поймете, о чем речь). Здесь нужно быть особо аккуратным, т.к. пластик хрупкий, и отломать часть вала, на которой сидит тяга очень просто. В этом случае ремонт будет закончен. Кстати, обратите внимание, как стоит зеленая тяга, до того как её снять. У нее на конце два отверстия, а на валу два штырька под них, но садится на вал она только одним. Крайнее отверстие одеть не возможно. Я в пустых попытках потерял 2 часа, пока понял, что к чему. Далее разбираем эл.часть. Выкручиваем шурупы по периметру и двумя плоскими отвертками (ножами, зубилами - кому чем удобно) разъединяем две части корпуса друг от друга. Герметичность обеспечивается силиконовой прокладкой, поэтому потребуются некоторые усилия, но отсоединять нужно не спеша, чтобы ме треснул корпус.
Итак, мы дошли до главного. Внутри эл.части находятся несколько пластиковых шестеренок и два маленьких электродвигателя. Они-то нам и нужны. Плохо работает только один мотор (большой), но раз уж добрались, то делать будем оба. Тонкой плоской отверткой разжимаем усики на корпусе (берегите руки) и снимаем крышку со щетками. Видим, что весь коллектор черный и забит щеточной пылью. Из-за этого ему и не хватало силы открыть замок. Очищаем его и щетки самой мелкой наждачкой (1000-2000). Двумя иголками разводим щетки и собираем моторчик. Усики загнуть не легко, но реально (опять-таки, берегите руки). Всё собираем в обратной последовательности.
С задней дверью немного проще: для того, чтобы снять замок, рамку со стеклом можно не трогать. Все инструкции по разборке двери можно найти в ELSA. Если руки дружат с головой, то можно и без инструкций, но еще раз повторюсь, будьте предельно аккуратны и внимательны, ибо каждый заломанный фиксатор поселит в вашу машину сверчка.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Bayer
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрался наконец и я до своего замка водительской двери...
Заодно дополню фотографиями отчет a.l.e.x.e.y.
Вообщем разбираем для начала дверь до примерно такого состояния:
Единственный момент для обладателей Bose. В Етке не было написано что надо снимать саб с двери. Снимаем.
Снимаем замок, выкручиваем 4 больших самореза, аккуратно снимаем тяги с валов (зеленая и желтая):
Далее аккуратно раскрываем корпус:
Достаем моторы, отгибаем с 2х сторон "херовинки"
Собственно вот вид изнутри, видно что в большом моторе пыли дофига.
Чистим все и погнали собирать
А теперь гвоздь программы Мне эта процедура не помогла.
По компу так и осталась висеть ошибка:
2 Faults Found
01482 - Motors for Central Locking
012 - Electrical Fault in Circuit
02115 - Locking Unit for Central Locking
008 - Implausible Signal - Intermittent
Ступил я, что не проверил этот мотор, возможно что он сам по себе труп. Однако времени на повторный разбор замка не было, надо было ехать, посему все собрал на место и покатил.
Задумался, что сделать если моторчик труп. Может попробовать перемотать? Кто-нибудь пробовал мотать подобную хрень?
Заодно дополню фотографиями отчет a.l.e.x.e.y.
Вообщем разбираем для начала дверь до примерно такого состояния:
Единственный момент для обладателей Bose. В Етке не было написано что надо снимать саб с двери. Снимаем.
Снимаем замок, выкручиваем 4 больших самореза, аккуратно снимаем тяги с валов (зеленая и желтая):
Далее аккуратно раскрываем корпус:
Достаем моторы, отгибаем с 2х сторон "херовинки"
Собственно вот вид изнутри, видно что в большом моторе пыли дофига.
Чистим все и погнали собирать
А теперь гвоздь программы Мне эта процедура не помогла.
По компу так и осталась висеть ошибка:
2 Faults Found
01482 - Motors for Central Locking
012 - Electrical Fault in Circuit
02115 - Locking Unit for Central Locking
008 - Implausible Signal - Intermittent
Ступил я, что не проверил этот мотор, возможно что он сам по себе труп. Однако времени на повторный разбор замка не было, надо было ехать, посему все собрал на место и покатил.
Задумался, что сделать если моторчик труп. Может попробовать перемотать? Кто-нибудь пробовал мотать подобную хрень?
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):DenisBY, снаружи и изнутри, т. е. совсем никак не открывается?
со слов отца (приехала к нему на ремонт такая) совсем никак. говорит, что в пассате B5 обшивку можно было снять, подать питание и открыть, а здесь не снимается обшивка при закрытой двери.
A4 B6 8E '02, , 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DenisBY, остаётся читать, что на этот счёт сказано в ELSA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей