Нестабильные обороты холостого хода A6 C4 2,6 ABC
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx, у меня такое было, тоже после глубокой разрядки АКБ, на тот момент я предположил, что обороты в 1400 делаются, чтобы генератор лучше давал зарядку на сдохшую батарею. Однако все пришло в норму после 15 км пробега и до этого минут 10 работала на ХХ. Сейчас же считаю, что поведение было не нормальным, пока не адаптировался регулятор холостого хода.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Господа, выручайте!
Пробег уже около полтысячи, обороты ХХ не падают до нормы, двигатель ревет, расход бензина - катастрофа
На станции предположили, что дело в мозгах. Подбрасывали трое работающих мозгов - все то же самое. Сейчас говорят, что на регулятор ХХ не приходит сигнал. А почему не приходит, они не знают.
Очень нужны ваши советы. Почему на регулятор ХХ не идет сигнал? Что вообще может быть причиной постоянно высоких оборотов ХХ на ABC 2.6?
Пробег уже около полтысячи, обороты ХХ не падают до нормы, двигатель ревет, расход бензина - катастрофа

Очень нужны ваши советы. Почему на регулятор ХХ не идет сигнал? Что вообще может быть причиной постоянно высоких оборотов ХХ на ABC 2.6?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Теперь и у меня такая же засада. Вчера в мороз высадился аккумулятор, сегодня зарядил, поставил - завелась. Но прогревочные обороты не упали до 1000, как надо, а стали периодически плавать с 1000 до 1500. Вверх, вниз, как по синусоиде. Прогревал минут 20, лучше не стало. Поехал, в движении чувствуется торможеие двигателем и при переключении передач обороты скачут до 3000.
Смущает, что у других либо постоянные высокие обороты ХХ, либо плавает и глохнет. А тут постоянно плавает. Раньше работало, как часы.
Что могло произойти? И к кому теперь мне ехать?
Смущает, что у других либо постоянные высокие обороты ХХ, либо плавает и глохнет. А тут постоянно плавает. Раньше работало, как часы.
Что могло произойти? И к кому теперь мне ехать?

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx,
Не знаю.
Хочется сказать про пятый и шестой блоки ЭБУ.


dfpodx писал(а):… Проблему решила замена блока управления. Третьего или четвертого по счету.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужно сделать сброс параметров в канале адаптации мотора через ваг ком.
И проблема уйдет!
И проблема уйдет!
Код: Выбрать все
логин для входа в ЭБУ мотора 02102
далее адаптация 00 канал значение 0 - сохранить.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей