Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 16:14

Vitaliyak, поддержу тебя, тоже возникла мысль, что после отключения АКБ слетать, ни чего, не должно .... т.к. большинство работ "по Эльзе" начинаются с пункта - отсоединения питания в авто (отключения аккума)...
Самым правильным, чтоб не придумывать "велосопед", надо по данному конкретному авто почитать ELSA- замена АКБ.
Посмотрел РФ форумы:
- если снять и поставить один и тот же аккум ( к примеру во время ремонтных работ либо для зарядки) - слетает только время, дата и суточные показания бортового "компа".
- если менять аккум на другой - слетит то, что в п1 + придется его перепрописать в "мозгах" через шнурок.
Последний раз редактировалось Yusg 27 янв 2014, 16:34, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 16:23

Vitaliyak писал(а):а 110(или больше) по AGM технологии бывают?
тебе больше 110 не влезет, а гелевые максимум идут 95Ah, но это лучше, чем обычный 110Ah
Yusg писал(а): на севший или умерший внезапно аккум вдали от "цивилизации", можно засунуть глубоко и на долго
внезапно, я сомневаюсь, что он умрет, будет подавать сразу какие-либо признаки, тогда и в гарантию
bluebird13 писал(а):Всем спасибо, выбрал и купил: BOSCH S5 Silver Plus S5015 610402092 (110Ah) (920A)
:good: и стартовый :stars:
bluebird13 писал(а):как результат не нужно ничего перепрошивать и адаптировать, по идее.
все равно нужно все делать, чтобы все правильно заряжалось и работало
bluebird13 писал(а):Согласен, просто полное отсоединение АКБ это гарантированный привет СЦ Серова, а времени на поездки туда сюда нет.
это можно сделать любым шнурком
Vitaliyak писал(а):Простите, а что нужно прошивать/адаптировать на Серова после снятия акб?
прописать акб для правильной работы

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Yusg писал(а):что после отключения АКБ слетать, ни чего, не должно ....

ничего и не слетит... прописка нового аккума нужна для правильной ее зарядки, проверки и правильной работы авто
я сам как-то загонялся по этому поводу(думал. что что-то заблокируется), когда менял акб на С6, но в результате снялпоставил и поехал, по приезду прописал

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Yusg писал(а):- если снять и поставить один и тот же аккум ( к примеру во время ремонтных работ либо для зарядки) - слетает только время, дата и суточные показания бортового "компа".
- если менять аккум на другой - слетит то, что в п1 + придется его перепрописать в "мозгах" через шнурок

все верно добавил
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 янв 2014, 16:53

Властелин колец, откуда инфа что гелевые макс 95?
Все что больше 110 больше по физ рамерам? Ты уверен?
Почему ты думаешь, что 95 гелевые лучше 110 обычного Бош Силвер?

Зы. По адаптации аккума.... Имхо бредятина. Загонялся, адаптировал. При разряде действительно показывал 50-60проц. Подзарядил. Показывает ТИПА 100проц. Но я же чувствую по старту, что тянет тяжело... Простояла машина два дня на улице, сегодня утром не завел... :( Последняя проверка аккума -100проц. К чему все эти показометры?... До этого катался год безо всяких адаптаций и прошивок аккума-никакой разницы. Показывало тож самое.
Зыы. Более того, если я поставлю 95 гелевый, то его вообще никак не адаптируешь, машина не примет его как "допущенный к применению". Имхо.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 17:25

Vitaliyak писал(а):откуда инфа что гелевые макс 95?
ну как только появились, то были максимум 95Ah, правда, нашел cейчас один 120Ah

Vitaliyak писал(а):Все что больше 110 больше по физ рамерам? Ты уверен?

по ссылке и размеры указаны. Как ты в один и тот же объем засунешь больше емкость? это только китайцы могут сделать :hahaha:

Vitaliyak писал(а):Почему ты думаешь, что 95 гелевые лучше 110 обычного Бош Силвер?

стартовый такой же, а остальные плюсы гелевых аккумов можешь прочесть в инете

Vitaliyak писал(а):ы. По адаптации аккума.... Имхо бредятина. Загонялся, адаптировал.

Прописка имеет смысл только при установке совершенно нового аккума
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 17:30

Vitaliyak, вот тема по замене аккума на A4B8 http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 012&page=4
Правда и здесь не все однозначно .... у одних есть блоки в которые прописывается АКБ у других - нет. Ну и вопросы по адекватности показа зарядки аккума у людей остались...
Интересно, у меня есть этот идикатор заряда ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 27 янв 2014, 20:24

Yusg писал(а):Интересно, у меня есть этот идикатор заряда ?

есть конечно, он в скрытом меню, его нужно активировать. Если хочешь - подъедь, сделаю тебе компом.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 22:46

Nik_it_ON, чтоб потом загоняться про уровень заряда :crazy: нет спецом не нужно :pardon:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 янв 2014, 22:59

Комрады, объявляю холивар: что лучше взять 110 обычный аккум Бош Сильвер на авоську или чуть меньше 95-100, но типа гелевый AGM?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 23:04

бери гелевый (GEL) 120 :hahaha: .. ссылку уже кидал

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Vitaliyak писал(а):но типа гелевый AGM
в любом случае будет лучше, чем
Vitaliyak писал(а):110 обычный аккум Бош Сильвер
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 янв 2014, 23:11

Vitaliyak писал(а):или чуть меньше 95-100, но типа гелевый AGM?

А надо ли за такую цену, машина то на продаже :smile: Будущему владельцу Бош Сильвера за глаза хватит.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 23:20

Rezaka™, не факт, что перепадет она будущему владельцу. 95-100 влезет в любой нормальный авто
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 27 янв 2014, 23:36

Что то почитал по гелиевые аккумуляторы и что то минусов достаточно. Проще взять простой аккумулятор и года на 3- 4 забыть про все

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 23:45

BooK-Keeper писал(а):что то минусов достаточно.

ну-ка, по-подробнее...а то я не вчитывался особо в них
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 янв 2014, 23:48

BooK-Keeper писал(а):7.9CRDI

И об этом - тоже.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2014, 00:27

Властелин колец писал(а):Rezaka™, не факт, что перепадет она будущему владельцу. 95-100 влезет в любой нормальный авто

+100.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Властелин колец, Exide AGM 95 можно за 250 взять, а 120 ка по твоей ссылке 390 получается... :stars:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2014, 00:45

Vitaliyak писал(а):а 120 ка по твоей ссылке 390 получается...

ну так там GEL, адекватная цена на него... но не факт, что тебе влезет, смотри размеры. Я со своей на днях выдергивал 110, плотничком входит... А оригинал, по-моему, что-то около 450 был, но 95Ah
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2014, 00:56

Властелин колец, у меня по вину 110 бьется...
Размер той 120 вроде бы такой же... Но лучше уточнить ;)
Зы. Сравнение GEL и AGM...
http://autoavize.lv/index.php?n=702&a=11260
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2014, 00:58

Vitaliyak писал(а): у меня по вину 110 бьется...

у меня тоже...но все равно плотнячком...
сейчас почитаю

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Vitaliyak, лучше посмотри инфу про
BooK-Keeper писал(а):почитал по гелиевые аккумуляторы и что то минусов достаточно.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2014, 01:01

Еще интересная ссылка...
http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/gele ... i-gel-vrla
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 янв 2014, 06:08

Почитал про GEL и AGM. Остался для меня открытым вопрос с зарядкой гелевых АКБ, есть ли специальные требования к генератору или системе управления процессом заряда на авто???

Кстати, VAS5054 после теста АКБ, рекомендует устанавливать батареи с технологией AGM на авто с Webasto.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость