Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 12:30

     Оффтопик:
parovoz, Коля, я не нашел у "молла" 110 ....
Кстати, у меня стоит 580А (105а/ч) - по расшифровке VIN :crazy:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 12:28

bluebird13, не читай желтую прессу (хотя, я не читал твои ссылки), а читай расшифровку своего вина.

vin WAUZZZ8K19N011819.txt
(35.9 KiB) Загружено 161 раз


в вине указано: гена - 140А, аккум 110Ah. не зря его туда такой поставили, возможно, много доп. электро потребителей (не смотрел полностью расшифровку)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
bluebird13 писал(а): в какую телогрейку замотать
лучше проверь на утечку тока авто, т.к. норм аккум и за неделю не сядет на морозе
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:30

у официалов кста оригинальный стоит 2.8 лмн и 650к за адаптацию. (курс доллара дорогие читающие это сообщение в 2018 году = 9610byr)

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:34

большое спасибо. я стал мудрее)
а теперь последний штрих = тыкните пальцем.

http://catalog.onliner.by/carbattery/~fp[price][from]=100~fp[price][to]=200~fp[capacity_bat][from]=101~fp[capacity_bat][to]=110~fp[cold_cranking]=700~fp[lenght_optic]=394~fp[width_mm]=175~fp[heigth_mm_b]=190~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/

спасибо!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 янв 2014, 12:38

Столкнулся с траблом по замене акку на а4 в7... На аналогичной в6 менял,подзаряжал, снимал аккум несколько раз и никаких проблем не было.. Открутить шестигранник у основания акку, освободить его от удерживающей лапки, и вуаля, вс снято.
Залез под капот В7... Аккум то стои так же, все знакомо, но не могу понять почему между ним и моторным щитом не просунуть и пальца... Шиестигранника ессно даже иине видно, который держит аккум. Открутить и снять невозможно... Стал присматриваться, разбираться... Оказывается на 3.0тди со спорт подвеской первый владелец заказал оригинальную спорт распору между передними чашками опор стоек! И вот эта толстенная железяка, проходя поперек моторного отсека и отсека аккумулятора перекрывает доступ к аккуму!
Короче по ходу и ее придется снимать для замены аккума... :stars:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
parovoz, Николай, а 110(или больше) по AGM технологии бывают? Мне на прожорливую в этом плане авоську с вебастой надо что то приличное...
Можно в личку.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 янв 2014, 12:44

bluebird13 писал(а):большая емкость аккума гарантирует то что тока гены не хватит на его заряд

тока генератора хватит на любой.
Но емкость больше и как бы шансов завестись - тоже.
Я бы меньше не брал.
Ссылки вечерком почитаю.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 12:45

     Оффтопик:
bluebird13, см. соседнюю ветку - либо "Бош" либо "Варта" - по 200 у.е. За меньше бы- я даже не смотрел.... Подход Властелин колец, к выбору аккума (самый дешевый с максимум гарантии) имеет право на жизнь при условии, что вы "городской житель" и за пределы города, особенно зимой не куда не уезжаете. Полагаю,гарантийный талон, на севший или умерший внезапно аккум вдали от "цивилизации", можно засунуть глубоко и на долго.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 12:46

bluebird13, моё мнение и выбор вы можете узнать из темы Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:48

большое спасибо. пошел изучать.

Всем спасибо, выбрал и купил: BOSCH S5 Silver Plus S5015 610402092 (110Ah) (920A)
1) прикуриваю от своего порше
2) завожу А4
3) откидываю провода, в багажнике симаю акум на заведенной
4) ставлю бош
5) профит

как результат не нужно ничего перепрошивать и адаптировать, по идее.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 13:12

... быстро однако у тебя проходит время между
bluebird13 писал(а):выбрал и купил
:good: Так и надо..
А вот замена аккума, на заведенном авто ... это интересно... - осторожно с этим, чего бы не вышло....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 13:28

интернет поражает обилием противоречивой информации
http://www.pap.by/sovety/53/back.html
почти все отговаривают на заведенном отсоединять акум - принято, буду делать с глушением.
НО! из текста ссылки:
Второе. Никогда не прикуривайте от заведенного автомобиля. - вот это уже спорно, всю жизнь прикуривал дизели от заведенного авто, от незаведенного при глубокой разрядке акума не всегда и прикуришься, еще и с заведенным 10 минут стоял ждал чтобы хоть немного зарядиться.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 янв 2014, 13:43

bluebird13 писал(а):интернет поражает обилием противоречивой информации

по вашей же ссылке один из комментов
Бредятина редкостная

Вообще, эти полезные советы с мутных сайтов лучше не читать, ИМХО.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 14:00

Согласен, просто полное отсоединение АКБ это гарантированный привет СЦ Серова, а времени на поездки туда сюда нет.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 27 янв 2014, 14:01

bluebird13 писал(а):парни подскажите пожалуйста какой лучше взять акум на а4 б8 2.0д 2008 года, вебасто нет, по заводу шел 110а\ч бош, но его явно замного.

на 3,0 с вебастой стоИт 92 а/ч и гена 180А. Где логика :?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 14:15

официальный ответ сервиса: "у вас на 2.0д много электроники"

67 . 6XE Электрорегулир. и обогрев наружн. зеркал с электроприводом для складыв.
71 . 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха

и видимо менять акум можно прицепившись к донорской машине, цитата из оф мануала:
Чтобы не потерять записанные на электронные носители данные, можно применить временную батарею небольшой ёмкости. Она присоединяется к прикуривателю перед отключением аккумуляторной батареи согласно инструкции изготовителя.

нравится фраза "небольшой ёмкости", думаю от соседнего автомобиля на такие же 110А\ч как раз таки и будет небольшой )) по сравнению с акумом вертолета МИ-8
Последний раз редактировалось bluebird13 27 янв 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 14:51

Nikolay M., все нормально с логикой. ;)
У меня 105Ah,а пусковой - 580А по (DIN) или около 1000А по (EN) :crazy_NG: :saber: Генератор -140А
     Оффтопик:
Перевод из EN в DIN - http://www.akb-market.ru/articles/91/
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 янв 2014, 15:24

bluebird13 писал(а):кому лениво читать

а куда пропали в подборе 000 915 105 DL и 000 915 105 AK?

110

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
     Оффтопик:
Yusg писал(а):Генератор -140А

и на моей А4 В5 генератор 140А ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 15:31

awson, он выше писал, ;D
bluebird13 писал(а):у официалов кста оригинальный стоит 2.8 лмн и 650к за адаптацию. (курс доллара дорогие читающие это сообщение в 2018 году = 9610byr)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 янв 2014, 15:35

     Оффтопик:
Yusg писал(а):выше писал,

я про чудный ПОИСК по ссылкам...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 янв 2014, 15:56

bluebird13 писал(а):Согласен, просто полное отсоединение АКБ это гарантированный привет СЦ Серова, а времени на поездки туда сюда нет.

Простите, а что нужно прошивать/адаптировать на Серова после снятия акб? Менял на двух авосемь, на двух ачетыре разных годов... Никогда никаких проблем, кроме установки даты/времени. Ну, на А4 еще 10 сек надо потратить на адаптацию ключа... 5-7сек посидеть в машине с вкл зажиганием, но машину не заводить. Все.
Что должно слететь у вас?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей