Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 12:45

Yusg писал(а):чтоб действовала гарантия, надо раз в год возить на проверку уровня заряда ( а они должны отмечать это в паспорте на ааккум)

уже не надо, по-крайней мере, там где я брал (на Некрасова). у них же и не надо ехать в течении месяца для проверки авто.
Yusg писал(а):Правда, если только куплен в этом году , то отвести его сразу нах ...

куплен летом
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 21 янв 2014, 12:49

Властелин колец, MAXIMILIAN, СпасибО! :good:
Бесконечность - не предел!(с)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 12:51

BazLaiter, будешь должен :D :hi:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 14:48

Властелин колец, какой аккум брал?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 15:04

Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 21 янв 2014, 15:51

еще маленький совсем вопрос, по производителю может есть какие предпочтения? :?
Бесконечность - не предел!(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 янв 2014, 15:54

BazLaiter сколько людей столько и мнений, вот можно посмотреть последние страницы темы viewtopic.php?p=1395443#p1395443
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 16:02

Не хочу "самый дешевый с гарантией 3года"... Возьму на А4 сотку Бош S5. Не очень дешево, зато оочень сердито.. ;)
Последний раз редактировалось Vitaliyak 21 янв 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 16:44

Vitaliyak, они в одну цену :hahaha:

Добавлено спустя 21 секунду:
с вартой
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 17:24

Vitaliyak писал(а):… сотку Бош S4
Vitaliyak, могу поспособствовать выбить скидку на Pit-Stop'е ― продадут по хорошей цене. Найдёшь где покупать ― назови цену, а я узнаю сможет ли друг клуба сделать цену лучше.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 17:52

Властелин колец писал(а):Vitaliyak, они в одну цену :hahaha:

Добавлено спустя 21 секунду:
с вартой

Варта и бош примерно в одну цену, согласен... Но только самая дешевая линейка Бош, типа S3
S4 и S5 ощутимо дороже. Применяются в машинах с старт-стоп системой..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Игорь, спроси плизз. Бош S5 100mah. 165уе
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 21 янв 2014, 18:26

     Оффтопик:
У меня такой стоит))С наступившими морозами маслает как конЬ)))
Вложения
АКБ.jpg

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 янв 2014, 18:30

Vitaliyak писал(а):100mah

этого даже на мобильник будет мало... :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 янв 2014, 18:41

alexstr81 писал(а):
Vitaliyak писал(а):100mah

этого даже на мобильник будет мало... :kurevo:
для мобильника в может как раз и хватить, т.к. вольтаж пониже :jokingly:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 22:58

Vitaliyak писал(а):Но только самая дешевая линейка Бош, типа S3
S4 и S5 ощутимо дороже.

ты ничего не перепутал? я за свою Varta Silver Dynamic 100Ah 830A отдал летом 180 , аналог S5 Silver Plus...

Vitaliyak писал(а): S5 ощутимо дороже. Применяются в машинах с старт-стоп системой..... Бош S5 100mah. 165уе
ты же сразу про S4 писал, да ладно..
165 это дороже 180? с системой старт-стоп работают BOSCH S5 EFB. Найди мне с емкостью в 100ah за 165$. 80-ка стоит 2 листа... и то BOSCH S5 EFB рассчитаны на малолитражки. На нормальное авто с объемом нужно брать гелевый 95ah , а это еще рубликов 130 к своему бюджету прибавь, но это действительно аккум с большой буквы....
a S3 и S4 это самая дешевая линейка и нех ее равнять ни по цене ни по качеству с моей варточкой
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 23:38

Властелин колец, ценник на Бош S5 (сотка) за 165 у Никиты Nikitona, с его слов сейчас акция на Бош. Завтра забираю. Можешь набрать ему спросить.
Речь шла именно про S5, если упоминал четверку, то ошибся.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
зы. гелевый возможно возьму на авоську.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 23:43

есть обычный S5, а есть S5 EFB, который работает с системой старт-стоп и рассчитан на малолитражки. простой S5 аналог Varta Silver Dynamic и разница в цене у них была 5$
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 янв 2014, 10:22

А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации гелевой АКБ?

Хочу себе на А6 2.0TDi с вебастой поставить.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 11:47

Паша писал(а):А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации гелевой АКБ?

Плюсы геля:
Быстрый заряд
Количество циклов заряд-разряд
Герметичность+работоспособность при повреждении
Нечувствительны к температуре
Абсолютно не требует обслуживания
Долговечность
Позволяет подключать и тянуть много источников.Но нужно изучить вопрос по поводу З/У для этого АКБ.У обычных З/У вроде катушки вылетают.Гелевый аккумулятор требует точных характеристик тока и напряжения во время зарядки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 12:19

Паша писал(а):А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации гелевой АКБ?

это самое лучшее, что есть на данный момент... особенно для авто с вебастой. бери не пожалеешь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей