По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
- sergeserge
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:21
- Темы: 0
- Авто: S8 4,2 AVP
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, если честно, уже все больше задумываюсь о покупке Д3.
Просто очень хочется поездить некоторое время на Д2 (можно сказать на мечте детства))) а потом можно и д3, и д4
Кроме того, бюджет на покупку сейчас ограничен начатой стройкой
То, что на s8 ездили немедленно, это понятно, но не факт, что на а8 все время не топили. Да и убить 340 (360) коней на 4.2, думаю, непросто.
К тому же пока не нашел хороших экземпляров а8 кроме той американки, ссылку на которую скидывал пару сообщений выше, но земляк не хочет торговаться... кстати ник pankOFF никому не знаком - может, кто знает его авоську?
А вот пару клубных эсок, что нашел:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11& ... 8a5665ab2d
И вот еще:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41250
На мой взгляд оба достойных варианта.
А по поводу клиренса - для наших хавьеров это критично, конечно. Слышал, есть какие-то проставки для его увеличения?
Просто очень хочется поездить некоторое время на Д2 (можно сказать на мечте детства))) а потом можно и д3, и д4
Кроме того, бюджет на покупку сейчас ограничен начатой стройкой
То, что на s8 ездили немедленно, это понятно, но не факт, что на а8 все время не топили. Да и убить 340 (360) коней на 4.2, думаю, непросто.
К тому же пока не нашел хороших экземпляров а8 кроме той американки, ссылку на которую скидывал пару сообщений выше, но земляк не хочет торговаться... кстати ник pankOFF никому не знаком - может, кто знает его авоську?
А вот пару клубных эсок, что нашел:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11& ... 8a5665ab2d
И вот еще:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41250
На мой взгляд оба достойных варианта.
А по поводу клиренса - для наших хавьеров это критично, конечно. Слышал, есть какие-то проставки для его увеличения?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
sergeserge писал(а):А по поводу клиренса - для наших хавьеров это критично
Езжу на стоковом спорт варианте. Иногда пошкрёбывает по глушителю, когда в колею подмороженную попадаю. Зато могу с уверенностью сказать, что летом когда выезжаешь на трассу, испытываешь огромное удовольствие от устойчивости машины на высокой скорости. Никакой ватности и жёсткость в меру. К плюсам спорт ходовой части можно добавить ещё то, что шаровые и амортизаторы в ней живут дольше. Если бы я покупал новую машину и выбирал из двух вариантов подвески, то выбрал бы опять спорт. Это моё имхо
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dimon, ты наверное в какой то другой Белоруси живешь... Не в той, в которой я...
Катался почти 5 лет на авоське д2 на стндарт подвеске и реально подумывал о том что можно было бы и повыше: зима, гаражи, нерасчищенные парковки, колеи во дворах и на трассах!!!, глыбы леденяки, что отваливаются со встречного и попутного транспорта, бордюры на парковках... Все это наши местные противопоказания к спорт подвексе! А как же выезды на природу с семьей? Машину бросать за километр от водоема?
Нет, дружище, для наших дорог только стандарт или пакет для плохих дорог. И не надо ля ля, что они плохо "держат дорогу"... Все там отлично. Не для шоссейно кольцевых гонок, конечно... мой обычный трассовый режим 120-140, на обгонах до 160 выдерживаюттна ура безо всякой шатко валкости.
Покатался на в7 со спорт подвеской ровно два месяца... Больше не выдержал.. Обычная дачная грунтовка превратилась в испытание... Летом! Шкрябала за кочки, камни и травы, пластик снизу после предыд владельца был весь ободран... Переставил на стандарт и не нарадуюсь!
Впрочем каждому свое!
Строго имхо.
Зы. Вспомнил... На д3 я ведь тоже могу перевести подвеску в спорт, т.е в динамик. Как раз минус два см... Так вот, даже на двухрядке Логойки не хочется этого делать: начинает пересчитывать все стыки и бумкать неадекватно. Катаюсь в Витебскую область регулярно... Так вот за всю дорогу почти 200км подвеску в спорт хочется перевести лишь за 20км до Бегомля где почти идеальный асфальт после ремонта. Впрочем и после Бегомля, если ехать на Лепель, тоже можно в спорте полетать.. Классная там дорога, т.называемая полуторка, с широкой обочиной для тихоходов...
Но по ней езжу реже, после Бегомля ухожу на Глубокое, Докшицы, Поставы... Кто ездил, знает: там не до спорт подвески
Катался почти 5 лет на авоське д2 на стндарт подвеске и реально подумывал о том что можно было бы и повыше: зима, гаражи, нерасчищенные парковки, колеи во дворах и на трассах!!!, глыбы леденяки, что отваливаются со встречного и попутного транспорта, бордюры на парковках... Все это наши местные противопоказания к спорт подвексе! А как же выезды на природу с семьей? Машину бросать за километр от водоема?
Нет, дружище, для наших дорог только стандарт или пакет для плохих дорог. И не надо ля ля, что они плохо "держат дорогу"... Все там отлично. Не для шоссейно кольцевых гонок, конечно... мой обычный трассовый режим 120-140, на обгонах до 160 выдерживаюттна ура безо всякой шатко валкости.
Покатался на в7 со спорт подвеской ровно два месяца... Больше не выдержал.. Обычная дачная грунтовка превратилась в испытание... Летом! Шкрябала за кочки, камни и травы, пластик снизу после предыд владельца был весь ободран... Переставил на стандарт и не нарадуюсь!
Впрочем каждому свое!
Строго имхо.
Зы. Вспомнил... На д3 я ведь тоже могу перевести подвеску в спорт, т.е в динамик. Как раз минус два см... Так вот, даже на двухрядке Логойки не хочется этого делать: начинает пересчитывать все стыки и бумкать неадекватно. Катаюсь в Витебскую область регулярно... Так вот за всю дорогу почти 200км подвеску в спорт хочется перевести лишь за 20км до Бегомля где почти идеальный асфальт после ремонта. Впрочем и после Бегомля, если ехать на Лепель, тоже можно в спорте полетать.. Классная там дорога, т.называемая полуторка, с широкой обочиной для тихоходов...
Но по ней езжу реже, после Бегомля ухожу на Глубокое, Докшицы, Поставы... Кто ездил, знает: там не до спорт подвески
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
я тоже езжу на спорт в A4B6, правда не знаю что по высоте у тебя и в принципе в А8, но тот год показал что во двор зимой не заехать( снега было много), колея глубокая и не всегда её объедешь, так же по высоте бывает не проходит ту смесь песка и льда которая отваливается у впереди идущих машин из под крыла/брызговиков
P.S. летом спорт подвеска конечно хороша, но не зимой и не для поездок на дачу
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Езжу на спорт подвеске уже почти три года и никогда не испытывал трудностей... ни зимой ни летом
Пневма.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Dimon писал(а):Vitaliyak писал(а):Кто ездил, знает: там не до спорт подвески
Так может стоит задуматься о чём-нибудь типа Q7?
Авоська и В7 на стандартной подвеске отлично переваривают все наши "дороги"...
Кваттро в квадрате!
- Immortal83
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:13
- Темы: 0
- Авто: A8 3.3tdi
- Имя: Егор
- Статус: Не в сети
Не заводится.
Мужики помогите пожалуйста не могу завезти 3.3 кароче начинался мороз плохо заводилась почитал на компе кто читал сказал что изза первых двух форсунак не заводится их подклинивает и нету давления в рейке я так подумал что бред какой-то вот решил выкинуть ошибки может вы мне кто что подскажете что это может быть?4 Найдены неисправности:
19472 - Клапан обходного канала подачи топлива-N312
P3016 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17428 - Регулятор давления топлива
P1020 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
17964 - Регулятор давления наддува
P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17567 - Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2
P1159 - 35-10 - недостоверное соотношение - Непостоянно
19472 - Клапан обходного канала подачи топлива-N312
P3016 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17428 - Регулятор давления топлива
P1020 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
17964 - Регулятор давления наддува
P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17567 - Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2
P1159 - 35-10 - недостоверное соотношение - Непостоянно
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Потри и почитай еще раз, т.к. все ошики - спорадические, и могли появиться в случае разряда аккумулятора, если долго стартовал.
3,3 чаще всего не заводится из-за форсунок, т.к. топливо сливается в обратку, и соответственно нет давления в рампе. Проверить их можно просто - снять с каждой управляющую фишку, и обратку - если про прокрутке стартером из обратки этой форсунки потечет топливо - форсунке смерть.
Напиши Shablovs в личку, он сильнее меня по топливной.
3,3 чаще всего не заводится из-за форсунок, т.к. топливо сливается в обратку, и соответственно нет давления в рампе. Проверить их можно просто - снять с каждой управляющую фишку, и обратку - если про прокрутке стартером из обратки этой форсунки потечет топливо - форсунке смерть.
Напиши Shablovs в личку, он сильнее меня по топливной.
Последний раз редактировалось Trace 06 фев 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Immortal83
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:13
- Темы: 0
- Авто: A8 3.3tdi
- Имя: Егор
- Статус: Не в сети
- Immortal83
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:13
- Темы: 0
- Авто: A8 3.3tdi
- Имя: Егор
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей