lesorub писал(а):машинка прям на продажу
почему?
Yusg писал(а): ну это в С5 и С6 его нет.В современных ауди дворники запрятаны под капот
"твердый и вязкий". Делай гибкий "ершик" с тряпкой и "пердоль ее"
При установки новой трубки (номер 2) и прокладки (3) в "гнездо" кронштейна маслянного фильтра , смазать трубку с прокладкой обязательно маслом... ну ты ж понимаешь ....иначе секс "на сухую" обеспечен еще тот.
Yusg писал(а):Из советов - трубка (на схемах №2) очень крепко сидит в "гнезде" не смотря на то, что достанешь защелку-хомут(4) ее удерживающий. Опасность в том, что когда начнешь ее силой извлекать, она может от старости рассыпаться и осколки пластмасы попадут в кронштейн маслянного фильтра(1), а дальше прямиком в маслянный поддон, где могут благополучно препятствовать прохождению масла через всем известную сетку. (дальше следует падение давление масла и красная масленка на экран ) - но это в самом худшем сценарии.
- только оригинальный. Они уже идут нового образца, более прочные чем родные, которые от старости сыплются. О аналогах, по данной позиции даже говорить не хочется....Stimpack писал(а): Г-патрубок лучше брать оригинальный.
bykot писал(а):я вот только этот клапан (отмечен красным) не менял и шланг
Stimpack писал(а):Г-патрубок лучше брать оригинальный
Yusg писал(а):а там разберешься
Vital писал(а):lesorub, самому не на чем ездить будет. То, что хотел бы купить - пока анриал. Предлагал бате забрать у него новый Киа Сид - отказался Стоит в гараже пылится неделями, как статуя.D
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей