Сегодня, во время сброса сервисного интервала, обнаружил одну ошибку по двигателю - жаловалась на свечу 3-го цилиндра.
Номер оригинальной свечи на мой BRF - N 10579805. Буду приобретать и менять все 4 шт. Но думаю проделать осенью.
Замена свечи накала в 2 л. дизеле
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Сегодня, во время сброса сервисного интервала, обнаружил одну ошибку по двигателю - жаловалась на свечу 3-го цилиндра.
005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit
Получил аналогичную ошибку, только по 1-му цилиндру (ну и циферки рядом с Q в скобках другие). При этом на панели горел check engine.
Свечку поменял (NGK CZ304, если что), ошибку сбросил. Дня через 2 опять появилась та же (и опять check engine). Причем дата и время в информации об ошибке - на тот момент, когда сбросил предыдущую ошибку. Сбросил опять - еще через дня 2 опять появилась (опять check engine). Количество повторений всегда почему-то 1.
Прикольно, почему ошибка только через 2 дня появляется? Сейчас искать, в чем проблема, а потом думай два дня, починил или нет, будет ошибка или нет.
Мот у кого такое было - обрыв в цепи свечи? Поделитесь опытом, где слабое место - под клапанной крышкой, снаружи или где еще какой проводок искать?
И можно ли дополнительную информацию о том, где проблема, из информации об ошибке получить, из битовых масок может?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Polosaty, проверить свечу на предмет работоспособности.(сопротивление замерять мультиметром, точное значение не помню уже, но на форуме есть). Но чаще где то перетирается проводка или во время замены накосячили.
ps свои менял во время сервиса грм, все были на тот момент рабочими, но с некоторым слоем нагара и сажи.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Polosaty, после замены и сброса ошибок можно проверить свечу тестом исполнительных.
Время появления ошибки зависит от приоритета, чем выше приоритет, тем быстрее появится.
ps свои менял во время сервиса грм, все были на тот момент рабочими, но с некоторым слоем нагара и сажи.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Polosaty, после замены и сброса ошибок можно проверить свечу тестом исполнительных.
Время появления ошибки зависит от приоритета, чем выше приоритет, тем быстрее появится.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):alexstr81 писал(а):после замены и сброса ошибок можно проверить свечу тестом исполнительных.
Можно ли сделать тест в VCDS?
Разобраться разобрался, а отписаться забыл. Мот кому пригодится.
Тест исполнительных в VCDS есть. Найти его легко. Сейчас названия кнопок не помню, но если глазами в VCDS посмотреть, то довольно просто и понятно. Правда, там целая пачка тестов последовательно выполняется, поэтому отдельно только свечи проверить невозможно, но и большого страха прогнать несколько тестов подряд тоже нет. Единственное - если прогонять несколько раз всю эту пачку тестов, то аккум подсаживается. Поэтому лучше иметь под рукой зарядное и розетку.
Проблема у меня была в колпачке, который на свечу одевается. Чуть поджали, чуть защелкнули пластмасску сверху (больше всего в ней дело и было, защелки расстегнулись, видимо, в процессе замены свечи) - и вуаля. Дело было до Нового года, так что уже и забыл, как check engine выглядит (тьфу-тьфу-тьфу).
BTW, если что, вот тут нашел фотоотчет по замене свечи.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19155
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Заменили мне свечи на ООО "Дизель Сити" во время регулировки форсунок.
По стоимости $16 за все. На одной из свечей отсутствовала часть накаливаемого наконечника. Выкрутились все без проблем.
По стоимости $16 за все. На одной из свечей отсутствовала часть накаливаемого наконечника. Выкрутились все без проблем.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей