за какое время у вас нагреваются дизельные моторы

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

за какое время у вас нагреваются дизельные моторы

Сообщение andrew9889 » 12 дек 2013, 17:32

за какое время у вас нагреваются дизельные моторы до рабочей температуры, когда за бортом 0. у меня 2,7 на механике, надо проехать 5 километров чтобы стрелка начала подниматься. и километров 10-13 чтобы поднялась до 90. до этого была с5 2,5 кваттро, грелась гораздо быстрее, прада был автомат

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 12 дек 2013, 18:34

Я свою минут 5-7 грею и поехал. Через примерно 5 км мотор 90.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 12 дек 2013, 19:11

Я свою не грею 2.0 тди автомат но греется очень долго километров 7-10.

andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrew9889 » 12 дек 2013, 21:54

владельцы 2,7-3,0 отзовитесь

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 дек 2013, 22:31

Трёшка на ручке. Греется примерно так же. Сейчас для более быстрого прогрева буду доустанавливать Вебасто.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrew9889 » 13 дек 2013, 10:02

и сколько стоит это удовольствие?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 12:04

2.5 tdi (BDG) сегодня при -1 за бортом прогрелся до 90 градусов после 2-х минут работы на ХХ и 4.5км
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrew9889 » 13 дек 2013, 12:08

2.5 у меня тоже грелась очень быстро. но как же 2,7-3,0?????????

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 дек 2013, 12:14

     Оффтопик:
BooK-Keeper писал(а):Я свою не грею
Авто: A6C6 7.9CRDI


ну да 8-ми литровик греть не надо ;D
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 12:19

Тем более CRDI :hahaha:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
andrew9889 писал(а):и сколько стоит это удовольствие?
рублей 500 вечнозеленых
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

juram
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
Темы: 0
Авто: a-6 c6 2.7tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение juram » 13 дек 2013, 21:07

andrew9889, сегодня засекал при 0 гр. Стоянка- прогрев 4 мин, стрелка не сдвинулась, но стёкла самостоятельно отошли от инея. Дальше езда по городу 13 км- температура 65 гр. Ещё 10км-80гр. (Двигатель 2,7). Я уже купил пару дней назад термостат под замену, а тут ваше сообщение ввергло меня в сомнения о его замене.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 21:49

juram, а догреватель или автономка стоит в авто?
После прогрева до 90гр температура падает при движении?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 дек 2013, 23:49

Властелин колец писал(а):Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.

сначала убедиться в адекватности показаний, затем отталкиваться от того, что малый круг не может недогреваться без сброса тепла в радиатор. Копать термостат(ы) и управление ими, может быть больше одного в системе, + у некоторых моделей интеркуллеры водяные. Произвести замер в динамике. Даже на моей видна температура в малом круге и в радиаторе отдельно, думаю в А8 с этим проблем тоже нет.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 дек 2013, 00:30

Stimpack писал(а):Копать термостат(ы) и управление ими
+ уровень ОЖ и давление в системе немаловажно, может банальная крышка расширительного бачка всю картину портить, если перепускает. Либо наоборот - патрубки колом, тогда перегрев.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 дек 2013, 00:37

скажу одно, официалы решить проблему не смогли... Возможно, проблема уже и решена на дизельке, на днях попытаюсь узнать, но хотелось бы услышать мнения...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

andrew9889
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andrew9889 » 14 дек 2013, 09:31

я так понял 2,7-3,0 все греются плохо!!! не представляю, что будет при -25

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 дек 2013, 09:39

Sly +1
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 дек 2013, 11:20

Sly, Kikos, что-то не могу понять физику процесса, если крышка пропускает, то давление в системе падает и соответственно машина быстрее должна закипать :unknown: Поясните мне на пальцах
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 дек 2013, 13:34

Властелин колец, производительность любого насоса (помпы в нашем случае) зависит от давления в системе. Чем меньше давление тем больше жидкости он прогоняет. Получаеться что без крышки расширительного бачка охлаждение более эффективное и соответственно при заклинившем клапане в крышке наоборот ухудшается. Но нам то нужна температура двигателя под 100 градусов, поэтому давление в системе подымают чтобы отодвинуть кавитацию. Соответственно помпа начинает меньше гонять ОЖ. Вобщем существует расчитанный конструктором компромисс и нужно им руководстваться :)
Car driver & vodka swiller

juram
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
Темы: 0
Авто: a-6 c6 2.7tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение juram » 14 дек 2013, 18:56

Властелин колец
1.стандартная комплектация без автономного обогревателя, дополнительный тен в салон- я его присутствия как бы не чувствую.
2. если набирает 90 гр держит температуру стабильно. Было при -25гр по трассе около 70гр


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость