2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Wladimir75
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDI CAHA
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- KIRILL
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Свой опыт ремонта привода масляного насоса на двигателе 2,0 TDi
Всем привет, хочу поделиться своим опытом ремонта привода масляного насоса. Первый раз я только поменял шестигранник, но теперь выносилось и посадочное. Причем выехал из Витебска и провернуло под Брестом, назад на шнурке. Было принято изготовить усовершенствованный шестигранник с увеличенной площадью опоры в валу и из металла большей плотности. Шестигранник изготовлен и закален в заводских условиях. Оригинальный шестигранник 6 миллиметров в диаметре, мы же изготовили 8 мм. посадочное и дальше он переходит опять в 6 мм.
Получилось следующее:
В валу было расточено отверстие и вварена головка FORCE 8 мм.
Пробег 30000 после ремонта - полет нормальный.
Получилось следующее:
В валу было расточено отверстие и вварена головка FORCE 8 мм.
Пробег 30000 после ремонта - полет нормальный.
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Поделюсь и я опытом...
Машинка свежая, пару месяцев из неметчины, обслуживалась как по часам, но я, все-таки, решил не испытывать судьбу... как-никак 178000 на одометре.
Изучив досконально тему было принято решение обратиться к Яугену с этой проблемкой.
О работе: поддон в машинке снимался впервые, все болты легко поддались и, примерно через часик, модуль был уже в руках. Износ шестигранника был еще не критичен, но в посадочном он уже имел порядочный люфт. И даже вставляя новый шестигранник люфт был не на много меньше, чем на родном. Было принято решение опять же не испытывать судьбу и не просто махнуть шестигранник, а вместе с балансировочными валами, модернизированными под 100мм. (я яугену звонил заранее и просил этот модернизированный комплект иметь да бы решение принять после вскрытия). Еще пару часиков и моя ласточка шепчет!
О мастере: парни, если у кого-нить случится беда с проворотом шестигранника или поменять в профилактических целях - настойчиво рекомендую этого мастера. Руки золотые, матчасть знает досконально и человек очень приятный и общительный. Благоустроенная ремзона со всеми необходимыми прибамбасами, тепло, уютно, кофеек с шоколадкой и т.д. Кроме основной работы Яуген попутно еще много чего по машинке поделал (подрегулировал зажигание, поменял передние стабилизаторы, проверил морозостойкость охлаждайки и плотность электролита) и деньги за это категорически отказался брать. На прощание подкинул комп, все проверил, сервисный интервал сбросил и отправил во свояси.
Ну как-то так...
Машинка свежая, пару месяцев из неметчины, обслуживалась как по часам, но я, все-таки, решил не испытывать судьбу... как-никак 178000 на одометре.
Изучив досконально тему было принято решение обратиться к Яугену с этой проблемкой.
О работе: поддон в машинке снимался впервые, все болты легко поддались и, примерно через часик, модуль был уже в руках. Износ шестигранника был еще не критичен, но в посадочном он уже имел порядочный люфт. И даже вставляя новый шестигранник люфт был не на много меньше, чем на родном. Было принято решение опять же не испытывать судьбу и не просто махнуть шестигранник, а вместе с балансировочными валами, модернизированными под 100мм. (я яугену звонил заранее и просил этот модернизированный комплект иметь да бы решение принять после вскрытия). Еще пару часиков и моя ласточка шепчет!
О мастере: парни, если у кого-нить случится беда с проворотом шестигранника или поменять в профилактических целях - настойчиво рекомендую этого мастера. Руки золотые, матчасть знает досконально и человек очень приятный и общительный. Благоустроенная ремзона со всеми необходимыми прибамбасами, тепло, уютно, кофеек с шоколадкой и т.д. Кроме основной работы Яуген попутно еще много чего по машинке поделал (подрегулировал зажигание, поменял передние стабилизаторы, проверил морозостойкость охлаждайки и плотность электролита) и деньги за это категорически отказался брать. На прощание подкинул комп, все проверил, сервисный интервал сбросил и отправил во свояси.
Ну как-то так...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):Спасибо, рекомендация как раз сейчас актуальна (не из-за шестигранника, а вообще). Единственный вопрос:amid_a4 писал(а):подрегулировал зажигание
а это как? что имеется в виду?
А это значит, что метки на распредвалах хоть и были в допуске, но немного не совпадали... выставил точненько!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
amid_a4 писал(а):amid_a4 писал(а):подрегулировал зажигание
что имеется в виду?
А это значит, что метки на распредвалах хоть и были в допуске, но немного не совпадали... выставил точненько![/quote]
Хм... Насколько я знаю (могу, конечно, ошибаться, ибо специалист из меня, мягко говоря, не очень...) угол положения выпускного распредвала выставляется по компу. В том смысле, что комп показывает угол, а руками подворачиваешь шкив. А на впускном угол вообще не регулируется, впрыском управляет БК. Т. е. по меткам регулировать угол выпускного распредвала, наверное, не совсем корректно, поскольку на глаз ловить 1-2 градуса сложно. Метки нужны для того, чтобы ремень правильно надеть. Хотя, если у человека богатый опыт, то он, наверное, что-то знает...
Т. е. говорить о регулировке угла "зажигания" (а на самом деле угла впрыска) на этих моторах вообще не приходится. Гуру, это так или я пургу гоню?
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Polosaty,
Быть может я и не правильно выразился на счет зажигания... да и ладно...
Выставляются оба распредвала и не на глаз, а для этого сушествуют специальные проставки и ошибиться невозможно... ) Так вот именно на глаз мастер смог определить, что у меня есть отклонения в несколько градусов, выставил с помощью проставок и потом уже комп показал, что он выставил просто идеально... Другой бы мастер просто этого не заметил, а если и заметил, то забил бы... Я же приехал модуль ремонтить, а не что то еще... Все это говорит в пользу Яугена: ему не пох... машины он любит и клиента ценит!!! Дай бог ему здоровья!!!
Быть может я и не правильно выразился на счет зажигания... да и ладно...
Выставляются оба распредвала и не на глаз, а для этого сушествуют специальные проставки и ошибиться невозможно... ) Так вот именно на глаз мастер смог определить, что у меня есть отклонения в несколько градусов, выставил с помощью проставок и потом уже комп показал, что он выставил просто идеально... Другой бы мастер просто этого не заметил, а если и заметил, то забил бы... Я же приехал модуль ремонтить, а не что то еще... Все это говорит в пользу Яугена: ему не пох... машины он любит и клиента ценит!!! Дай бог ему здоровья!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
KIRILL писал(а):Первая замена шестигранника 235 000, вторая 300 000 км пробега.
мда, я поменял на 200к(на PitStopе) и думал что до 300 можно смело забыть. Сейчас чёт начал думать, что не всё может быть так просто. Текущий пробег приближается к 250к, может стоит как-то продиагностировать или забить - что скажут эксперты?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):может стоит как-то продиагностировать?
После того, как надоело мучиться сомнениями, заменил модуль балансирных валов на модифицированный. А так... каждый раз, собираясь в дальнюю дорогу, думаешь, доедешь-не доедешь.
Можно и самому заколхозить то же самое, но нужно точное оборудование, разумная голова и толковые руки, чтобы не нарушить центровку посадочного, и чтобы сам шестигранник не бил. Да и на время ремонта нужно место, где бы машина разобранная стояла. Мне было дешевле поменять модуль. Оно и быстрее.
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
.Yustas, Я бы довел дело до конца (что, в принципе, и сделал) да бы спать спокойно... Вы ж только шестигранник поменяли? Правильно? А изнашиваются же шестигранник и посадочное вместе... т.е. вероятную проблему Вы только отсрочили на ннное количество километров...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Polosaty,amid_a4, поменял бы, но у меня цепной, так что замена в этом случае будет полной, с поддоном и шестерней на распредвалу и бьет это в полторашку по карману и пока что наводит только на размышления о целесообразности на данном пробеге
Менял шестигранник, натяжитель, звезду и цепь, сам посадочное не проверял, доверился спецам с ПитСтопа - сказали, что с посадочным все норм, у меня же его не проворачивало, а была просто профилактическая замена. както так
Менял шестигранник, натяжитель, звезду и цепь, сам посадочное не проверял, доверился спецам с ПитСтопа - сказали, что с посадочным все норм, у меня же его не проворачивало, а была просто профилактическая замена. както так
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Что могу сказать, у меня очень интересная ситуация получилось... Печальная и одновременно интересная Купил я машинку неделю назад. Ну и решил обслужить ее по полной (заодно проверить шестигранник и звездочки). Утром завелся в -32. без особых проблем прогрелся и отправился в магазин за расходниками. Заехал в несколько магазинов, и после выхода из очередного.... вуаля, завелся с красной масленкой. чуть-чуть не успел!!! Но КАААК??? на холодном движке эти последние остатки граней выжили, а на разогретом просто сдались и раздолбили в добавок все посадочное. Движка BLB, пробег 170 000... не совсем уверен, что реальный. Висит машинка в Архангельске,из вариантов либо офицалы, либо целиковые движки с разбора (с бешеным ценником):? Паша , доставай модуль с балкона... пришел его звездный час В течении недели планирую приехать в Минск.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Steel585 писал(а):Но КАААК??? на холодном движке эти последние остатки граней выжили, а на разогретом просто сдались и раздолбили в добавок все посадочное.
Шестигранник и посадочное не разбиваются вдруг. Сначала и, возможно, в течение длительного времени шестигранник проворачивается "иногда". Учитывая особенности алгоритма контроля давления масла (отсутствие контроля до примерно 2 тыс. оборотов и срабатывание сигнализации при совсем слабом давлении), скорее всего, шестигранник проворачивался и раньше. Т. е. иногда цеплялся, иногда проворачивался. Из-за этого давление было низким, но достаточным для того, чтобы сигнализация низкого давления масла не срабатывала.
При холодном масле, возможно, давления хватало. На горячую сигнализация сработала.
Это, конечно, гипотеза, но достаточно правдоподобная. Можете почитать об этом вот тут: статья.
Steel585 писал(а):Висит машинка в Архангельске,из вариантов либо офицалы, либо целиковые движки с разбора (с бешеным ценником)
Если с красной масленкой совсем не ездили, то предлагаю не паниковать. Ремонт посадочного и замена шестигранника либо замена модуля на модифицированный - и, по идее, дальше ездить долго и счастливо. Есть все основания надеяться, что других повреждений не будет.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
спасибо за совет! да я особо и не паникую...облазил все форумы, кучу тем перечитал... данная тема оказалась самой полезной. после прочтения 29 стр все мысти и догадки встали на свои места. авторам и участникам спасибо Согласен, в архив попросится еще не скоро планирую на машинке ездить долго и много, т.к. все остальные косяки у нее подлечены уже. 5000 км проехала после замены турбины, сцепления и маховика прошлым хозяином... женщина охренев от суммы ремонта у официалов (107 000р.р) продала ее сразу. в связи с вышесказанным, планирую замену на модернизированный модуль, чтоб забыть о данной проблеме.
Еще имеется такой вопрос... после КРАСНОЙ МАСЛЯНКИ ( у тех, кто проехал с ней какое-то расстояние ),и в последствии слетела турбина, спиралька на табло загоралась?
Еще имеется такой вопрос... после КРАСНОЙ МАСЛЯНКИ ( у тех, кто проехал с ней какое-то расстояние ),и в последствии слетела турбина, спиралька на табло загоралась?
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Steel585 писал(а):после КРАСНОЙ МАСЛЯНКИ ( у тех, кто проехал с ней какое-то расстояние ),и в последствии слетела турбина, спиралька на табло загоралась?
Вот тут не подскажу. У меня турбина вроде как живая осталась, хотя проехал на масленке немало.
Нужно не гадать, а почитать компьютером. Причина спиральки будет однозначно написана.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):Steel585 писал(а):Нужно не гадать, а почитать компьютером. Причина спиральки будет однозначно написана.
Если соберусь в Минск, заодно и кабелек с "васей" прикуплю. Без него как без рук...
Как раз перед тем как завестись с "проворотом" я вышел из магазина с новой лягушкой в руках (старая глючила. Постоянно горели стопы и аккум дох за 5-6 часов в 0)
поставил новую, которая заведомо неисправная лежала на полочке в магазине. и загорелись у меня абс, есп... плюнул... завелся... провернул...) загарелось давление масла, потом аккумулятор красный, потом желтый... потом еще и спиралька... не приборка, а новогодняя елка
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей